Страница 27 из 200
kazak1102
Моаи писал(а):

ак попробовать поставить? Или точить? Жаль не зафиксировал как на новом карбе с зазорами дела обстоят.


Про точить я не говорил... Отпускаешь винты на оси заслонки, закрываешь заслонку до упора, помогая заслонке найти своё место, и в этом положении затягиваешь... Всё...
Моаи
Моаи писал(а):

Отпускаешь винты на оси заслонки, закрываешь заслонку до упора, помогая заслонке найти своё место


Дык вроде болеме там, чуть где-то не прилегает, примерно как у Гарика на просвет. Smile Кстати винты расклепаны. Корч в пролетарский смысл вник.
торантино
Моаи писал(а):

Люминька,


Цинк,впрочем то же мягкий.
Моаи писал(а):

Блин, там щель то.., только на просвет. Не, можно и наглухо подогнать, долго, муторно, но материал мягкий в усидчивости вопрос. Може чего не догоняю, вроде в закрытом (богато) только момент пуска, устройство такое, что практически сразу приоткрывается и доп воздух дает. Не?


Верно-только двигатель схватил,такая богатая смесь уже не нужна,поэтому ВЗ сразу приоткрываеться при первых вспышках. Пока не схватила ,нужно что бы весь воздух прошел по системе х.х. и тем самым испарил сильно охлаждённый бензин в колодцах. Горят только пары смешанные с воздухом, сам бензин не горит. А если он мимо колодцев попрёт ,что он будет испарять?
Моаи писал(а):

Было дело, работал на ремонте компрессоров.


У них в сопрягаемых то же был просвет в 0,5мм ? Думаю что нет. Там и поверхности крепче на прогиб и болтов на сопрягаемую площадь больше.
kazak1102 писал(а):

Да... Но токо если везде дыры, то первой вспышки может и не получиться... А она как раз при ЗАКРЫТОЙ заслонке, после чего оная и открывается...

Во во . При хорошем морозе может и незавестись. Но у Garik36 тепло,поэтому можно забить.
Моаи писал(а):

Жаль не зафиксировал как на новом карбе с зазорами дела обстоят.


Не важно,щелей хватает. Смотря какой попадёт. Просто если хочешь что бы мафынка заводилась без задумчивости,отрегулируй ,пристучи заслонку. Делов на пять минут,а результат не заставит себя долго ждат. Drinks or Beer
Garik36
Так, плавно переходим от карбюраторов к коробкам передач.
Раз у меня снят силовой агрегат, решил заодно подремонтировать КПП. Вскрыли, продефектовали. Под замену: шестерня 2ой передачи и ее синхронизатор; подшипники; штоки переключения передач; пластина упорная валов с винтами; сальники; прокаладки. Вал первичный - можно менять, а можно нет - на двух зубьях 4 передачи есть небольшие выбоины... Дорогой он, собака, буду думать.
Да, ГП у меня стоит 3,94...

Фотки шестерни 2ой передачи:





Шарикоподшипник с выбоинами на шариках



Вот такая, блин, фигня...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

торантино писал(а):

Но у Garik36 тепло,поэтому можно забить.


Это у меня сейчас тепло, а прошлой зимой было -25. С новым карбом заводился исключительно со второй попытки Pardon
торантино
Garik36 писал(а):

Так, плавно переходим от карбюраторов к коробкам передач.


pst
Garik36 писал(а):

Под замену: шестерня 2ой передачи


А с шестерёнкой что,зубья?
Garik36 писал(а):

Вал первичный - можно менять, а можно нет - на двух зубьях 4 передачи есть небольшие выбоины.

Если сколы и в рабочей зоне ,лучше заменить. 4я у тебя потихоньку не подстукивала?
Garik36 писал(а):

С новым карбом заводился исключительно со второй попытки

Тогда устраняй зазор. Wink
barabuler
kazak1102 писал(а):

Лучше потом скажешь, шо всё получилось, как надо


получилось как надо ! Good 1200 как хотел и 1500 на почти прогретой. только это винт пришлось оборота на 3-4 вывернуть.
kazak1102
barabuler писал(а):

1200 как хотел и 1500 на почти прогретой. только это винт пришлось оборота на 3-4 вывернуть.


Good Drinks or Beer
Garik36
Сделали мне коробку, поменяли то, что выше указывал. ПО запчастям вышло 3900 рублей.

торантино писал(а):

А с шестерёнкой что,зубья?


Сколы на краях зубьев.
торантино писал(а):

4я у тебя потихоньку не подстукивала?


Нет, она гудела.

Посмотрел на свой движок. Запчасти собраны в кучу, сборка начинается. При мне в блок поставили коленвал, установили коренные вкладыши и крышки коренных подшипников.
Фотки новых поршней ТДМК:





Новый коленвал:



ГБЦ с распредвалом и блок с поршнями:



Поршни без колец, смазанные маслом, держатся на стенках блока, не сползая вниз.

Старый поршень для сравнения:



Касаемо обкатки - мастер сказал особо не париться, ездить как и прежде, только не куртить мотор выше 3500-4000 первое время, и не перегружать. Через 1500 км сменить масло...
Lliver
Garik36 писал(а):

Касаемо обкатки - мастер сказал особо не париться, ездить как и прежде, только не куртить мотор выше 3500-4000 первое время, и не перегружать. Через 1500 км сменить масло...


Дак тебе это уже помоему все сказали Wink
kinesion
у меня номера сперли( Заклепки и болты с контргайками не спасли. Проблема на пару рублей и потерянное время lol1
Garik36
Lliver писал(а):

Дак тебе это уже помоему все сказали


Я читал здесь темы по обкатке, были рекомендации первое время ездить только по трассе, с постоянными оборотами Pardon Но погодка у нас не радует facepalm
kinesion писал(а):

у меня номера сперли


Гомосеки! facepalm Angry
kinesion
собираюсь через номер сделать цепь, которая при размыкании скомандует клаксону сработать) Ещё бы пневмодудку и ловить потом по следам амна уходящим в сторону)
т808
kinesion писал(а):

у меня номера сперли


Пошукай в округе.
Часто прячут рядом в снег,или под валяющиеся доски.
Если дома вблизи - загляни под подоконники.
Крадут с целью выкупа,обычно оставляя записку с № мобилы.
kinesion писал(а):

собираюсь через номер сделать цепь, которая при размыкании скомандует клаксону сработать)


Делается без проблем - заводится на сигу.
При откручивании первого - же болта крепления номера сига срабатывает.

Последний раз редактировалось: т808 (29 Ноября 2012 10:59), всего редактировалось 1 раз
Garik36
kinesion писал(а):

Ещё бы пневмодудку и ловить потом по следам амна уходящим в сторону)


Жжошь! pst

Взял я вчера в магазе новый диск сцепления, принес его, а парень, который мне собирает, тоже успел купить! Шустрый однако hehe Теперь пойду возвращать...
kinesion
у нас снега сугробы по полтора метра) и восьмиподъездные дома кругом. И так облазил все.. записки даже не было.
на сиге же вроде все концевики при замыкании работают, не?
т808
kinesion писал(а):

И так облазил все..


Понятно.Сочувствую. cry
kinesion писал(а):

на сиге же вроде все концевики при замыкании работают, не?


Да,но это не проблема.
На всех есть не используемый вход для положительного сигнала (например для концевиков дверей Волги).
Вот на этот вход через резистор в несколько десятков килоОм подается "+" питания,не отключаемый замком.
А цепь через номера с этого же входа на массу кузова.
При отрыве номера масса рвется и на вход сиги попадает питание через резистор - сига орет.
Номинал резистора подбирается экспериментально,на максимально возможное его сопротивление,чтобы ток при стоянке был минимальным.
Из практики - он больше 20кОм,а это меньше 1 mA.
Lliver
Garik36 писал(а):

Я читал здесь темы по обкатке, были рекомендации первое время ездить только по трассе, с постоянными оборотами


Ну есть люди которые и холодной обкаткой на хостых занимаются.
Моаи
kinesion
Мдяя.. Хлопоты.
Garik36 писал(а):

Взял я вчера в магазе новый диск сцепления,


Ну и в результате что выбрал? конфиг?
торантино
kinesion писал(а):

у меня номера сперли( Заклепки и болты с контргайками не спасли.


Почему не спасли? Задний как сняли? У меня мебельные стоят,закручены из салона на заднем номере. Передние то же мебельные на 80мм. Бампер сверлить правда пришлось. Откручивать гайки неудобно.
kinesion
Задний через шайбы с контргайкой, крутился, но не откручивался - выкрутили! Передний на заклепках к бамперу - вырвали с мясом. Ну а так сейчас из гаёвни новые номера привез. Обезжирили на две штуки, ну и пара часов в ожидании, даже машину туда не пришлось гнать. Думаю замутить винты с отрывной головкой, как на замке зажигания, или пластину изнутри прикрутить поболе да на двусторонний скотч в придачу. Хотя как не крепи - оторвать могут и покосячив сам знак.
торантино
kinesion писал(а):

Передний на заклепках к бамперу - вырвали с мясом.


Варвары. lol1 Типа звони,деньги перегоняй,а мы те скажем где изуродованные номера. Ловкачи. Не ,не надо этим уродам платить,из прынципа. Пусть себе дороже ,но из прынципа. nea Тогда и номера перестануть сдёргивать. dns4 Нет спроса,нет предложения.
kinesion
Дело в том, что даже записок и звонков не было. Либо кому-то во дворе насолил сам того не ведая, либо просто, как Игорь написал, гомосеки. Заявление у участкового лежит, надеюсь если и поймают кого - повесят на них и мои номера. Завтра буду изобретать антивандальное крепление Smile
з.ы. платить бы не стал в любом случае! Деньги надо зарабатывать, а халявщикам уев тачку) (хотя в гаевне тоже срубают ни за что нормальные бабосики)
Garik36
Моаи писал(а):

Ну и в результате что выбрал? конфиг?


Не понел... Купил диск сцепления ведомый ВАЗинтерсервис. Усё. Корзина на вид нормальная, выжимной тоже живой.

Поменял я наконец-то радиатор печки! Все матерные слова вспомнил, пока менял hehe Открутил саморезы крепления торпеды, сдернул правый край, и отжимая журнальную полку вниз, снял радиатор. Перед этим стал снимать патрубки радика, и разлил антифриз прямо на ковролин facepalm Его там немного было, но абыдна, да... Стал вытаскивать радик - что-то мешает. А это тяга заслонки проходит справа, прямо перед ним. В результате выдрал один из пистонов крепления этой тяги facepalm Надеюсь, на работоспособность не повлияет... В старом радике были две маленькие трещинки возле трубок (куда патрубки надеваются). Затем выгреб из ниши радиатора до фига всякого гамна - листья, семена и прочее. На новый радиатор приклеил старый поролоновый уплотнитель (новый забыл купить facepalm ), зафигачил обратно, все собрал, с хомутами помучался минут двадцать, все закрепил, ура! Smile
С торпеды ничего не снимал, кроме магнитолы. Еще соскочил уплотнитель края панели, потом пришлсоь его обратно запихивать долго и нудно... На все ушло около двух часов. Работоспособность проверить не могу - под капотом пока пусто... Странное зрелище, конечно - почти пустой моторный отсек...
Сегодня чел отвез мои порши с шатунами на запрессовку пальцев, так что процесс идет, но медленно, эх...
Моаи
Garik36 писал(а):

Купил диск сцепления ведомый ВАЗинтерсервис. Усё.


Ну ясно. Родной восьмой. блин, тож походу сцепа мокрым тазом накрывается. Вот и пытаюсь разобраться кто какие конфиги нажимной-ведомый ставит. И по производителям. И коробка, павидла, шумит. Чем холоднее тем сильнее шумит. facepalm Вот вообще не хочу туда до весны лезть.
Garik36
Моаи писал(а):

Вот и пытаюсь разобраться кто какие конфиги нажимной-ведомый ставит


Если б я менял все целиком, то взял бы комплект Лук, либо КрафтТех. Про них слышал положительные отзывы от друзей. Вот один на двенашку поставил Лук весной, весьма доволен Pardon

Так, сурьезный вопрос: почитал тут умную книгу, в ней указано, что для мотора 21084 объемом 1,6 литра надо ставить УОЗ 1 градус. Пойдет ли это моему мотору? Хочу все-таки купить сторобоскоп, и сделать все по уму, а не на слух корячиться facepalm
Что думаете по поводу УОЗа, товарищи?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы