не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
BullsBalls писал(а):не Шумахер писал(а):BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0 ![cry](images/smiles/cray.gif)
как так.. быть такого не может.. 278 кобыл..
откуда инфа?
Посмотри тех данные.У 2,0 Ауди кобыл поменьше,но момент такой же+на низких оборотах.И коробка-не тормозной гидромех,а робот,аналог ДСГ.
BullsBalls
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Авто: мини инфини
ну тех данные по Аккорду еще толком не доступны.
Япошки Аккорд из драйвовой машинки окончательно перевели в разряд предпенсионных машин.
BullsBalls
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Авто: мини инфини
не Шумахер писал(а):BullsBalls писал(а):не Шумахер писал(а):BullsBalls
если верить АР,то 3,5 литра в России будет продаваться.Вот ттолько динамика у него хуже,чем у А4 2,0 ![cry](images/smiles/cray.gif)
как так.. быть такого не может.. 278 кобыл..
откуда инфа?
Посмотри тех данные.У 2,0 Ауди кобыл поменьше,но момент такой же+на низких оборотах.И коробка-не тормозной гидромех,а робот,аналог ДСГ.
разгон V6 будет 6,1 сек до 100 км/ч...
Неужто Ауди быстрее?? или это какаято спец версия 2,0?
http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/track-tested-2013-honda-accord-ex-l-v6-vs-2013-nissan-altima-3-5-sl.html
судя по всему у самой навороченной ауди 2,0Т (211 л.с) время разгона 6,5 сек.. так что...
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/a4/a4_saloon/technical_data/audi_20_tfsi.html
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
Скажу по себе. Покупал в 2008 году. Выбирал между Lexus GS300, BMW 525i E60 и Volvo S80. Выбирал до 2 млн. рублей. Остальные не рассматривал - не нравились!
Купить мог любую из них - в деньгах проблем не было.
Для меня следующий приоритет был(после тест-драйва) -
1. BMW 525i E60.
2. Volvo S80(ИМХО на 15% хуже, чем БМВ).
3. Lexus GS300(ИМХО на 10-15% хуже, чем Вольво).
Отказался от бэхи только из-за рейтинка угона, если бы не перли так безбожно, то купил бы именно её, поэтому выбрал машину под номером 2 - ни капельки не жалею.
Как-то так вкратце!
BullsBalls
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Авто: мини инфини
дядь, тут как бэ Аккорд с А4 сравнивают.. ты куда с тачками по 2 ляма то..
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
BullsBalls писал(а):дядь, тут как бэ Аккорд с А4 сравнивают.. ты куда с тачками по 2 ляма то..
Согласен.......небольшой ответ по тем баталиям между авторами что на предыдущей странице были ))
P.S.
А A4 разве ещё не 2 ляма стоит? ))
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Bladik874 писал(а):А A4 разве ещё не 2 ляма стоит?
Нищеброд-версия 1 300, вроде, как по мне, так все есть
BullsBalls
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Авто: мини инфини
pklyonov писал(а):Bladik874 писал(а):А A4 разве ещё не 2 ляма стоит?
Нищеброд-версия 1 300, вроде, как по мне, так все есть
![Smile](images/smiles/smile.gif)
движок 120 лс и механика?
как по мне так пустая совсем.. как я писал раньше, обладая суммой в 1,2 млн взял именно аккорд.. оснастить ауди до такого же уровня - 1,5-1,6 млн руб.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
нет, 170 сил и автомат, по ТТХ лучше аккорда.
по начинке отличается от топового аккорда только кожей, люком и подобной херней.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Mr.Cold писал(а):SMF писал(а):и что же с вольво не так, можешь аргументированно объяснить на примерах?
Я могу. Понимаешь, сравнивать вольво и большую тройку, это как сравнивать хюндай екус с ауди А8 или лексус LS460. Вроде все наворочено и гламурно. По цене даже близки, но не лексус хюндай хоть убейся об стену. Подвесочка потряхивает и инноваций маловато для машины в 3 миллиона. Кетай одним словом. Да - вольво не хюндай конечно. Но автоматы допотопные, дизайн на любителя, сидения без особой поддержки. Бренд в конце концов хромает. Машина специфичная и не для всех. Ее сегмент как мне кажется корпоративные продажи. У нас на работе все руководство на них ездит, да и ты я как посмотрю тоже на корпоративной катаешься. Т.е. ниша лизинговых машин вольво превышает число проданных физ. лицам. Это значит следующее: в россии к бренду относятся холодно, поскольку у марки в РФ есть клеймо старперской повозки. Не нужно изо всех сил доказывать, что у новых моделей нет ничего общего со старыми. Просто это факт. В москве например все объезжают вольвы с зажатым клаксоном и матерясь в окно. Почему? Потому что на вольвах ездят тошноты, бывшие разбогатевшие баржеводы, просто дебилы или люди, которые уверены, что 60 км/ч в левом реду дороги это предел совершенства. Понимаешь к чему я клоню? К тому, что вольво ассоциируется у людей не с самой лучшей стороны. А при схожих ценах с немцами, люди предпочитают узнаваемый бренд без последствий. Вторая проблема вольвы в отсутствии хорошей PR команды. Нет массовой рекламы, каких то мега ивентов и.т.д. Например ягуар еще 3 года назад был еще более нишевым продуктом, чем вольво. Где-то наравне с СААБом. Т.е. в жопе. Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама везде где только можно. Так вот народ попробовал на вкус и понял, что кроме немцев оказывается есть отличная альтернатива за меньшие деньги. Продажи прут, как грибы по осени. Машина то реально отличная, хоть и со своими чудными косяками. Просто народу открыли глаза и бренд Ягуар уже котируется куда больше, чем СААБ и Вольво. В заключении хочу сказать, что вольво мне не нравится из за скукоты. Внешне скучно, в салоне икея. Садишься и все слишком строго и просто. Не вставляет такой дизайн. Подвеска мягкая и убаюкивает. Нет драйва и рыка двигателя, нет эмоций и нет удовольствия, нет бренда и нет уважения. Как то так.
А что в вольве допотопного? Дурбомоторы это тренд, вольво на них собаку сьела
![Smile](images/smiles/smile.gif)
коробки паувершифт, роботы тоже типа авангард иноваций, салоны нормальные, на s80 полный привод есть, тоже типа продвинуто для легковушки. Или вы о вольве по действительно старой xc90 судите? Дык по моему это последний необровленный измагикан в линейке. Мне вол вешник оч соотношением цена/кач-во нравится
Bladik874
На форуме 19 лет
Сообщения: 1202
Откуда: из деревни
Авто: ЗАЗ-968М!
molot.o.k. писал(а):Mr.Cold писал(а):SMF писал(а):и что же с вольво не так, можешь аргументированно объяснить на примерах?
Я могу. Понимаешь, сравнивать вольво и большую тройку, это как сравнивать хюндай екус с ауди А8 или лексус LS460. Вроде все наворочено и гламурно. По цене даже близки, но не лексус хюндай хоть убейся об стену. Подвесочка потряхивает и инноваций маловато для машины в 3 миллиона. Кетай одним словом. Да - вольво не хюндай конечно. Но автоматы допотопные, дизайн на любителя, сидения без особой поддержки. Бренд в конце концов хромает. Машина специфичная и не для всех. Ее сегмент как мне кажется корпоративные продажи. У нас на работе все руководство на них ездит, да и ты я как посмотрю тоже на корпоративной катаешься. Т.е. ниша лизинговых машин вольво превышает число проданных физ. лицам. Это значит следующее: в россии к бренду относятся холодно, поскольку у марки в РФ есть клеймо старперской повозки. Не нужно изо всех сил доказывать, что у новых моделей нет ничего общего со старыми. Просто это факт. В москве например все объезжают вольвы с зажатым клаксоном и матерясь в окно. Почему? Потому что на вольвах ездят тошноты, бывшие разбогатевшие баржеводы, просто дебилы или люди, которые уверены, что 60 км/ч в левом реду дороги это предел совершенства. Понимаешь к чему я клоню? К тому, что вольво ассоциируется у людей не с самой лучшей стороны. А при схожих ценах с немцами, люди предпочитают узнаваемый бренд без последствий. Вторая проблема вольвы в отсутствии хорошей PR команды. Нет массовой рекламы, каких то мега ивентов и.т.д. Например ягуар еще 3 года назад был еще более нишевым продуктом, чем вольво. Где-то наравне с СААБом. Т.е. в жопе. Так вот британцы настолько сильно вложились в раскрутку бренда в РФ, что за три года открылось 8 новых дилеров, появились интересные презентации, мероприятия, реклама везде где только можно. Так вот народ попробовал на вкус и понял, что кроме немцев оказывается есть отличная альтернатива за меньшие деньги. Продажи прут, как грибы по осени. Машина то реально отличная, хоть и со своими чудными косяками. Просто народу открыли глаза и бренд Ягуар уже котируется куда больше, чем СААБ и Вольво. В заключении хочу сказать, что вольво мне не нравится из за скукоты. Внешне скучно, в салоне икея. Садишься и все слишком строго и просто. Не вставляет такой дизайн. Подвеска мягкая и убаюкивает. Нет драйва и рыка двигателя, нет эмоций и нет удовольствия, нет бренда и нет уважения. Как то так.
А что в вольве допотопного? Дурбомоторы это тренд, вольво на них собаку сьела
![Smile](images/smiles/smile.gif)
коробки паувершифт, роботы тоже типа авангард иноваций, салоны нормальные, на s80 полный привод есть, тоже типа продвинуто для легковушки. Или вы о вольве по действительно старой xc90 судите? Дык по моему это последний необровленный измагикан в линейке. Мне вол вешник оч соотношением цена/кач-во нравится
![Smile](images/smiles/smile.gif)
+1 Согласен только относительно старого мамонта ХС90........но S80, S60 и XC60 какое имеют отношение ко всему тезису Мистера Колда совершенно непонятно..........Вы наверное всё ещё судите по старой 80-ке и 60-ке.........Проедьтесь на новой!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
на мой взгляд-разговор ни о чём.Кому Вольво нравится и бюджет позволяет-тот её и берёт.
Лично я Вольву по цене больших немцев не воспринимаю в принципе.Ягуар.Кадиллак и Инфинити хоть до немцев и не дотягивают.но у них есть своя харизма и мотивация человека,запавшего на них понятна.У Лексуса с харизмой не шибко,но он надёжен и при этом не примитивне.А у Вольвы нет ничего-ни харизмы.ни надёжности.Какой тогда смысл?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):на мой взгляд-разговор ни о чём.Кому Вольво нравится и бюджет позволяет-тот её и берёт.
Лично я Вольву по цене больших немцев не воспринимаю в принципе.Ягуар.Кадиллак и Инфинити хоть до немцев и не дотягивают.но у них есть своя харизма и мотивация человека,запавшего на них понятна.У Лексуса с харизмой не шибко,но он надёжен и при этом не примитивне.А у Вольвы нет ничего-ни харизмы.ни надёжности.Какой тогда смысл?
Вольвешник кстати не хуже немцев в т.з. надеги, и харизма там кстатт есть дизайн шикарный. Яг кстати пожалуй даже и превосходит немцев, хотя бы тем что не ширпотреб, и марка с дешманскими дровами типа копейки бмв или там ашки никак не асоциируется.каддилак ниче не скажу но эскалад эррекцию вызывает
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Андрюх, эскалейд снаружи наверно радует, внутри небось фигня
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):на мой взгляд-разговор ни о чём.Кому Вольво нравится и бюджет позволяет-тот её и берёт.
Лично я Вольву по цене больших немцев не воспринимаю в принципе.Ягуар.Кадиллак и Инфинити хоть до немцев и не дотягивают.но у них есть своя харизма и мотивация человека,запавшего на них понятна.У Лексуса с харизмой не шибко,но он надёжен и при этом не примитивне.А у Вольвы нет ничего-ни харизмы.ни надёжности.Какой тогда смысл?
Вольвешник кстати не хуже немцев в т.з. надеги, и харизма там кстатт есть дизайн шикарный. Яг кстати пожалуй даже и превосходит немцев, хотя бы тем что не ширпотреб, и марка с дешманскими дровами типа копейки бмв или там ашки никак не асоциируется.каддилак ниче не скажу но эскалад эррекцию вызывает
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Понятие харизмы у всех разное.У меня жена,например всё скандинавское обожает,в т.ч.и Вольву.Но ей простительно-она в юности в Швеции училась и прониклась тамошним духом
![Smile](images/smiles/smile.gif)
А я этих бывших викингов вообще не понимаю.Мне даже негры с арабами ближе и понятнее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы