Страница 21 из 200
rg-45
kazak1102 писал(а):

На инжах же дросель не леденеет...???


леденеет,если без подогрева и в -25 вжаривать по трассе. Smile
Huyan
rg-45 писал(а):

леденеет


Как сам дросель не знаю, а при -35 и ниже замерзал РХХ, постоишь на месте, отогреется. обогрев дроселя на месте.
kazak1102
rg-45 писал(а):

леденеет,если без подогрева и в -25 вжаривать по трассе.


Ну шо ж.. Значит карб рулит...??? pst pst pst
Garik36 писал(а):

Спасибо, ща домой вернусь, все сделаю как надо!


Делай... Щас сниму ЧОООрную метку... supercool
Ага... Снял... Токо не получится у тебя ничего, я ж там уже потоптался... Попробуй... Скажешь, как оно... hehe
Garik36
В общем, поговорил с мастером, тот одобрил вариант с увеличением объема, только поршни надо искать. Завтра он поищет в тюнинговом магазе. Сказал только, что может не быть поршней на 82,4, придется тогда брать на 84. И еще бывают такие поршни под запресованный палец, то есть можно будет шатуны оставить свои. Ну и РВ 2110 одобрил. Сказал, что возможно седла клапанов придется менять.
Еще, оказывается в ведомом диске сцепления лопнули две демпферные пружины. То есть, диск тоже менять facepalm

Отломанная перегородка поршня:



facepalm

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

kazak1102 писал(а):

Щас сниму ЧОООрную метку...


Петрович - самый гуманный мордератор! Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Попробуй... Скажешь, как оно...


Все норм
kazak1102
Garik36 писал(а):

Сказал только, что может не быть поршней на 82,4, придется тогда брать на 84.


Вообще-то вариант очень рискованный... С такой расточкой частенько вылезают раковины в цилиндрах, а это перегильзовка, или замена блока... Не вариант, поверь... Ищи ТДМК...

Garik36 писал(а):

И еще бывают такие поршни под запресованный палец, то есть можно будет шатуны оставить свои.


На шатунах, это не экономия, ниразу... Зато из какой подворотни будут эти поршни, думаю, шо и он не знает... ТДМК ито имя... Проверенное нашими же тюнерами, и много раз...

Garik36 писал(а):

Ну и РВ 2110 ожобрил.


Прихода минимум... Ты его с новой поршневой и не заметишь, был он, или нет, этот приход... А деньги всунешь... Твой РВ шо, убитый...??? Ставь свой... Другой легко положишь в любое время, и надо будет токо зазоры отрегулировать... Ну мож крышки РВ чуть точнуть... Научу, даже по телефону...
Garik36 писал(а):

То есть, диск тоже менять


Во... Лучше сюда денег сунь... Корзина, выжим в порядке...???

Добавлено спустя 46 секунд:

Garik36 писал(а):

Петрович - самый гуманный мордератор!


Ещё не вечер... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Лучше сюда денег сунь...


А что там сувать? ВИС наверное поставлю...
kazak1102 писал(а):

Корзина, выжим в порядке...???


Вроде да. Все равно туда лезть весной, когда буду коробку чинить.
kazak1102 писал(а):

Прихода минимум...


Мастер уверяет, что будет.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мастер уверяет, что будет.


Тут у нашего общего товарища стоит 10-й РВ, у МОАИ... Спроси у него... Токо он не знает, есть приход, или нет...
РВ положить всегда успеешь, если череп в порядке... Эт я про РВ, а не про твой...
Скоко лет мастеру...??? supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

если череп в порядке..


Не в порядке nea
kazak1102 писал(а):

Скоко лет мастеру...???


В районе полтинника.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Не в порядке


Так тебе ж его сделают, я так полагаю, надо делать с твоим РВ, который в порядке... Хочешь прихода от РВ, сначала вкуси приход просто от ремонта... Потом РВ другой положишь, ещё один приход будет... РВ скоко денег, или он из своих запасов предлагает...???
Garik36
kazak1102 писал(а):

РВ скоко денег, или он из своих запасов предлагает...???


Завтра будет известно. В магазе смотрел, там был 1090 руб. Мелочь, по сравнению с остальным.
neonman63
В тему, нашел статейку про маслофорсы) http://k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm (не реклама)

Сам хочу как нить када капиталить буду двиг - тоже замутить на калиноКВ с ТДМК поршнями и маслофорсы туда запилить)
barabuler
Гарри ты всетаки отдал на капиталку ! ! ! До тепла не дотянул. Эх не хватает тебе хорошей доли поху.....ма.
Garik36
barabuler писал(а):

До тепла не дотянул


До какого тепла?! Полгода тепла не будет, все.
barabuler писал(а):

Эх не хватает тебе хорошей доли поху.....ма.


Не хватает. Если в движке поршни развалились к ккуям, то шо, продолжать дальше груши околачивать детородным органом? facepalm
barabuler
та они там разваленные были с момента покупки видать. Ну я так и думал до апреля не лезть в двигло.
Garik36
barabuler писал(а):

та они там разваленные были с момента покупки видать


Видимо да facepalm
neonman63
т808
neonman63 писал(а):

нашел про карбодвиг на 132лс.


Для гонок сгодится.
А вот его ресурс????????
neonman63
да фиг знает, ну тыщ 30 наверна должен выдержать? Smile
торантино
kazak1102 писал(а):

Тут у нашего общего товарища стоит 10-й РВ, у МОАИ... Спроси у него... Токо он не знает, есть приход, или нет...
РВ положить всегда успеешь, если череп в порядке..


Точно,форсировку надо проводить поэтапно и смотреть каждый раз что и как. А сразу разом, всё, могут сделать только мастера спорта,которые с малолетства этим занимаються. И то, они чем то всегда недовольны. Потом непоймёшь где косяк и что именно выправить.
Моаи
Все верно. Т.Е. непонятно. Изменения было. Но поскольку кучей много было поменяно, настроено, сказать точно, что повлияло и насколько, не представляется возможным. По личным ощущениям характеристики сместились. Но что повлияло, хз.
Вопрос, как устроен резонатор? Внутри сквозная труба с дырками и все?
т808
Моаи писал(а):

как устроен резонатор? Внутри сквозная труба с дырками и все?


торантино
Моаи писал(а):

Внутри сквозная труба с дырками и все?


Шайбу сотверстием видишь под 30 номером ? Вот она имеет большое значение в настройке выхлопа. Бленда-называеться в спорте.
http://vk.com/rezonator2t
neonman63
я как то слышал, что можно вместо герметика для кольца хомута использовать солидол, это правда? чет я скептически к такому отношусь)
т808
neonman63 писал(а):

слышал, что можно вместо герметика для кольца хомута использовать солидол, это правда?


Это немного не из этой оперы.
Солидолом смазывались трубы,соединяемые одна в одну, например на классике,чтобы без задиров втыкать
и легче вращением ловить взаимное положение элементов выхлопной системы.
При нагреве выше 70-ти градусов солидол плавится и,не успев пригореть,выбрасывается из неплотностей выхлопными газами.
Герметизирует лишь герметик.
Garik36
Приглашаю всех желающих поучаствовать в теоретическом рассуждении на тему "Зависимость конфигурации карбюратора от рабочего объема двигателя". В свете грядущего увеличения объема моего мотора думаю, как поступить с карбом? Есть стоковый 21/23 и тюненый 23/26 (б/у). Какой их них предпочесть и какая раскладка жиклеров будет предпочтительна? Давайте порассуждаем!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы