Страница 2 из 2
Andrey_AS
Кстати на таких йопнутых перекрестках определить границу перекрестка как линии соединяющие концы закруглений невозможно. В правилах явный косяк на эту тему. Кстати в определении "Уступить дорогу" нет слова траектория.
У нас было нечто похожее, девушка с главной налево поворачивала но нос сильно высунула когда пропускала справа (главная направо уходила). Ее признали виновной (что ее машина стояла было ей признано и доказано) за нарушение требования "уступить дорогу". Вариант "машина сломалась" не проканал, ибо правила при поломке первым делом требуют " знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен". Т.е. водитель не в носу ковырять должен сидеть и не по сторонам таращиться, при вынужденной остановке в местах, где она запрещена,

Если у тебя КАСКО, еще проще. Страховые отжать регресс всегда стараются, судиться они за тебя будут, юристы у них в этом деле собаку съели.
conceptual
Andrey_AS писал(а):

судиться они за тебя буду


не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.
Hjman
conceptual писал(а):

Andrey_AS писал(а):

судиться они за тебя буду


не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.


+1
Они ему на следующий год стоимость страховки поднимут.
Andrey_AS
conceptual писал(а):

Andrey_AS писал(а):

судиться они за тебя буду


не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.



Да не за него а за себя! Они выплатили по каско, есть шанс вернуть все регрессом. Если у вас такие альтруисты страховые, это классно... У нас даже в договоре пишут что не признавайте себя виновным на месте.

Даже если его виновным признали гаишники, идет за каской, дальше они сами будут воевать за регресс. Если почуют шанс. У нас так.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Hjman писал(а):

conceptual писал(а):

Andrey_AS писал(а):

судиться они за тебя буду


не будут.
Если тс не обжалует решение, то никто за него это делать не будет.


+1
Они ему на следующий год стоимость страховки поднимут.



Т.е. выплатить скажем по каске ущерб в 200 тыр, плюнуть на регресс надеясь на то что он снова к ним придет страховаться и слупить с него тыщи три лишних?...
conceptual
Andrey_AS
Андрей, ты же вроде в теме... Не путай регресс - гражданское право и обжалование решения по делу об АПН.
Pavlusha
Спасибо ребята! все понятно вроде стало.
Готовлю исковое в мировой суд одновременно к водителю 2 и его страховой
1) о признании вины 2) о выплате ущерба

Перед этой процедурой назначу экспертизу и уведомлю телеграммой об экспертизе.
conceptual
Pavlusha
во-первых, тебе надо в порядке, предусмотренном КоАП, обжаловать постановление должностного лица, то бишь гаишника, а во-вторых, в порядке гражданского судопроизводства, попытаться взыскать причиненный ущерб
Pavlusha
"во-первых, тебе надо в порядке, предусмотренном КоАП, обжаловать постановление должностного лица, то бишь гаишника, а во-вторых, в порядке гражданского судопроизводства, попытаться взыскать причиненный ущерб"

Спасибо за подсказку.
Wanderlust
Как мне кажется: 1й "двигался по главной дороге таким образом, что бы при выезде с пересечения проезжих частей не оказаться на встречной полосе". На встречной полосе не оказался, свою полосу движения не покинул. А вот 2й должен объяснить - почему создал помеху движению. Если поломался - доказать (знак ав.остановки?).
Афиноген Полюгаев
Wanderlust писал(а):

Как мне кажется: 1й "двигался по главной дороге таким образом, что бы при выезде с пересечения проезжих частей не оказаться на встречной полосе". На встречной полосе не оказался, свою полосу движения не покинул. А вот 2й должен объяснить - почему создал помеху движению. Если поломался - доказать (знак ав.остановки?).


А меня интересует вопрос - почему ТС все-таки оказался на такой траектории, а не как все, на 2-3 метра левее? И почему бы тогда ему не поехать по такой? Имеет право, на встречку не выехал.

ae_1_158.jpg
Описание:
Размер файла: 255.63 KB
Просмотрено: 392 раз(а)

ae_1_158.jpg
Wanderlust
Цитата:

А меня интересует вопрос - почему ТС все-таки оказался на такой траектории, а не как все, на 2-3 метра левее? И почему бы тогда ему не поехать по такой? Имеет право, на встречку не выехал.


С точки зрения правил - вполне равнозначные траектории. По описанию - левая сторона главной дороги практически не определена. Двигался руководствуясь знаком "кирпич" - должен бы быть ещё "объезд препятствия слева", кмк.

Колея - нет такого понятия. Там мог ехать и грейдер, и автомобиль со спецсигналом.
Афиноген Полюгаев
Зём, я вот чего сказать-то хочу. Ты вот поедешь по такой траектории? Я - нет. Тем более после снега, когда колея пробита в другом месте. Недоговаривает 1-й, как он там оказался. А принцип "формально я прав, а остальное мне по барабану" я терпеть ненавижу ful
Wanderlust
А я терпеть ненавижу в том числе когда со второстепенной высунутся на пол-полосы и "пропускают". По схеме - 1й стоит в направлении своего выезда с пересечения, а не поперёк полосы. Место контакта - задняя часть 1го автомобиля. Доказательной базы факта заноса не приводится. Я бы предположил что 1й долго понимал схему перекрёстка, поэтому протянул чуть дальше. 2й видя прямое движение первого увеличил скорость проскочить. 1й начал поворот, имея приоритет движения и оставаясь в своей полосе.
Сейчас такие наказания за встречку - что будешь правей жаться где только можно.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Кстати - справа по главной какая полосность, и есть ли знак движения по полосам? Объезд слева на разделительной - есть знак?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Знак сужения проезжей части есть?
Афиноген Полюгаев
Wanderlust писал(а):

А я терпеть ненавижу в том числе когда со второстепенной высунутся на пол-полосы и "пропускают".


Ежедневно езжу через Т-образный перекресток - между телезаводом и Недостоево. С второстепенной надо уйти налево. Главная широкая и прямая, едут все бодро. Но вот с второстепенной видимости нет ни хрена из-за кустов и столбов. Выезжать приходится до пересечения. Только тем, кто поворачивает с главной налево, ср@ть на твои проблемы. Чтобы проехать перекресток на 3 км/ч быстрее, угол режут так, что не знаешь, куда деться. Могут и сзади объехать. Еще и посигналят, типа куда вылез. Потому и не люблю гов...едов.
Wanderlust писал(а):

По схеме - 1й стоит в направлении своего выезда с пересечения, а не поперёк полосы. Место контакта - задняя часть 1го автомобиля. Доказательной базы факта заноса не приводится. Я бы предположил что 1й долго понимал схему перекрёстка, поэтому протянул чуть дальше. 2й видя прямое движение первого увеличил скорость проскочить. 1й начал поворот, имея приоритет движения и оставаясь в своей полосе.


Вот-вот, и я про то же. Сначала ступил, ввел 2-го в заблуждение, а потом поперся - ну я же на главной. А теперь из принципа, видите ли, наказать хочет. Не уважаю таких Pardon
Hjman
Афиноген Полюгаев
Если ты мне расскажешь как можно при повороте налево, задней правой стороной, стоящий автомобиль задеть, исключая занос, я тебя внимательно выслушаю. Это раз.
Во вторых, твои проблемы при повороте налево мало кого волнуют. Не можешь нормально повернуть налево, поворачивай на право и разворачивайся где нить дальше. Либо вообще езжай другим маршрутом.
Не нравяться кусты на пооротах - жалуйся в гибдд, дорожникам и т. д.
Если же высовываешься, то хотя бы осознавай что ты му...к, а не окружающие.

Pavlusha
А ты поворотник левый включил когда на перекресток выезжал? Wink
Афиноген Полюгаев
Hjman писал(а):

Афиноген Полюгаев
Если ты мне расскажешь как можно при повороте налево, задней правой стороной, стоящий автомобиль задеть, исключая занос, я тебя внимательно выслушаю. Это раз.


Снос еще бывает. При переборе скорости на заснеженной дороге. Учитывая, что по словам 1-го, ущерб копеечный - очень похоже, нет? Wink
Hjman писал(а):

Афиноген Полюгаев
Во вторых, твои проблемы при повороте налево мало кого волнуют. Не можешь нормально повернуть налево, поворачивай на право и разворачивайся где нить дальше. Либо вообще езжай другим маршрутом.
Не нравяться кусты на пооротах - жалуйся в гибдд, дорожникам и т. д.
Если же высовываешься, то хотя бы осознавай что ты му...к, а не окружающие.


Не читал, что останавливаюсь до пересечения? Внимательнее будь.
Насчет чудаков полегче, ОК?
Тебя из дворов на главную никогда не выпускают, притормозив и подмигнув? Если нет, имеют полное право.
Alexandr008
если б у нас народ не был бы таким тупым быдлом не было б таких ДТП и пробок было бы меньше. вот цуко стараются друг перед другом показать свою значимость. типа хрен пропущу, мне пох.
я вот если вижу что человеку неудобно, обязательно пропущу. мне не впадлу. и это кардинально не изменит распорядок дня.
Wanderlust
Я многое могу понять. Но не могу понять, скажем - две прямо, две направо полосы, мне удобней повернуть направо со 2й; и как специально подпустив поближе какой нибудь мерзавец из 3й прямой полосы выруливает во 2ю что бы проехать прямо - а я треща абс уворачиваюсь в 1ю полосу.
Не скажу за заблуждение 2го - ведь должен был видеть знак уступить дорогу. Но в описании есть тормозной след 2го, и колея "колесо-в-колесо" 1го. Это не 1й во 2го. Ехал бы 1й левее но на 2-3 секунды позже - 2й го бы и в "колее" достал бы.
Гадкий перекрёсток - должен быть знак "объезд слева" а не одинокий кирпич.
По схеме попутная полоса 1го или в две полосы, или широкая. Подозреваю там раньше было "1я прямо 2я налево" полосы.
Проложите попутную полосу 1го налево той же ширины - получается по правой стороне и ехал. А "кирпич" это не уступить дорогу, и к 2му не относится. А как раз не заехать под кирпич 1й и поворачивал - продолжите полосу второстепенной дороги.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

И кстати - а какого 2й сместился правей своей полосы? (продолжите дорогу)
Alexandr008
если 2й доказал что он стоял, то тут уж по х...й на траектории. по определению если 2й стоял,то и не мог не уступить дорогу. а первый неправильно выбрал скорость. вобщем 10.1 нарушил. тут просто надо было доказать что 2й ехал.
D_K_
Глупую как-то гаишники причину указали - ехал не по колее как все значит виновен. А ширина полосы, ее граница уже не учитывается? Почему не дали четких цифр насколько именно водитель 1 вылез за край своей полосы при повороте? Положение машин после аварии зафиксированно, рисунок полос в метрах есть в проекте дороги. Совместили одно с другим и понятно было бы.
При том что по правилам если разметка на видна водитель на глаз делит дорогу на полосы - получается он имеет право ошибиться и немного заехать за границы. Сколько разрешено в цифрах не знаю, это уже суд решит, но что имеет право получается так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы