Страница 41 из 93
mdiman21043
gin88888 писал(а):

если только абс не выключить, начинается тоже самое.


да кстати после сработки абс жопа вообще плохо тормозит пока не надавишь пару раз.
х123ас
Колдун регулировать как в мануале, а потом дополнительно пробовать на ходу, и по ситуации подстраивать. Точной величины для зазора в колдуне не может быть, потому как зависит от резины многое (допустим у меня зазор практически отсутствует, перетормоза задней оси нет).
Serge!
чего-то страсти какие-то про тормоза калины понаписали. Может они и Г, но точно такое же как и все жигулевские. Тормозные цилиндры сзади вообще пятые стоят. Такие еще на копейки последние кмк ставили. С чего калине быть хуже других вазов?
А занос может начаться и из-за разницы коэффициента сцепления покрытия и из-за состояния тормозов. По одному экземпляру, да еще и единственному эпизоду писать, что зубло ровно тормозило, а калина нет - как минимум странно.
Yoga
Serge!
Ну слава Богу я не так часто тормозил в пол и в юз, что на девятке, что на Калине, чтобы набрать большую статистику. Тормоза калины я ничуть не хаю, по сравнинию с девяточными они просто супер (т-т-т). Но то что на девятке меня не заносило - это факт. Может и тут что-то повлияло на занос, камешек там попал или ещё что. Но то что ездить надо на зимней резине аккуратнее, чем на летней, вряд ли кто будет спорить. Я для себя вывод сделал.

Да, тут нашёл видео этого момента, и оказалось, что перед тем, как зад машины дёрнулся вправо, был момент, когда зад явно пошёл влево. То есть сначала был небольшой занос зада влево, потом (более заметный) вправо. Получается вообще схватило сначала заднее левое колесо, а потом перетянуло на себя правое?

про ремень гены - вроде был с салона натянут нормально, я перетяга не заметил (по ощущениям при прошибе ремня). Сейчас явно чуть ослаб, но пока не проскальзывает, подтягивать по-моему ещё рано.
Darkon
Юрец_31RUS писал(а):

У меня вопрос к Yoga: как был натянут ремень гены на новой машине? Лично мне кажется, что он перетянут и подшипники долго не проживут.


именно по этому АвтоВАЗ сменил поставщика гены на Бошь.

Юрец_31RUS писал(а):

Вот думаю или самому чуток ослабить или на ТО пусть ослабят (машина на гарантии).


если у тебя без натяжителя то ты не как не ослабишь.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Yoga писал(а):

Но то что ездить надо на зимней резине аккуратнее, чем на летней, вряд ли кто будет спорить. Я для себя вывод сделал.


самый главный вывод.
беспокойный
Darkon, тебя в этом году не приглашали на неделю качества, которая сейчас идет у автоваза?
СЗОТ.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Раньше делался зазор меджу рычагом и штоком порядка 1,5-2мм. А щас?

Я себе на калине так сделал 2мм чтоб заднее правое не блокировало, без абс у меня, было 1мм зазор в колдуне - на мокром асфальте правое колесо блокировалось при среднем торможении(притормаживаешь, а заднее правое шкребёт по асфальту). На калине вообще очень удобно сделан болт для регулировки зазора от штока до упора, надо отжать упор до конца и померять зазор(щупами например). Техосмотр прошёл по-честному после регулировки, по тормозам не сказали ничего, лампа в стопе перегорела- сказали- менял.
Причина необходимости регулировки возможно в проседании зада небольшом.

Наметь на болте регулировочном маркером, и выкрути его на 1мм, проедь попробуй, проще не знаю как уже, это если правое заднее перетормаживает..

Последний раз редактировалось: d.dmitry (16 Ноября 2012 23:52), всего редактировалось 1 раз
Darkon
беспокойный писал(а):

тебя в этом году не приглашали на неделю качества, которая сейчас идет у автоваза?
СЗОТ.


не, не приглашали, правда пару дней назад выходил на связь, кажется, координатор прошлого года. Но толком пообщаться не удалось.

А что такое СЗОТ?
Yoga
Когда я увидел в Калине на колдуне регулировочный болт, я что называется, "просиял". Как вспомню процесс регулировки колдуна на девятке... Её на тот момент было 7 лет, я ключ сломал, когда колдуна откручивал (менять надо было), потом всё-таки открутил, а как я двигал колдуна туда-сюда... это в камасутре написано "смещением колдуна добиться зазора...", а я его мог сдвинуть только молотком через монтировку. И без ямы и гаража.

Так что калиновкий регулировочный болт это классная штука, может сегодня попробую порегулировать. А вообще, получается что для разных условий (лето - зима) должны быть разные настройки колдуна? Для лета регулировать так, чтобы на асфальте зад не перетормаживал, а для зимы ещё ослабить задние тормоза, чтобы не блокировались на снегу-льду? Но тогда можно считать что задних тормозов почти что нет? По сути, АБС этим и занимается.
Serge!
Yoga писал(а):


Так что калиновкий регулировочный болт это классная штука


ну вот будет твоей калине 7 лет и будешь откручивать ты этот винт:
Цитата:


а я его мог сдвинуть только молотком через монтировку. И без ямы и гаража.


supercool
беспокойный
Darkon писал(а):

А что такое СЗОТ?

Сорри За ОфТоп Pardon
Yoga
Serge! писал(а):

ну вот будет твоей калине 7 лет и будешь откручивать ты этот винт


Ну, я планирую через семь лет на чём-нибудь другом уже ездить, так что не актуально. Но в любом случае открутить этот один винт будет проще и удобнее, чем два, крепящих колдун. Другое дело доживёт ли колдун до этого времени...

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Хватит о будущем, лучше о настоящем. Заскрипел у меня моторчик печки. Если поездки небольшие, минут 10-20, ничего не скрипит. А вот если ездишь полчаса-час, то становится очень хорошо слышно. Что там скрипит, подшипники или щётки, х.з., но я думаю щётки. И громкость скрипа потихоньку возрастает, недели две назад тоже было, но редкими аккордами, и я думал, что это скрипит салон на кочках. Но щас точно печка. Ставишь скорость печки побольше, создаётся впечатление, что скрип ушёл, но если прислушаться, понимаешь что нет: обороты возрастают, частота скрипа возрастает, да ещё маскируется он шумом воздуха. Печку выключаешь - затихающее скрип-скрип-скрип... Я попал? Чтобы поменять мотор печки, кучу всего разобрать надо? Или же известны случаи "успокоения" движка печки? К чему готовиться?
Serge!
Yoga писал(а):

Я попал?


Судя по всему - да.
Цитата:


Чтобы поменять мотор печки, кучу всего разобрать надо?


да. По регламенту там чуть ли не 6 "человекочасов" забито
Цитата:


Или же известны случаи "успокоения" движка печки? К чему готовиться?


К гарантии.
Andreiko
На мотор-то для чего 6 ччасов? Понимаю, отопитель. Но моторчик относительно просто меняется даже не снимая торпеду.
mdiman21043
Andreiko
Serge! писал(а):

По регламенту


Good
там даже сигнал меняют со снятием бампера, а на самом деле...
Yoga
Andreiko писал(а):

Но моторчик относительно просто меняется даже не снимая торпеду


Поподробнее, пожалуйста. Если что, сам смогу сделать? На гарантии 100% будут делать "по регламенту", знакомому меняли радик печки, машина в гарантийке была два дня. Совсем не хочется, чтобы после этих чудес панель загрохотала, как в девятке. А шланги от кондея при замене моторчика отсоединять не надо?
Alexey-Rus.
Yoga, при знании дела там делов на час с перекурами. На калинофоруме есть тема с кучей фотографий. От кондея отсоединять ничего не придется.
Darkon
Yoga
пзц и это новая машин 4к пробега, уже мотор печки навернулся.

ЗЫ У меня также под конец гарантии на нетбуке кулер начал шуршать на холодную, с прогревом проходило. Починили с заменой всей системы охлаждения Smile
Griffin
Darkon писал(а):

ЗЫ У меня также под конец гарантии на нетбуке кулер начал шуршать на холодную, с прогревом проходило. Починили с заменой всей системы охлаждения Smile


Сейчас ремонт крупноузловой, а в таких вещах тем более. К примеру слетевший BIOS чинят путем замены матери целиком.

И раз уж о печках заговорили... Не в Калине, но моторы один фиг одинаковые.. Прикол в следующем: Как температура опускается ниже 5 градусов, так мотор печки перестает заводиться сам, только если руками его провернуть немного. Летом работает нормально. Что может быть? Щетки подзависли так хитро?
Serge!
это значит силенок ему не хватает и надо в зависимости от конструкции почистить от продуктов износа/заменить втулки/набить смазки и т.п.
Yoga
Darkon писал(а):

это новая машин 4к пробега, уже мотор печки навернулся


Ну, уже 4700км, да и пока не навернулся, а имеются предпосылки для этого. Поживём-увидим.

Griffin писал(а):

мотор печки перестает заводиться сам, только если руками его провернуть немного


Либо щётки, либо подшипники, либо на вал намоталась всякая дрянь. Лечить придётся. Но в такой ситуации запросто можно спалить резюки по моторчику печки, и 1,2 и т.д скорости не будут работать, кроме макс. Можно попробовать сразу включать макс скорость, чтобы двиг гарантированно стартанут, а потом убавлять, но можно так спалить предохранитель по мотору печки.

Alexey-Rus. писал(а):

На калинофоруме есть тема с кучей фотографий


Поищу, разберусь, может и сам сделаю, если придётся. Не хочу чтобы корявые руки ломали всё подряд.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Тут ещё стал замечать после дневной или ночной стоянки, немного машину прогреешь, начинаешь движение, и когда в первый раз (первые два-три раза) поддаёшь газку, слышно как вода где-то бурлит, как водопад. Но печка вроде горячим хорошо дует. Но воздух где-то собирается...
mdiman21043
Yoga
по вентилятору, у меня немного свистел в морозы, сам заткнулся.
Yoga писал(а):

вода где-то бурлит, как водопад.


gpn
А это фишка калины такая, эффект водопада в придачу называется, чтоб сразу расслабляться, с первых нажатий педали. Завоздушивается система в процессе остывания, пробка воздух плохо запускает или вообще закисла, покрылась льдом и всё хана. Предположительные места подсоса, это не толстые патрубки, на печку, на подогрев ДУ. У меня сопливил нижний отвод радиатора, вот задолбался я его сверху перетягивать.
В общем либо теплый гараж, нормальные хомуты и все протягивать хорошо но без фанатизма, либо пробку распотрашить, что бы не было давления и разряжения.
Хомуты что с завода разваливаются только в путь, так что запаситесь.
Serge!
на классике вентилятор отопителя скрипел по холоду. Не включал его пока чуток печка не нагреется и все ок. Отъездил так несколько лет без проблем.
ОЖ бурлит на калине. Последние несколько лет не обращал внимания, но раньше замечал при каждом холодном троганьи. Ничего не делал. Воздушную пробку схватил раз - когда сдуру менял ож на холодной. Вылечил сниманием патрубков ДУ.
Yoga
mdiman21043
Пробку бачка смотрел, клапан нормальный, но у меня пробка неродная, в ней всё на виду, льда не было. Пару раз уже водопада не слышал, но щас немного потеплело, ниже 0 не опускается. Посмотрим, когда опять будет ночами ниже нуля.

Вроде нормальные червячные хомуты стоят на патрубках, в магазине точно такие же. Парочка пружинных тоже есть. Вроде тосол не уходит, но надо пройтись по всем хомутам, может что и ослабло за прошедшие полгода.

А шлангов подогрева ДУ у меня нет, ДУ с эл газом не подогревается, так что снятием шлангов подогрева ДУ пробку мне не вылечить.

Ну и дела, я на девятке менял термостат, а потом и радиатор без слива ОЖ, так не было никаких пробок, вернее если и были, то выгонялись сами по себе. Я специально для этого ничего не делал.
Serge!
Вот блин, еще ничего не произошло, а уже такой шухер facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы