Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Так а привод у него расово верный, или как у всех?
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Димoн
Привод передний, в AMG-версии будет полный и 350 л.с.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Parus писал(а):Привод передний,
Ацтой.
Копье тогда рулит по прежнему.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Димoн писал(а):Parus писал(а):Привод передний,
Ацтой.
Копье тогда рулит по прежнему.
Сказал человек, который не ездил ни на Копье, ни на Ашке.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
А вот и седанчик:
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Вот он:[img]
[/img]
[img]
[/img]
Вообще,всем он хорош.конечно.но огромен:по длинне практически равен стоящему сзади Ку-3
FoxhounD
На форуме 12 лет
Сообщения: 842
Откуда: М/О г. Видное
Авто: Impreza XV & ВАЗ 2103
дизайн все же лучше нынешнего а класса
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Цитата:Не успел новый Mercedes-Benz А-Class начать продаваться в России, как автомобильная общественность начала строить догадки: а сможет ли премиальная новинка уложиться в ценник до миллиона рублей? Ответ не заставил себя долго ждать. Немецкая компания объявила о начале приема заказов на A-Class, базовая версия которого обойдется в 875 000 рублей.
Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе Mercedes, в базовой комплектации автомобиль предложат с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 122 лошадиные силы. В более дорогой версии хэтчбек оснащается тем же мотором, мощность которого увеличена до 156 лошадиных сил, стоимость такой модификации - 1 170 000 рублей. Подробной информации о комплектация пока нет, зато известно, что первые покупатели получат А-Class уже в апреле этого года.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
мим
я из 3 штуки в Милане видел,один сфоткал
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Гыыыы.... Привет киа сид за 900к
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Мне cla больше нравистся.
Учитывая что размер будет почти такой же как у цешки а цена ниже имхо хит, вообще жду первыж тестов с нетерпением и всерьез раздумываю. мондео с пасатами и камрями идут в пень
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (03 Февраля 2013 01:39), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с)
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с)
2 года можно не читать, а потом скидывать от греха
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с)
2 года можно не читать, а потом скидывать от греха
скорее,не по годам,а по пробегу-тысяч 70.Но,этого.для первого покупателя вполне хватит
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
получаеся,что робот.И,хорошо,что не отстойная гидромеханика.
Акасаемо ломучести-"не читайте советских газет перед сном"(с)
2 года можно не читать, а потом скидывать от греха
скорее,не по годам,а по пробегу-тысяч 70.Но,этого.для первого покупателя вполне хватит
Нафига такие качели? Это единственный пока видимый косяк но меня не парит понравится на ручке возьму
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
*Kostik* писал(а):Коробка у мерседеса 7 ступенчатая с 2 сцеплениями, это получается робот ломучий или как?
Да будь оно неладно у мб уже был опыт с роботом на цешки и ашки ставили в начале 2000-х. Эксперимент был признан неудачным и да опять туда же. Понятно типа экономия тред, на надежность и плавность работы покласть типа и так дешево не эсочка же
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
molot.o.k.
так тут не только экономия,но и ощутимый плюс в динамике на двухсцепленном роботе,что немаловажно для пердячих движков.
Лично для меня экономия и динамика гораздо более важные параметры,чем ресурс
ЗЫ а эксперименты с роботами в начале нулевых-совершенно другая песня:в те времена роботы были ужасными,одноступными,типа опелевских.Для Мерседеса это никак не к лицу,а добиться от одноступной системы нормального поведения не реально-вот от них и отказались тогда.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):molot.o.k.
так тут не только экономия,но и ощутимый плюс в динамике на двухсцепленном роботе,что немаловажно для пердячих движков.
Лично для меня экономия и динамика гораздо более важные параметры,чем ресурс
ЗЫ а эксперименты с роботами в начале нулевых-совершенно другая песня:в те времена роботы были ужасными,одноступными,типа опелевских.Для Мерседеса это никак не к лицу,а добиться от одноступной системы нормального поведения не реально-вот от них и отказались тогда.
Секунда туда секунда сюда какая разница? не амг же берем. Основная причина имхо то что робот скорее всего дешевле в производстве чем акп и с ним меньше расход тк это механика нет потерь в гидротрансформаторе, а этож экология там дорожающий бензин и все такое. лучшеб дизель поставили но у нас вроде не будет. кстати ржака дизель на нем РЕНО от дастера.
по поводу роботов да они мне и ща не нравятся недавно педалировал сеат этот который два литра двести сил дсг. Все равно с ударом включает особенно как перегреется. Для меня ресурс важен 50 т.км в год проезжаю. Меня сцепы как некоторые раз в 40 тыщ и сливать срочно не готов к тому же вторичка это обязательно отразит в цене.
Последний раз редактировалось: molot.o.k. (03 Февраля 2013 12:37), всего редактировалось 4 раз(а)
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
не Шумахер писал(а):Для Мерседеса это никак не к лицу
Не помню как мерин, а БМВ 2-х ступку ставил, да и сейчас вроде на Z4 лепит, но что-то в массы пускать не торопится..
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
mikal писал(а):не Шумахер писал(а):Для Мерседеса это никак не к лицу
Не помню как мерин, а БМВ 2-х ступку ставил, да и сейчас вроде на Z4 лепит, но что-то в массы пускать не торопится..
. На м5 ставят робот серийно
на м3 не помню, тоже вроде можно заказать. Но все это имхо от лукавого макс 100 тыщ и на помойку, на эмке как правило значительно меньше.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
molot.o.k. писал(а): На м5 ставят робот серийно
На М5 совсем другой робот насколько помню, там он с одним сцеплением, но дико быстрым переключением. А вот на Z4 именно аналог ДСГ. То бишь ребята руку на пульсе держат, но отдают предпочтение классической АКПП. Хотя современные 8-ст. стали настолько хороши, что лучшего уже и желать нечего.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
mikal писал(а):molot.o.k. писал(а): На м5 ставят робот серийно
На М5 совсем другой робот насколько помню, там он с одним сцеплением, но дико быстрым переключением. А вот на Z4 именно аналог ДСГ. То бишь ребята руку на пульсе держат, но отдают предпочтение классической АКПП. Хотя современные 8-ст. стали настолько хороши, что лучшего уже и желать нечего.
честно говоря не разбирался ибо м5 меня особо не интересовало разве что в академическом смысле
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
[quote="molot.o.k."]
Секунда туда секунда сюда какая разница? не амг же берем./quote]
вот как раз потому,что не АМГ берём,каждая секунда очень важна для слабосильных моторчиков
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы