Страница 67 из 83
infeligo
mmart писал(а):

И не будет ESP и 6 подушек.


Esp будет за 13 штук =)
Дюжина
mmart писал(а):

зато у него будут литые диски за эти бабки. И не будет ESP

Да и хрен на них.
Дастер, как и вся дачиевская линейка, достаточно утилитарен. У них другая идеология и достоинства.
mmart
infeligo писал(а):

Esp будет за 13 штук =)


Они родили наконец?

Идеология у них от Логана. Никаких достоинств, кроме цены.
Я понимаю покупку Дастера с ESP, 2л мотором и 4х4. Дешевый паркет, который довезёт по лесной дороге и не спасует в сугробе зимой. Я по-думывал его купить именно такой, правда, хотелось бы ещё на автомате, но я долго метался брать его таким как есть или ждать ЕСП и АКПП или вообще что-то другое б/у купить. В итоге, решил пока вообще не заморачиваться.
А 90% Дастеров, которые я каждый день вижу в городе, ездят на штамповках, с некрашенными бамперами, предположительно 1.6, и уж точно монопривод. Вот этого я не понимаю абсолютно, потому что это авто, которое от того же логана отличается в лучшую сторону только клиренсом, имея прочие недостатки. Зато, оно, увешанное хромированными трубами по кругу, видимо, даёт какие-то понты и какие-то прочие ощущения от парктроника с дисплеем на передней панеле. И почему-то контрастно на их фоне ездят повозки с хромированными зеркалами и кожей, так же увешанные всяким "тюнингом".
Мне просто тошно и смешно одновременно от этого цирка, устроенного дилерами Рено.
infeligo
mmart писал(а):

Они родили наконец?


Агы теперь и на бензинки можно заказать=)

mmart писал(а):

которые я каждый день вижу в городе, ездят на штамповках, с некрашенными бамперами, предположительно 1.6, и уж точно монопривод.


А у нас таких мало)
не Шумахер
mmart
у людей разные приоритеты.Одним нужны плюсы Круза,а другим-плюсы Дастера.
mmart
infeligo, у вас уровень жизни другой.
У нас тут принято покупать автомобиль, снимая последние штаны. facepalm
Дома радует картина каждый день. В нашем доме три б/ушных Туарега. Два дизельных, один бензин. Причём дизеля видать ещё с головой они >=2008 года, а бензиновый вообще мастодонт - дорестайл. Так вот только один из них живёт в трёхе, остальные в однушке (<40 м^2) и двушке (<50 м^2), да, в нашем доме не адекватные 1-2-х комнатные квартиры, с кухней 5.6 м^2 facepalm . Как можно жить в таких условиях и ездить на Туарегах?! Причём, семейные же люди, жёны, дети cry
Одни индивиды (у матери уже в доме), живут в 50 метровой двушке, 5 человек и собака. При этом года 3 как прикупили б/ушный фокус-2 7го года и недавно купили в Спортадж за лимон. Не стоит говорить же, что люди и а Адлер не ездили, не говоря уж про остальное.

Так что видя у нас такой Дастер, я понимаю, что человек его на последние в кредит купил лишь бы ездить на паркете... Что подтвердил мой сосед снизу, который хочет сменить свою семёрку на внимание, цитата Smile "Я вот думаю мне Дастер дизельный в кредит взять или пассат Б6-ой дизельный заказать из германии". У человека годовой пробег <10 тыс. км. Ездит по выходным в деревню. Его жаба душит за бензин платить, но взять кредит на Дастер - не вопрос. А про B6 я думаю он для понта сказанул, чтобы я его сразу помидорами не закидал. ROFL
Kapitan911
infeligo писал(а):

Kapitan911 писал(а):

Renault Duster 2.0 АКПП


Как оно на автоматике?


Замечательно.
О покупке не жалею - своих денег он стоит. Полный привод мне изначально не нужен. После 14-й купил Фьюжн на автомате - все устраивало за исключением очень жесткой подвески. Дастер лишен этого недостатка.
Пробег пока небольшой - 2000 за 1 месяц, обкатка.
Если есть конкретные вопросы - спрашивайте.
Роман-НН
mmart писал(а):

У нас тут принято покупать автомобиль, снимая последние штаны.


В этом и есть весь "менталитет" средненького россиянина. Вот возьми, например, Аутлендер, поставь туда мотор 90 л.с., РКПП и цену около 700 т.руб. И ведь будут брать! Только из-за того, что с виду он ни чем не отличается от полноценного кроссовера. При этом будут приводить кучу аргументов, что, мол, просто нужна большая машина и т.п. Smile
Darkon
Роман-НН писал(а):

просто нужна большая машина


с этим сложно поспорить. Wink
Sonauto99
У меня дядька решил тоже взять Дастера, т.к и мой отец часто мотается по степям, по рыбалкам. Поехал вчера в салон и свободно купил. Сегодня оплачивает и забирает.
Очередь при этом до июня 2013г.
Комплект 1,6, монопривод, опций куча, зимняя резина = 610 тыс. Небольшая переплата есть, но и машина есть.
Alex-vs-VAZ
Sonauto99 писал(а):

У меня дядька решил тоже взять Дастера, т.к и мой отец часто мотается по степям, по рыбалкам. Поехал вчера в салон и свободно купил. Сегодня оплачивает и забирает.
Очередь при этом до июня 2013г.
Комплект 1,6, монопривод, опций куча, зимняя резина = 610 тыс. Небольшая переплата есть, но и машина есть.



монпривод для рыбалки, что за бред facepalm любой логан, чирик по просвету залезет куда угодно, а застрянет он как раз из за монопривода. только не так давно не смог заехать в маленькую горочку по мокрой траве и глине с лодкой и мотором в багажнике.
Все будут смеяться над беспомощно буксующем Дастером, лучше бы астру Н взял.
mmart
Вот про что я и говорил. Для рыбалки в говнах надо было шниву брать. Ну или Дастер полноприводный, как альтернативу, чтобы можно было до лёгких говен с комфортом доехать.
А получилось ни рыба ни мясо. Я в таких случаях тоже за добротный универсал, если нужен багажник. И уж точно Астра Н по всем параметрам будет лучше Дастера. Разве что уступит ему в клиренсе пару сантиметров и в свесах. Ну так и на проходимости это не скажется с учётом переднего привода.
Sonauto99
mmart
Alex-vs-VAZ
Уважаемые! Так и знал, что начнут обсирать!
У каждого свои представления о рыбалке и выездах на природу. Да, всю дорогу ездили на волгах, москвичах и ладах на эту же рыбалку. Застревали, буксовали - все было за 30 лет, но не часто!!! Характер местности, степей в последнее время меняется - появляются большие колеи из-за бахчи, полей и т.п. Т.о. проехать к нужному ильменю становится сложно не из-за грязи, а тупо из-за нехватки дорожного просвета!!! Недавно очередной раз ездили: батя на Дастере улетел к месту дислокации, я на Логане доехал через минут 15 за ним, а дятька на Меган 3 хетчбек - вообще через полчаса только появился. Я недавно картер разбил, тут темка есть по этому поводу. Проблема в чирканье по дороге днищем, а не в том у кого больше ведущих и кто глубже в дерьмо залез!!!
Немного понимать разницу нужно! lol1 Если мой друг постоянно охотится и рыбачит, то он себе купил буханку для этих целей, а другой патриота!
Дастер монопривод - это машина с невысокими эксплуатационными расходами, позволяющая добраться до нужной точки с наименьшими потерями и не боясь что-то задеть, оторвать. Проще подвеска, ремонт, расход топлива.
А в грязь можно и танк засадить! facepalm
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

монпривод для рыбалки, что за бред facepalm любой логан, чирик по просвету залезет куда угодно, а застрянет он как раз из за монопривода.


+1
Alex-vs-VAZ
Sonauto99 писал(а):

mmart
Alex-vs-VAZ
Уважаемые! Так и знал, что начнут обсирать!
У каждого свои представления о рыбалке и выездах на природу. Да, всю дорогу ездили на волгах, москвичах и ладах на эту же рыбалку. Застревали, буксовали - все было за 30 лет, но не часто!!! Характер местности, степей в последнее время меняется - появляются большие колеи из-за бахчи, полей и т.п. Т.о. проехать к нужному ильменю становится сложно не из-за грязи, а тупо из-за нехватки дорожного просвета!!! Недавно очередной раз ездили: батя на Дастере улетел к месту дислокации, я на Логане доехал через минут 15 за ним, а дятька на Меган 3 хетчбек - вообще через полчаса только появился. Я недавно картер разбил, тут темка есть по этому поводу. Проблема в чирканье по дороге днищем, а не в том у кого больше ведущих и кто глубже в дерьмо залез!!!
Немного понимать разницу нужно! lol1 Если мой друг постоянно охотится и рыбачит, то он себе купил буханку для этих целей, а другой патриота!
Дастер монопривод - это машина с невысокими эксплуатационными расходами, позволяющая добраться до нужной точки с наименьшими потерями и не боясь что-то задеть, оторвать. Проще подвеска, ремонт, расход топлива.
А в грязь можно и танк засадить! facepalm



дастер монопривод это выкинутые 200тыр(или сколько там разница с логаном) на воздух. я езжу на заниженном(-30) чирике и со снятой защитой по таким лесам/колеям и проблемы только от монопривода.
Цифра
Alex-vs-VAZ писал(а):

дастер монопривод это выкинутые 200тыр(или сколько там разница с логаном) на воздух.


Опять +1. Можно купить Сандеро Степвей, разницы не будет. Но это для рыбалки. Для города клиренс и свесы могут быть ценными качествами на моноприводе в том числе.
Дюжина
Hexff писал(а):

Сандеро Степвей, разницы не будет

Что, совсем?
Что-то сомнительно.
Не по геометрической проходимости, так по простору в салоне точно должна быть разница.
Спору нет, и на обычной легковухе много где прокрасться можно. Но на моноДастере там не красться, а ехать можно. Для этого его и покупают. О чём Sonauto99 вам толкует, но вы упорно не слышите.
Sonauto99
Дюжина
Цитата:

Но на моноДастере там не красться, а ехать можно. Для этого его и покупают. О чём Sonauto99 вам толкует, но вы упорно не слышите.


+Мульен! gpn

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Hexff
Цитата:

Можно купить Сандеро Степвей, разницы не будет.


Можно, но он тупо меньше (база меньше), ниже (175мм) и некрасивше (но тут по вкусу). Поэтому Дастер.
Alex-vs-VAZ
Дюжина писал(а):

Hexff писал(а):

Сандеро Степвей, разницы не будет

Что, совсем?
Что-то сомнительно.
Не по геометрической проходимости, так по простору в салоне точно должна быть разница.
Спору нет, и на обычной легковухе много где прокрасться можно. Но на моноДастере там не красться, а ехать можно. Для этого его и покупают. О чём Sonauto99 вам толкует, но вы упорно не слышите.



да не проедет он дальше чем легковушки с более менее нормальным просветом. может будет выйгрыш 5мин на час пути и то от водилы зависит. 2см просвета ни как не влияют на проходимость. остановит его жижа/снег или ветки и будет буксовать в маленькой ямке.
Брать дастер за >600 и зажать копеечку на полнопривод facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Sonauto99 писал(а):

Дюжина

Цитата:

Но на моноДастере там не красться, а ехать можно. Для этого его и покупают. О чём Sonauto99 вам толкует, но вы упорно не слышите.


+Мульен! gpn

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Hexff
Цитата:

Можно купить Сандеро Степвей, разницы не будет.


Можно, но он тупо меньше (база меньше), ниже (175мм) и некрасивше (но тут по вкусу). Поэтому Дастер.



поэтому можно астру универсал взять. дастер таже хрень что и сандеро.
Sonauto99
Alex-vs-VAZ
Цитата:

дастер таже хрень что и сандеро.


Sonauto99
Цитата:

Можно, но он тупо меньше (база меньше), ниже (175мм) и некрасивше (но тут по вкусу). Поэтому Дастер.

Alex-vs-VAZ
Sonauto99 писал(а):

Alex-vs-VAZ

Цитата:

дастер таже хрень что и сандеро.


Sonauto99
Цитата:

Можно, но он тупо меньше (база меньше), ниже (175мм) и некрасивше (но тут по вкусу). Поэтому Дастер.



дастер красивше сандеро facepalm красоты там нет, а в по салону тем более. надо базу брали бы астру универсал. дастер он маленький.
175 этого хватит что бы проехать куда угодно, ну куда позволит монопривод, 195 проедет не дальше.

и что там за фарш что вышло более 600? вроде все засунул и то 530 вышло. 90тыр за резину? ROFL
Sonauto99
Alex-vs-VAZ
Цитата:

красоты там нет


На вкус и цвет - все фломастеры разные!
Цитата:

что там за фарш что вышло более 600? вроде все засунул и то 530 вышло. 90тыр за резину?


535 мы насчитали, что установлено на заводе+дилер: коврики-моврики, сигналка достаточно навороченная, мовиль, тонировка, зимняя резина, радар, еще какя-то хрень...Ну и интерес дилера, т.к. машина без очереди. По сути переплата не большая с учетом доп. опций.

З.Ы. Машину выбирают по тех.данным и на взгляд, частенько сердцем. Я, вот вижу, Вы не ровно дышите по Астре универсал...
Я уважаю Ваше мнение и Вы уважайте мое.
Я еще ни одну машину не "обосрал"!
Ed_888
Alex-vs-VAZ писал(а):


монпривод для рыбалки, что за бред facepalm любой логан, чирик по просвету залезет куда угодно, а застрянет он как раз из за монопривода. только не так давно не смог заехать в маленькую горочку по мокрой траве и глине с лодкой и мотором в багажнике.
Все будут смеяться над беспомощно буксующем Дастером, лучше бы астру Н взял.



Клиренс - наше все, ну или по крайней мере многое.
Вот один из примеров пузотерки 4WD:
https://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=Huum61kusXk
infeligo
mmart писал(а):

infeligo, у вас уровень жизни другой.
У нас тут принято покупать автомобиль, снимая последние штаны.
Дома радует картина каждый день. В нашем доме три б/ушных Туарега. Два дизельных, один бензин. Причём дизеля видать ещё с головой они >=2008 года, а бензиновый вообще мастодонт - дорестайл. Так вот только один из них живёт в трёхе, остальные в однушке (<40 м^2) и двушке (<50 м^2), да, в нашем доме не адекватные 1-2-х комнатные квартиры, с кухней 5.6 м^2 . Как можно жить в таких условиях и ездить на Туарегах?! Причём, семейные же люди, жёны, дети
Одни индивиды (у матери уже в доме), живут в 50 метровой двушке, 5 человек и собака. При этом года 3 как прикупили б/ушный фокус-2 7го года и недавно купили в Спортадж за лимон. Не стоит говорить же, что люди и а Адлер не ездили, не говоря уж про остальное.

Так что видя у нас такой Дастер, я понимаю, что человек его на последние в кредит купил лишь бы ездить на паркете... Что подтвердил мой сосед снизу, который хочет сменить свою семёрку на внимание, цитата "Я вот думаю мне Дастер дизельный в кредит взять или пассат Б6-ой дизельный заказать из германии". У человека годовой пробег <10 тыс. км. Ездит по выходным в деревню. Его жаба душит за бензин платить, но взять кредит на Дастер - не вопрос. А про B6 я думаю он для понта сказанул, чтобы я его сразу помидорами не закидал.



Ну хз.. не такой уж и другой образ жиз.. А мы тут живем в 42х метровой трёшке=)
Alex-vs-VAZ
Ed_888 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


монпривод для рыбалки, что за бред facepalm любой логан, чирик по просвету залезет куда угодно, а застрянет он как раз из за монопривода. только не так давно не смог заехать в маленькую горочку по мокрой траве и глине с лодкой и мотором в багажнике.
Все будут смеяться над беспомощно буксующем Дастером, лучше бы астру Н взял.



Клиренс - наше все, ну или по крайней мере многое.
Вот один из примеров пузотерки 4WD:
https://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=Huum61kusXk



я и не советую пузотерку. астра норм просвет. уж точно не меньше заниженного чирика. в этом примере аудь тупо в колею нырнул. зачем? когда можно по краю проехать. если ехать в колее от лесовоза то там ни дастер ни астра не проедет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы