САбж
- Да, имею, использую в каждой поездке, пригодился при спорном моменте (-тах)[ 17 ]12%
- Имею, но лень вешать-снимать постоянно, иногда только юзаю.[ 9 ]6%
- Имею, постоянно юзаю, для чего пишет - сам не знаю (на ютубы с лолами выложить прикольно)[ 4 ]2%
- Имею, постоянно использую, вдруг пригодится.[ 52 ]37%
- Не имею, но наверно надо поставить - все так делают.[ 40 ]29%
- Нет и не надо.[ 15 ]10%
Всего голосов: 137
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Есть вообще в природе качественный не тормозной ВР. Чтобы и ночная съемка приемлемая была, чтобы можно было номера различить, а не белое пятно? Ну и в разумные деньги конечно, до 300-400 вечнозеленых.
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
MaDiM писал(а):ЗЫ для мордвина - его цена 100уе
все с тобой понятно пистапол
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
Mord_vin писал(а):Chud писал(а):Если у тебя нет 10-ки на ВР,
выдыхай, бобер
Добавлено спустя 25 секунд:
Svisor писал(а):Ага, курочить салон
А что, у вас в районе зеркала есть подходящий разъем или контакт?
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
DAI писал(а):Знавали мы и получше аппараты за эти деньги, у которых качество шо ХД.
яж у тебя спрашивал, совету,: какой брать, перед тем как брать... эх тыыы
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Svisor писал(а):А что, у вас в районе зеркала есть подходящий разъем или контакт?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Svisor писал(а):Ага, курочить салон ради мерзкого качества записи. Еще и при ТО предъявят.
Да ладно там курочить... На сопли смотреть гораздо неприятней.
У тебя где монтажный блок предов в салоне?
Добавлено спустя 56 секунд:
Александр Петрович писал(а):DAI писал(а):Знавали мы и получше аппараты за эти деньги, у которых качество шо ХД.
яж у тебя спрашивал, совету,: какой брать, перед тем как брать... эх тыыы
А я разве тебе не ответил, что любой, который полноценно HD снимает?
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
DAI писал(а):Svisor писал(а):Ага, курочить салон ради мерзкого качества записи. Еще и при ТО предъявят.
Да ладно там курочить... На сопли смотреть гораздо неприятней.
У тебя где монтажный блок предов в салоне?
За открытой дверью должен быть.
Не, за левым бардачком, оказывается.
Последний раз редактировалось: Svisor (27 Ноября 2012 16:21), всего редактировалось 1 раз
MaDiM
На форуме 14 лет
Сообщения: 581
Откуда: местный
Авто: Калина универсал,(Норма) 1,4 16v с ГБО и Opel Astra Caravan(elegans) 1.8XE
Svisor писал(а):Есть вообще в природе качественный не тормозной ВР. Чтобы и ночная съемка приемлемая была, чтобы можно было номера различить, а не белое пятно? Ну и в разумные деньги конечно, до 300-400 вечнозеленых.
Щаз тебя Мордвин залошит - такие деньги на ВР тратить!
По теме - BlackVue DR400G-HD II, но он без монитора-
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Mord_vin писал(а):Svisor писал(а):А что, у вас в районе зеркала есть подходящий разъем или контакт?
+1
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
DAI писал(а):А я разве тебе не ответил, что любой, который полноценно HD снимает?
и какой же снимает в эйч ди за 1800 рублей? ссылка е?
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
DAI писал(а):Mord_vin писал(а):Svisor писал(а):А что, у вас в районе зеркала есть подходящий разъем или контакт?
+1
А что смешного? Ну не хочу я ковырять накладки - козырьки. протягивать сопли ради непонятного эффекта говеной записи.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Svisor писал(а):А что, у вас в районе зеркала есть подходящий разъем или контакт?
отплафона, который около салонного зеркала...
у меня там и РД и ВР запитан, вроде особо ниче курочить не приходилось
но виды, кога у людей вся панель в паутине проводов и при этом они говорят "А мне это совсем не мешает" поражают))
Если нет желания ввязываться в установку самому, то ща любые установщики аудиосистем это делают за деньги) наверно недорого
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Svisor писал(а):А что смешного? Ну не хочу я ковырять накладки - козырьки. протягивать сопли ради непонятного эффекта говеной записи.
там реально делов на 30 минут и ковырять НИЧЕГО не нужно, но это как уже написал ДАИ для тех у кого руки не из жопы
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Svisor писал(а):DAI писал(а):Svisor писал(а):Ага, курочить салон ради мерзкого качества записи. Еще и при ТО предъявят.
Да ладно там курочить... На сопли смотреть гораздо неприятней.
У тебя где монтажный блок предов в салоне?
За открытой дверью должен быть.
В торце панели значит со стороны водителя.
Находишь там самую безобидную цепь, которая естественно защищена предом. Скажем пусть это будет сигнал. Если у тебя ВР не +12 вольт питание, а меньше как на большинстве ВР, то к имеющемуся блоку питания в штепселе припаиваешь два провода. Центральный контакт это (+), один из боковых (-) Боковой на массу кидаешь, что прямо рядом под панелью в боксе предов, а другой на ножку преда припаиваешь, с той стороны, которая не под подачей питания, а защищенная волоском в преда с обратной его стороны. Таким образом у тебя, по мимо удобной запитки в цепи еще и два преда. Родной в штепселе ВР и машинный. В случае необходимости демонтировать подобную цепь дело 3-х минут. Далее, отжимаешь обшивку стойки лобового стекла и по за ней, поднимаешь провод от блока питания ВР в район водительского козырька. Козырек снять, что бы потолок можно было оттопырить и проложить по его краю провод в район заднего зеркала, на строну пассажира. Зеркало можно снять. За зеркалом лепишь у самого потолка ВР и РД. Питание к РД по такой же схеме. Только с РД проще, они 12-вольтовые, посему родной шнуров не используется, а просто покупается другой, который оконечен соотв. разъемом в РД, а с другой стороны голые провода. Ну или купить соотв разъем в РД и спаять шнурок.
По поводу гарантии. Что бы слететь с нее ОД должен доказать причинно – следственную связь между возникшей гарантийной неисправностью и установленным РД или ВР. Устанут доказывать, если у тебя потек радиатор. Или попросту не предадут значения.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
ЕвгеничЪ писал(а):отплафона, который около салонного зеркала...
так он же без ключа работает, плафон.
А регику надо, чтобы при подаче питания - заводке включался
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
DAI писал(а):В торце панели значит со стороны водителя.
Находишь там самую безобидную цепь, которая естественно защищена предом. Скажем пусть это будет сигнал. Если у тебя ВР не +12 вольт питание, а меньше как на большинстве ВР, то к имеющемуся блоку питания в штепселе припаиваешь два провода. Центральный контакт это (+), один из боковых (-) Боковой на массу кидаешь, что прямо рядом под панелью в боксе предов, а другой на ножку преда припаиваешь, с той стороны, которая не под подачей питания, а защищенная волоском в преда с обратной его стороны. Таким образом у тебя, по мимо удобной запитки в цепи еще и два преда. Родной в штепселе ВР и машинный. В случае необходимости демонтировать подобную цепь дело 3-х минут. Далее, отжимаешь обшивку стойки лобового стекла и по за ней, поднимаешь провод от блока питания ВР в район водительского козырька. Козырек снять, что бы потолок можно было оттопырить и проложить по его краю провод в район заднего зеркала, на строну пассажира. Зеркало можно снять. За зеркалом лепишь у самого потолка ВР и РД. Питание к РД по такой же схеме. Только с РД проще, они 12-вольтовые, посему родной шнуров не используется, а просто покупается другой, который оконечен соотв. разъемом в РД, а с другой стороны голые провода. Ну или купить соотв разъем в РД и спаять шнурок.
По поводу гарантии. Что бы слететь с нее ОД должен доказать причинно – следственную связь между возникшей гарантийной неисправностью и установленным РД или ВР. Устанут доказывать, если у тебя потек радиатор. Или попросту не предадут значения.
вот тебе не лень было, ты б еще фоток выложил
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Александр Петрович писал(а):DAI писал(а):А я разве тебе не ответил, что любой, который полноценно HD снимает?
и какой же снимает в эйч ди за 1800 рублей? ссылка е?
Некогда искать. У меня такой был, который я нечаянно сжег. Он 2 т.р стоит, а снимает на трипицот.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
V1T писал(а):так он же без ключа работает, плафон.
А регику надо, чтобы при подаче питания - заводке включался
у меня на плафон питание подается при открытии замков с ключа дистанционно... и пропадает после глушения авто через сколько то там минут, так что может конечно не для всех мой вариант подходит...
но я уже писал, что электрик сделает все без вопросов за деньги
если вмешательство в электрику очень беспокоит в плане гарантии, то можно обратиться к ОД... мои мне предлагали за сколько то денег вывести проводок... но у них цены как правило не гуманные)
Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (27 Ноября 2012 16:37), всего редактировалось 1 раз
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Mord_vin писал(а):вот тебе не лень было, ты б еще фоток выложил
Не говори. Понесло просто. По поводу фотоотчета, то я когда ставил предыдущие ВР по такой схеме, блажью фотоотчетов не страдал
А под тот, который щас придет ВР, у меня питание старое осталось. Так что тоже фотоотчета не будет
Добавлено спустя 3 минуты:
ЕвгеничЪ писал(а):отплафона, который около салонного зеркала...
У меня таланту не хватило разобрать свой плафон, без угрозы его конструктивной целостности. Поэтому поступил по привычной схеме.
Svisor
На форуме 18 лет
Сообщения: 830
Откуда: Набережные Челны
Авто: Opel Vectra C CC (2006); OPEL INSIGNIA GTC 2.0T
DAI писал(а):Находишь там самую безобидную цепь, которая естественно защищена предом. Скажем пусть это будет сигнал. Если у тебя ВР не +12 вольт питание, а меньше как на большинстве ВР, то к имеющемуся блоку питания в штепселе припаиваешь два провода. Центральный контакт это (+), один из боковых (-) Боковой на массу кидаешь, что прямо рядом под панелью в боксе предов, а другой на ножку преда припаиваешь, с той стороны, которая не под подачей питания, а защищенная волоском в преда с обратной его стороны. Таким образом у тебя, по мимо удобной запитки в цепи еще и два преда. Родной в штепселе ВР и машинный. В случае необходимости демонтировать подобную цепь дело 3-х минут. Далее, отжимаешь обшивку стойки лобового стекла и по за ней, поднимаешь провод от блока питания ВР в район водительского козырька. Козырек снять, что бы потолок можно было оттопырить и проложить по его краю провод в район заднего зеркала, на строну пассажира. Зеркало можно снять. За зеркалом лепишь у самого потолка ВР и РД. Питание к РД по такой же схеме. Только с РД проще, они 12-вольтовые, посему родной шнуров не используется, а просто покупается другой, который оконечен соотв. разъемом в РД, а с другой стороны голые провода. Ну или купить соотв разъем в РД и спаять шнурок.
За рецепт конечно спасибо, но разве это не трочерство? Понятно, сделать это я смогу, руки растут откуда надо. Но есть ли смысл? Есть такое ощущение, что это просто очередная мода, то на ВР, то на яблофоны. Продаваны нагнетают обстановку, типа от тюрьмы да от сумы .... РЕАЛЬНО, есть живые люди, кому помог регистратор? А не легенды и предания.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
DAI писал(а):У меня таланту не хватило разобрать свой плафон, без угрозы его конструктивной целостности. Поэтому поступил по привычной схеме.
так на просторах интернета наверняка уже сломан не один плафон... неужели нет инфы за какую сторону тянуть?
я пол машины разобрал по инструкциям из интернетов)))
Mord_vin
На форуме 15 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Шамбала
Авто: ИС-3 и Т-34
Svisor писал(а):ЕАЛЬНО, есть живые люди, кому помог регистратор?
ты суеверный что ли
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Svisor писал(а):РЕАЛЬНО, есть живые люди, кому помог регистратор? А не легенды и предания.
Есть люди (живые) кому помог телефон с фотоаппаратом и соображалка быстрая. Если бы он не сделал пары фоток с правильных ракурсов, то быть ему виноватым при боковом ударе. Так что все же цифровая запись вполне может помочь, хотя лучше бы без этих самых ситуаций)
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
DAI писал(а):Некогда искать. У меня такой был,
ну ты это, пошукай по возможности когда время будет, а?
и ссылу мне в ЛС пуляй не стесняясь))
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Svisor писал(а): Есть такое ощущение, что это просто очередная мода, то на ВР, то на яблофоны. Продаваны нагнетают обстановку, типа от тюрьмы да от сумы .... РЕАЛЬНО, есть живые люди, кому помог регистратор? А не легенды и предания.
Ты о чем?
ВР реальная тема. Если сам не виноват, то он защитит и поможет установить истину по делу. Посмотри Япы или РусДТП, че на дорогах творится.
По поводу живых людей которым помог. Я таковой. Была спорная ситуация в незначительном ДТП, где со стороны было похоже что я виноват. На Калине дело было. Оказалась обоюдка после просмотра. Уже начали оформляться, но потом разбежались прямо в ГАИ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы