илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Роман-НН писал(а):Просто, как выясняется, обычным россиянам до зарезу нужен огромный седан
Соц опрос я не проводил
, но с другой стороны не думаю, что китайский салон Силфи дороже Логана, опят таки можно было бы материалы проще сделать, но есть готовые формы, а тут надо было ещё мудрить вкрячить Логоновский салон в чужую машину. То же и подвижкам. А при таком раскладе, если старая Альмера классик не уйдёт на покой, то ИМХО, кому будет нужна эта поделка, учитывая что Альмера нынешняя была дешёвой и внешне большой и то большой любви не сыскала.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal
Кстати, насчет "болота". Хотя и не своего)) Знакомая буквально 2 недели назад получила "Степвей". Когда поехали на шиномонтаж менять резину на зимнюю, то там "свернули" почти половину колесных болтов. Они были откровенно "сырые". Те что остались тоже "тянулись", а не затягивались... Вот это уже большой-пребольшой "ахтунг", ибо имеет самое прямое отношение к безопасности. В итоге, купили новые болты в ближайшем крупном магазине. Жаль, что не догадался это заснять... "Откаты" в РФ рулят и процветают?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Jackal
...Они были откровенно "сырые". Те что остались тоже "тянулись", а не затягивались...
....
"Откаты" в РФ рулят и процветают?
Рома, ты сам уже придумал себе объяснение - Раша, откаты и пр. типа сотрудников автосалона.
Короче, как всегда "русские виноваты"?
А машина Сандеро (и рено-ниссан, дача, Карлосгон) вероятно как всегда виноватыми быть не могут по определению?
ЗЫ на тех же вазах претензий к колесным болтам (которые с конвеера) у меня никаких не было. Как же так умудрялись?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Рома, как ра в тему.
ЕВРОНКАП разбил Ларгус-Лодги, расстроился (do badly in our tests) и упомянул про хреновый ( poor one star rating) тест ЛатинНкапа.
ЕВРОНКАП уважает ЛАТИННКАП, значит. Ну а чего, не уважать, если АДАК бьет для них обоих?
Роман-НН писал(а):ут явно что-то не так. И это "не так" явно кроется в этом "Латинос". А "ГондурасНКАП" еще нет?
.......
Если честно, то ЕвроНКАП вызывает как бы большее доверие. Разве же нет
А ты все "веришь" ЕВРОНКАПУ и "сне доверяешь" ЛАТИННКАПу.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Article/42264995-5e6e-4d2b-abf6-6c2032783494/dacia-budgets-on-safety.aspx
Dacia budgets on safety
Цитата:Dr Michiel van Ratingen, Secretary General of Euro NCAP, said: “It is disappointing to see the Lodgy do badly in our tests, especially coming just a week after the Sandero, branded a Renault in South America, was given a poor one star rating by Latin NCAP. The Lodgy is a budget vehicle and customers will accept compromises in comfort and performance, but not safety. Euro NCAP believes that occupants’ safety should be paramount, regardless of how much they pay for their vehicle.”
Ром, ну и кому теперь верить-то можно по твоей идеологии?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы