NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Привет всем!
Интересует следующее: насколько вышеуказанное приспособление делает безопасным эксплуатацию десятки? Понимаю, что толк от нее какой-то есть, но насколько он соизмерим с безопасностью иномарок (до 20 т. баксов).
Зарание благодарен.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
каркас безопасности обычно ставят на машины с голым салоном.
его применение подразумевает гоночное применение авто. только 2 кресла. очень неудобная посадка высадка по причине наличия труб каркаса в дверном проеме.
пассивную безопасность увеличивает в разы. значительно превосходя все безкаркасные машины (в том числе иномарки, хоть мерс 600.) кроме суперкаров, у которых кузов из пространственного трубчатого каркаса, или углепластиковый монокок.
но его применять надо только в ШЛЕМЕ. по причине риска получить сильные травмы головы при несильных ДТП из за ударов об трубы каркаса.
также следует понимать что очень высокая жесткость каркаса подразумевает и более высокий уровень перегрузок при ДТП. но это единственный способ остаться живым когда машина разбивается в дребезги. при вылетах с дороги на скорости за 100.
NB2110
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Авто: ВАЗ 2101, 1971 года выпуска, двигатель 1.2 л, 59 л.с.
Спасибо за ответы.
То что ездить с каркасом станет не так удобно это я понимаю. Вопрос в том насколько он будет мешать. Например, в журнале "Тюнинг автомобилей" неоднократно приходилось видеть иномарки с каркасом безопасности. Причем они пригодны для повседневной эксплуатации, т.е. каркас там расположен впритык к стойкам лобового стекла и вплотную к потолку.
А по поводу шлема - вроде в виде выхода - обматывание труб в районе пер. стоек мягким материалом или типа того...
Но тем не менее, мнение большенства, что каркас это более серьезная защита при ДТП, чем в средних иномарках. Правиль я понял?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
С каркасом (хорошим, омологированным), таким же ковшом и четырехточечными ремнями машина становится абсолютно безопасной... Гораздо безопасней любой серийной машины, будь то ино или любая другая. С этими каркасами гоняют ралли, сам знаешь как там убираются, а летальных исходов практически нет... Но без ремней и ковша каркас не только бесполезен, но и опасен. 8-)
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Kirill111 писал(а):С каркасом (хорошим, омологированным), таким же ковшом и четырехточечными ремнями машина становится абсолютно безопасной... Гораздо безопасней любой серийной машины, будь то ино или любая другая. С этими каркасами гоняют ралли, сам знаешь как там убираются, а летальных исходов практически нет... Но без ремней и ковша каркас не только бесполезен, но и опасен. 8-)
Шлем забыл, а так всё верно
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
M.F. писал(а):Kirill111 писал(а):С каркасом (хорошим, омологированным), таким же ковшом и четырехточечными ремнями машина становится абсолютно безопасной... Гораздо безопасней любой серийной машины, будь то ино или любая другая. С этими каркасами гоняют ралли, сам знаешь как там убираются, а летальных исходов практически нет... Но без ремней и ковша каркас не только бесполезен, но и опасен. 8-)
Шлем забыл, а так всё верно
Шлем само собой. :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы