Страница 1 из 1
Ватыт
Сигналку поставил недавно. Заметил два тупняка.
1. машину завожу с брелка, показывает завелась. выхожу к машине, машина не заведена, зажигание включено. брелок показывает работающий двигатель wwow
уже так попал впросак - аккум сел, т.к печка была включена, а он не завел машину, но зажигание было включено.
2. сегодня утром вышел, на брелке отображалось срабатывание датчика удара. вышел к машине. запустил подзавод, опять вроде показал что завелась, к машине подошел - не работает, зажигание включено. открыл двери, сел заводить, моргает индикатор иммо на панели, авто не заводится, стартер крутит.
далее вырубил зажигание, а оно все равно включено, будто подзавод активирую. ручник опустил, все погасло. машину так и не завел - некогда было кнопку валет искать.
Вопрос:
больше волнует 2й пункт, ибо машину не могу завести. Че делать? могла ли эта бодяга из-за сработавшего датчика произойти? как оживить машину? отключить охрану валетом? а как обратно включить?
kotmu
1. надо сделать правильный контроль работы мотора - что бы сига знала наверняка и показывала это. в настоящее время она получает и потомуотображает неверную инфу
2. надо прочитать инструкцию и знать как работает сига.
3. надо знать какая цепь блокируется на авто

рекомендую найти установщика и выяснить где и что блокируется и как отключить если потребуется в дороге.
знать где валет
разобраться с ДЗ...
Ватыт писал(а):

как оживить машину? отключить охрану валетом?


я бы попробовал включить и выключить охрану брелоком - типа должно быть 2 (4) бипа сирены, открытие центр.замка - после этого должна завестись...
Ватыт
kotmu
ну к установщикам по-любому поеду, сначала надо завести Smile

валетом ж можно вырубить охрану полностью?
просто когда зажигание включаю на панели моргает красный индикатор на логане это иммо значит не считался, а если считался, то он горит четко. вот думаю может че с обходчиком
VN
Ну если инструкцию почитать, то валетом аварийно отключается режим охраны. При этом отключаются блокировки.
Если включить сам режим валет, то отключаются охранные функции сигнализации.
А собственно на каком авто стоит автозапуск. Вроде как конфа по ВАЗам, а на Вашем ВАЗе иммо АПС-4. Если так то с обходчиком там хитрости, а на приборку не выводится ничего.
А если на РЕНО, то проблемы другие. Иммо при запуске просто с ключа должен отключаться стандартно считывая чип. Так что отключив режим охраны на сигнализации Вы просто запустите её с ключа.
А вот если есть проблемы иммо с запуском уже от ключа, то тут все на много сложнее.
Ватыт
VN
сигналка на рено.
вчера пришел, вырубил охрану, завел без проблем.
как и писал kotmu

надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро
kotmu
Ватыт писал(а):

надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро


mfv есть проблема установки. при низких t* , когда напряжение падает более, чем обычно, то у сиги сбрасывается программа автозапуска и она не заводит. Лечится впаиванием конденсатора в плату сиги на цепь питания, что бы сига не видела провала в питании. В данном случае сига автозапуск выполняет некорректно из-за кривого ответа по работе мотора
.... надо поискать толкового установщика.
VN
Ватыт писал(а):

VN
сигналка на рено.
вчера пришел, вырубил охрану, завел без проблем.
как и писал kotmu

надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро


Имеет смысл зарядить или заменить АКБ.
На автомобиле всё должно быть исправно, а потом можно разбираться с сигнализацией.
Хорошо бы знать по какой цепи или по какому алгоритму выполнен контроль работающего двигателя. Это важно, поскольку сигнализация может не верно истолковывать состояние после автоматического включения зажигания. французы это автомобили загадочные.
AlexYur555
Ватыт
А потом пробовал? На горячую заводит?
Ватыт
AlexYur555
на горячую зашибись заводит.

Цитата:

Хорошо бы знать по какой цепи или по какому алгоритму выполнен контроль работающего двигателя. Это важно, поскольку сигнализация может не верно истолковывать состояние после автоматического включения зажигания.


да надо съездить к установщикам.
Ватыт
съездил к установщикам. сказали надо перематывать обходчик wwow какая связь?

пока времени не было съездить чтоб сделали, Просто заехал поинтересоваться
VN
Ватыт писал(а):

съездил к установщикам. сказали надо перематывать обходчик wwow какая связь?

пока времени не было съездить чтоб сделали, Просто заехал поинтересоваться


Так ведь это надо исследовать, где она связь то???
Вот для примера: приходите Вы в холодную машинку, достаёте теплый ключ из кармана и запускаете. При этом антенна считывателя штатная и чип из кармана теплый в ключе.
Однако при автостарте на горячую, чип в салоне не успел замерзнуть.
А вот если все замерзает. Да и антенна обходчика намотанная на рамку замка не соответствует штатной, и антенна на холодном чипе тоже не соответствует параметрам авто. Из этого следует вывод что сигнал накачки после такой трансформации ослаблен и это есть и будет всегда.
Да еще отклик холодного чипа слабый. Вот и не видит иммо своего чипа на старте.
Это лишь вариант, а могут быть и ещё варианты.
Ватыт
Короче поставили контроль работы двигателя по тахометру - всё работает нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы