в основном спереди ржа прёт, но видел и сзади
В целом 10, конечно, более коррозионно устойчивая.
ЗЫ2 бюджет для 10 предельный, так что хрен знает что лучше будет по коррозии в указанный бюджет.
вот и я о том же, смотреть какая больше нравится в салоне, да которая свежее, и всё. в остальном - одного поля ягодки...
ну и обратить внимание на подлость ГРМ 2112 1.5 16в, кому-то везёт, а кому то ремень много хлопот доставляет, а человеку с первой машиной влипнуть на ремонт головки по неопытности - да ну его нафик...
... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума
... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума
... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума
... а вот древняя десятка почему-то сцобака без единого скрипа и шума
У Serge! есть такая известная особенность - обсиранием "проявлять авторитет"
"ни единого скрипа" это, конечно, преувеличение, но шума именно от обшивки в 10 намного (ну скажем в 2 раза) меньше чем зубиле.
Значит все-таки скрипит, но меньше?
но оно НЕ СКРИПИТ, не живёт своей независимой жизнью, и издаёт звук тогда, когда по нему кулаком долбанут а не потому что влажность/температура воздуха/правительство в зимбабве поменялась, и оно всё само начало скрипеть и трещать. я вот о чём.
дохрена в панели второй зубилы скрипит? Больше. чем в матрешечной? Может напомнишь за счет чего? В высокой там да, опа.
Тут чуть тише, там чуть шумней...невелика разница. Калина вон сделана не в пример добротней зубил, как по кузову, так и по салону. Толку-то. К панели вообще не придраться: зазоры минимальны, все аккуратно подогнано. Только звучит. В левом воздуховоде что-то, между р.колонкой и приборкой (это правда лечится за 5 минут, тем не менее). Зудит кулиса, гуляют в проемах двери. Сзади что-то очень громко постукивает...
Годовалая гранта недалеко ушла.
ЗЫ И таки да, Жаскал, я понимаю, что для тебя твои тазы как первая женщина и она (они) была(были) без изъянов, сиськи были больше, а газировка газировистей, но блин ино реально на фоне тазов не скрипит. Ну или как та старая десятка на фоне свежей пока еще калины. Твой фокус будет скрипеть как новая гранта годам к десяти.
дохрена в панели второй зубилы скрипит? Больше. чем в матрешечной? Может напомнишь за счет чего? В высокой там да, опа.
Тут чуть тише, там чуть шумней...невелика разница. Калина вон сделана не в пример добротней зубил, как по кузову, так и по салону. Толку-то. К панели вообще не придраться: зазоры минимальны, все аккуратно подогнано. Только звучит. В левом воздуховоде что-то, между р.колонкой и приборкой (это правда лечится за 5 минут, тем не менее). Зудит кулиса, гуляют в проемах двери. Сзади что-то очень громко постукивает...
Годовалая гранта недалеко ушла.
Нащщот калин-грант не знаю, вопросом не владею. И речь о них в теме и не шла.
ЗЫ И таки да, Жаскал, я понимаю, что для тебя твои тазы как первая женщина и она (они) была(были) без изъянов, сиськи были больше, а газировка газировистей, но блин ино реально на фоне тазов не скрипит. Ну или как та старая десятка на фоне свежей пока еще калины. Твой фокус будет скрипеть как новая гранта годам к десяти.
А при чем тут фокус? Я что-то о нем говорил? И про ФМ4 молчал.
Речь шла зубило -десятка.
Разница в частности по шумовому комфорту между ними есть. Только не надо рассуждений что с высоты "птичьего полета" все это мышиная возня бла-бла.
Всё, короче 14ка лучше, тему закрыть и удалить
Всё, короче 14ка лучше, тему закрыть и удалить
С приходом иномарок, разница между матрёхой и зубилой фактически нивелировалась...
Не! лучше тогда Калину:
. Кому-то матрёха формами напоминает ауди, а кому-то беременную антилопу. Кому-то в зубиле чудяться поршевские корни, кому-то образ погремушки...
http://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA
Сам в инете найдешь или кинуть ссылку?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы