Страница 1 из 1
upravlenec
Прошу совета опытны железных тюнеров! Имеем мотор в 100 приблизительно. А вот с коробкой не могу определиться. Максималка не особо интересует (150 хватит). В гонках не учавствую, нужна КПП для динамичного передвижения по городу!
Как варианты рассматриваю- 18ряд+3.9; 8ряд+4.1;103+4.1.
Рассмотрю так же и другие варианты
Kirill111
upravlenec
Kirill111 писал(а):

18+3,9 8-)



То ,что именно ты посоветуешь этот вариант я даже не сомневался! :-D :-D :-D
Илкари
если из этих
Цитата:

Как варианты рассматриваю- 18ряд+3.9; 8ряд+4.1;103+4.1.


то лучше 18+3,9

а вообще если
Цитата:

Максималка не особо интересует (150 хватит).


тогда рекомендую 18+4,33
первая передача будет чуть чуть короче стандарта+3,7
а пятая короче чем 4 передача стандарта+3,7 (т.е. максимальная скорость будет потеряна)
на 5 передаче 5500 оборотов будет 152,7км/ч.
вроде это как раз то что ты хотел ...

если надо подлиннее 5 передачу, тогда можно оставить ее от стандарта. будет небольшой провал между 4 и 5 передачей.
либо ставить 12 ряд+4,33
этот ряд тоже ровный и чуть длиннее 18 ряда. причем 5 передача там от стандарта по умолчанию.
1 будет как у 18. а 5 чуть длинее 4 передачи стандарта+3,7

если нужен экстрим тогда рекомендую 7 ряд+4,7
1 будет как у 18+4,33 и 12+4,33 и также чуть короче стандартной 1 передачи на паре 3,7
но 5 передача 6000 оборотов будет 120 км/ч.... :cool: :cool: :cool:
т.е. ряд близкий и короткий.(по хорошему на нем ездят когда крутят до 8000-9000.)
если движок хорошо тянет тогда можно пару подлинее.
например 1 передача 7 ряд+4,33 будет чуть чуть короче 1 передачи 18+3,9.
а 5 передача 7 ряда тогда будет на 6000 оборотах даст 130 км/ч. :cool:

первая передача у 103 ряда такая же как и у 7.
если поставить 103+4,7 тогда 1,2,3 передачи будут копией 18+4,33
а 4 и 5 подлинее и давать хорошую возможность езды по трассе.
успехов в нелегком выборе...
калькулятор КПП рулит Smile
Илкари
кстати забыл еще вот что

можно также порекомендовать 11 ряд+3,7 у него 1 передача стандартная (т.е. с любой более короткой парой сильно укорачивается 1 передача)
а 5 передача такая же как у 18 ряда.
11+3,7 будет почти копия 12+4,33 (на самом деле все 5 передач немного длинее чем 12 ряда)


вообще все это зависит от твоего мотора. надо было хоть сказать на каких оборотах пик мощности.
если у тебя 100 л.с. то на 1,5 литра возможно что он будет крутильным и не так сильно тянуть.

просто если 100 л.с. на 5500 обор. и 100 л.с. на 7000 обор. требуются разные КПП....

вообще я планирую форсировать свой двиг где то до 100-120 л.с.
соот-но КПП думаю
12+4,33 или 11+3,7 это хорошие ровные ряды
или 18+4,33+5 стандарт, вообще 18 это ровный ряд. но коротковат .
в данном случае получаются боевые 1-4 передачи и 5 подлинее для трассы
или 103+4,7 тут боевые 1-3 передачи и 4,5 подлиннее для трассы.
Kirill111
Я катаюсь на 18+4,1 (пятая стандарт 0.784)... Так вот - всем советую ставить пятую стандартную! И не слушайте баек про провал между 4ой и 5ой. Нет провала. конечно обороты падают больше, чем между остальными передачами. Но при этом падают всего на 1000 об/мин. То есть крутим например 4ую до 4500, при переключении на 5ую выходит 3500. Вполне нормально, на пятой машина хорошо тянет и максималка - чума. Недавно на МКАДе разогнал на 5ой до 5500 об/мин, а это 180 км/ч однако! Surprised Surprised Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы