Страница 10 из 14

Ваш выбор в схожей комплектухе

  • Фокус3[ 21 ]31%
  • Пежо 408[ 30 ]45%
  • другой новый авто в этой ценовой категории[ 15 ]22%
Всего голосов: 66
илюхин
Мы с тобой ведём пустой разговор, дай факты и цифры, типа в Пежо ноги водителя зажимает, у Форда нет и педали отваливаются и т.п., а так наши с тобой визуальные представления ниочём не говорят. Кстати Фиесту этим же методом били?
MaratZ
илюхин писал(а):

Мы с тобой ведём пустой разговор, дай факты и цифры, типа в Пежо ноги водителя зажимает, у Форда нет и педали отваливаются и т.п., а так наши с тобой визуальные представления ниочём не говорят. Кстати Фиесту этим же методом били?


Краш по методике Евронкап одинакого оказывается
http://www.euroncap.com/tests/peugeot_308_2007/295.aspx
http://www.euroncap.com/tests/ford_fiesta_2008/333.aspx

А вот предмет сравнения Форд фокус, тут уже результаты лучше http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
sLonic
MaratZ
ты странный человек.
Ты хоть смотришь результаты тестов и повреждений или просто лишь бы вбросить?
написав что то вроде:
MaratZ писал(а):

А вот предмет сравнения Форд фокус, тут уже результаты лучше


а еще не мешало бы прочитать что в каментах там написано. в общем как правильно заметил илюхин
илюхин писал(а):

Мы с тобой ведём пустой разговор

илюхин
MaratZ
Значит смотри Пежо и Фокус набрали по 35 баллов, Фиеста уступила 1, хотя в норму уложилась, плюс это автомобиль более низкого класса В. Однако по краш тесту мне Пежо понравился поболее и вот почему, по сравнению с Фиестой поясную зону он защищает чуть-чуть, но лучше, так же по сравнению Фокусом - грудь у Фокуса проигрывает, зато Фокус выигрывает по ногам, но ИМХО вылечить ноги проще чем восстанавливать грудную клетку и не дай бог там какие нибудь повреждения органов. Хотя всё там в пределах допустимой нормы, но если скорость окажется чуть выше? Однако Фокус недружелюбен к пешеходам, Фиеста по моему мнению здесь хоть и выиграла, но тем не менее кромка наносящая первый удар более опасна чем у Пежо. Зато Фокус более дружелюбен к маленьким пассажирам. Короче идеала нет, кто то защищает седоков, а кто то прохожих, но Пыжик мне показался более сбалансирован, как впрочем и Фиеста.
Nekto
Потестдрайвил вчера 408 пыжик с дизелем.
Весчь! Прет как танк. На одной передаче едет в весьма широком диапазоне оборотов и при этом оченно шустро разгоняется.
Есть подсказка на панели приборов - подсказывала мне что уже на пару ступеней вверх пора бы переключаться.

Места в салоне сзади - как в лимузине. Только заднего подлокотника - ни за какие деньги не поставишь.
Вот спереди супруга пожаловалась, что стекло над головой переднего пассажира слишком близко нависает. У водителя то можно высоту подрегулировать - у пассажира нет.

Вобчем брал бы пыжа - крепко думал бы о дизеле. На него правда очередь уже - на пару месяцев вперед.
s010
По теме брать 408 разумеется, но в цену ФФ3 не выйдет. Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5
sLonic
s010 писал(а):

Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5


это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.
s010
sLonic писал(а):

s010 писал(а):

Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5


это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.


Если брать с унылым мотром, который не едет возможно. Я же написал нормальная комплектуха

За 1,5 ляма это уже GT версия
MaratZ
s010
ROFL За такие деньги Мазда 6, пассат СС,
1,7 ляма Ниссан Мурано стоит. А не какойто 408 с 150 л.с. pst
s010
sLonic писал(а):

s010 писал(а):

Норм комплектуха 1 лям, пацанская 1,5


это что такая за комплектация у 408 за1 лям или 1,5 ляма?
максимальная стоимость 408 в комплектации Аллюр с литыми лицками 831 тыс, хорошую комплектацию реально собрать за 750.
При необходимости можно уложиться и дешевле.


тьфу ты блин попутал 408 с 508 из-за того что друг ходил на тест драйв 508 )))
Так что 408 тот еще шлакоблок, бери уж лучше овноФокус Smile 750 000 рэ 2х литровый ФФ3 на ручке получается.
MaratZ
s010
Первое сообщение еще раз перечитай ROFL
илюхин
Nekto писал(а):

крепко думал бы о дизеле.


Для города неплохо, но дизель только на палке, а на трассе народ пишет он как бы скисает.
Nekto
илюхин писал(а):

Nekto писал(а):

крепко думал бы о дизеле.


Для города неплохо, но дизель только на палке, а на трассе народ пишет он как бы скисает.


ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей. На низких оборотах, правда, тарахтит, но не глохнет и тянет. Плюс - подсказка о скорости выскакивает.
Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?
sLonic
MaratZ писал(а):

За такие деньги Мазда 6, пассат СС,


за какие такие? за 850 тыс? pst
ты как всегда не в теме pst
s010 писал(а):

тьфу ты блин попутал 408 с 508 из-за того что друг ходил на тест драйв 508 )))


supercool
Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен


ну не знаю, в городе мучаться на палке lol1
aai
sLonic писал(а):

ну не знаю, в городе мучаться на палке lol1

Х.з. в чем мучения. Не, на том же 3008-м автомат неплох(308-й не стал бы брать с его глючным автоматом, даже если б мне доплатили), но не считаю такой уж обязательной опцией. В аЦких пробках разве ... Но я в этом случае предпочитаю ОТ.
MaratZ
sLonic
ROFL pst Не в теме ты. За 1лям, а 1,5 вообще не няпрягаясь. Еще раз посмотри кому hehe и на какое всообщение я отвечал.
sLonic
MaratZ писал(а):

sLonic
ROFL pst Не в теме ты. За 1лям, а 1,5 вообще не няпрягаясь. Еще раз посмотри кому hehe и на какое всообщение я отвечал.


перечитал, вижу что ты не разобравшись в теме, успел что то ляпнуть не по теме pst
от 850 тыс. до 1,5 лямов очень прилично еще деревянных.
Мурано хороший автомобиль, но за 1,5 будет база, неплохая, но я бы брать не стал такой автомобиль.
мазда 6 ничем не лучше 508, мурано же совершенно из другой темы.
Nekto
sLonic писал(а):


Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен


ну не знаю, в городе мучаться на палке lol1


Не, ну мнения своего не навязываю. Ежели 100% АКПП нужен - тогда дизель не пойдет. Хотя рекомендую на тест-драйве попробовать - я думаю поймешь о чем я.
В салонах Пыжа обычно 2 408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.
MaratZ
sLonic
Ляпаешь всегда помоему ты. Я тебе отвечал? hehe Мазда то не лучше? facepalm
sLonic
Nekto писал(а):

408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.


ты не сравнивал кстати, как оно?
MaratZ писал(а):

Ляпаешь всегда помоему ты. Я тебе отвечал? Мазда то не лучше?


не тебе решать (с)
тема не о мазде. supercool
Nekto
sLonic писал(а):

Nekto писал(а):

408-х на тестрдрайв - АКПП 150 л.с бенз турбина и МКП дизель.


ты не сравнивал кстати, как оно?


Увы, нет
илюхин
Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей.


Да хоть на первой, от онанизма со сцеплением и рукоблудия с рычагом КПП это не избавляет Wink
Nekto писал(а):

Плюс - подсказка о скорости выскакивает.


Эта приятная фича больше для экономии топлива, поэтому она будет выскакивать при самых минимальных оборотах и просить высшую передачу чаще, чем тебе этого может хотеться.
Nekto писал(а):

Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?


На трассе при обгонах, когда более 120 ввалить надо.
aai
MaratZ писал(а):

Мазда то не лучше? facepalm

Каждому свое: лично я, из этой пары, выбрал бы 508-й.
Nekto
илюхин писал(а):

Nekto писал(а):

ИМХО этому дизелю - АКПП почти не нужен. Он на третьей прет в широком диапазоне скоростей.


Да хоть на первой, от онанизма со сцеплением и рукоблудия с рычагом КПП это не избавляет Wink
Nekto писал(а):

Плюс - подсказка о скорости выскакивает.


Эта приятная фича больше для экономии топлива, поэтому она будет выскакивать при самых минимальных оборотах и просить высшую передачу чаще, чем тебе этого может хотеться.
Nekto писал(а):

Тестдрайв ессно в городе проходил, выше 90 особо не разгонялся. По ощущениям - разгон был очень неплохим. Интересно, а на какой скорости он скисает?


На трассе при обгонах, когда более 120 ввалить надо.


Ну для тебя придумали турбобенз 150л.с с АКПП. На тестдрайве он есть обычно. Фпиретт!
илюхин
Nekto писал(а):

Ну для тебя придумали турбобенз 150л.с с АКПП. На тестдрайве он есть обычно. Фпиретт!


Спасибо уже ездил. Только я Чё то не понял, только ты претендуешь на истину, а другие высказаться не могут? Да бери мех, тебе что запрещают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы