Добрый день, уважаемые друзья. Имею ошибку Р0138 - высокое напряжение ДК2. Что вам известно об устранении проблемы? Что вероятнее вышло из строя - нейтрализатор, сам ДК2 или ДК1? Пробег около 100тыс., повышенного аппетита на гсм нет. Спасибо кто ответит.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Владимир Константинович
при таком пробеге и не грех ему сдохнуть, так что начните с профилактической проверке проводки ДК2 и если в ней проблем нет меняйте его на новый.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
p.s. надеюсь ошибку уже стирали и она вылезла не в первый раз.
Раз пять стирали, попервой лампа сама гасла. Только что проводку визуально проверил и на ощупь, вроде нет замечаний. А может быть, что заменю ДК2, а ошибка останется, т.к. причина ее появления - нейтрализатор не выполняет сою функцию?
Датчик прикипел конкретно. Ни туда ни сюда. Замочу его разъем "вэдэшкой" на пару-тройку суток, посмотрим.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Владимир Константинович
я на новой машине его отвернуть не смог..
ДК выдает разные напряжения в зависимости от количества кислорода в газах, у него есть определенный диапазон в котором его показания считаются верными, по моему от 0.3В до 1В. Смысл вашей ошибки в том что показания ДК выше допустимых 1В, это может быть в двух вариантах, 1 - кз на сигнальный провод в проводке и неисправность самого ДК. Если в проводке вы уверенны то остается ДК.
Если сдохнет нейтрализатор то будет много кислорода и ДК2 будет всегда показывать высокий уровень кислорода после нейтрализатора и вылезет P0422 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
Ну ессно это мое имхо, используйте его на свой страх и риск =))
Итак, итог работы - лампочка погасла. После того, как пошатал разъем провод датчика - провод на ЭБУ, чуть смочил контакты "вэдэшкой", через несколько поездок.
Большое спасибо тебе, товарищ из Новосибирска!
Но мне не ясно - чего тогда выдавалась ошибка "высокое напряжение на ДК2"? Предполагаю, по причине непостоянно работающего подогрева. Верно ли предоложение, как считаете?
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Нет,не верно! Тут две причины : 1. Замыкание сигнального провода ДК на цепи нагревателя (как внутри самого датчика,так и в его проводке). 2. ДК неисправен. Всё.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
Владимир Константинович писал(а):Добрый день, уважаемые друзья. Имею ошибку Р0138 - высокое напряжение ДК2. Что вам известно об устранении проблемы? Что вероятнее вышло из строя - нейтрализатор, сам ДК2 или ДК1? Пробег около 100тыс., повышенного аппетита на гсм нет. Спасибо кто ответит.
я через день вижу такую ошибку. Не на моей машине. На моей с таковой поменяли каталик при пробеге 9 тыщ, на твоей с твоим пробегом надо оба датчика менять, и каталик с ними. Открой сервисную книгу, там замена датчика при пробеге 60 тыщ обозначена. Уберай катализатор и второй ДК, поставь обманку на первый, и забей. Бодать ошибку с ДК2 можно только так, ибо замена только датчика результата не даст. Аппетит не увеличится, потому что сломан второй датчик, хавать начинает из-за первого
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Владимир Константинович
у меня как-то на 55 тыс. вылезла ошибка 1го датчика, ятож думал чего он полезла. Наодпосоветовал стереть и забить.
Касательно катализатора: вы на чём ездите, если газ можно не трогать. Если бензин - выкинуть или перепрошиться на е2.
Я пока сделал 2е.
Касатльно ошибки, думаю верхние комменты вполне всё объясняют.
Бензин. Чиповка на е2 - отныне у меня в плане.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Владимир Константинович
тогда да. Я надеюсь ТО вы сами не проходите.
И тогда совет, выпотирошить кат. нафиг, чтобы не душил двигатель.
Он всё равно не жилец.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888
что за страшилки =)
Ладно кат загнтся, так тогда и можно думать на тему патрошить или менять а тут сдох ДК и всё.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
почему страшилки?
ну сколько проживет кат даже при хорошем топливе 150тыс., ну не думаю что больше. Дальше уже будет убывание мощности.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888
Ну даже если еще 50 ткм! это блин дофига...
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
это в лучшем случае. Я ж тоже не от балды говорю, я с народом общаюсь спрашиваю как-что...
но вообще да дофига, но придут они быстрее чем кажется.
да если машине ок 5 лет, он прогореть должен в течении 1-2х лет.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888
5 лет 100 тыщь? 2-3 года, машина может развалиться за это время...
но в любом случае хозяину решать что делать дальше.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
ну... у меня 3 года, 60 тыс. Кто как далеко ездит... и то я считаю что много накатал.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У меня такая же ошибка вылезла... Что делать? Посмотреть проводку к ДК?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Менять датчик скорее всего
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043
вот
этот датчик?
Что-то нифига не бюджетно, 2 рубля.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
gin88888 писал(а):Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.
а мне же прошивали как-то вроде, даже говорили что отключали 2 лямбду. Можно по номеру прошивки сказать, отключена там лямбда или нет?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Скорее всего нет.
А вот махнуть местами лямбды можешь попробовать. Может вторая еще живая и поработает. Они одинаковые.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
$@#Y@ писал(а):gin88888 писал(а):Да этот, вот поэтому часть народа и прошивается.
а мне же прошивали как-то вроде, даже говорили что отключали 2 лямбду. Можно по номеру прошивки сказать, отключена там лямбда или нет?
Второй дк отключаешь с разьёма, если нет по нему ошибок, то отключен(е2 типо).
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Вот такой вот набор ошибок сыпется... что можно сказать?
И по версии прошивки
I444CFL03v можно сказать, отключен ли лямбда второй?
IMG_20160129_210421_109.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
92.99 KB |
Просмотрено: |
355 раз(а) |
|
IMG_20160129_210402_573.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
57.74 KB |
Просмотрено: |
335 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: $@#Y@ (29 Января 2016 22:35), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Либо проводка перетерлась, либо в эбу тосол подействовал если до заливался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы