Jackal писал(а):
сколько стоит моторедуктор? Думаю фигня по иномарочным ценам, где порой а кусок пластика отдаешь 3 тыс.
Он имел ввиду наверное моторчик старого образца в железном корпусе,такой до 2004г. если не ошибаюсь ставили,он то и стоит 1300-1500.После уже пошли нового образца как в ссылке в пластиковом корпусе,и да стоит он в 2 раза дешевле Smile,ну и тоже повторюсь ни разу не глючил.
МОТОРЕДУКТОР МИКРО ОТОПИТЕЛЯ СТАРОГО ОБРАЗЦА Д/ВАЗ 2110 подробная информация
цена: 1050,00 р
ну летом в крайнем "холодном" положении это понятно. Но как жариться все оставшееся время, особо в межсезонье печкой на полную это ахтунг. wwow ...если конечно печка исправна и греет как положено.
Хруст на вывернутом колесе это однозначно пришел конец наружным гранатам\гранате Smile,колеса не отвалятся,но если не поменять,в один прекрасный момент тупо станешь и дальше,только поездка на галстуке Very Happy,стоят от 700р наружная граната.Из-за чего 3юю (только 3юю ли или 1ую 3юю и 5ую?) выбивает точно не скажу,но точно полюбому что-то не хорошее Smile,либо фиксатор скорости либо синхроны могут быть вроде,хз вобщем (в КПП я не силен,никогда не сталкивался)
Короче, я разочаровываюсь в этих машинах)
Надо искать дальше)
А может взять VW Golf 3, года 93-го?)
ВАЗ 2114, 2005 г.
Пробег 85 000 - 89 999 км, 1.5 МТ, бензин, хетчбэк
автомобиль в отличном состоянии последние 2 года ездила девушка зимой машина не эксплуатировалась, легкая шумоизоляция,сигнализация,музыка,тонированный полукруг,резина зима лето-на литье,молдинги и бампера в цвет.
Но как жариться все оставшееся время, особо в межсезонье печкой на полную это ахтунг.
Осмотр 14-ки:
- Если вывернуть руль и газануть, то хруст, хз че, может колеса отвалятся хД
- Места мало сзади, но эт не проблема.
- Вылетает 3-я передача.
А так в целом на вид хорошая.
Вот мне нравится,человек пишет объяву
ВАЗ 2114, 2005 г.
Пробег 85 000 - 89 999 км, 1.5 МТ, бензин, хетчбэк
автомобиль в отличном состоянии последние 2 года ездила девушка зимой машина не эксплуатировалась, легкая шумоизоляция,сигнализация,музыка,тонированный полукруг,резина зима лето-на литье,молдинги и бампера в цвет.
Но как жариться все оставшееся время, особо в межсезонье печкой на полную это ахтунг.
Из под дедушки бы авто, из деревни) что бы соли не видала) с пробегом до 50т))
Вот мне нравится,человек пишет объяву
ВАЗ 2114, 2005 г.
Пробег 85 000 - 89 999 км, 1.5 МТ, бензин, хетчбэк
автомобиль в отличном состоянии последние 2 года ездила девушка зимой машина не эксплуатировалась, легкая шумоизоляция,сигнализация,музыка,тонированный полукруг,резина зима лето-на литье,молдинги и бампера в цвет.
ну летом в крайнем "холодном" положении это понятно. Но как жариться все оставшееся время, особо в межсезонье печкой на полную это ахтунг. wwow ...если конечно печка исправна и греет как положено.
Jackal писал(а):
сколько стоит моторедуктор? Думаю фигня по иномарочным ценам, где порой а кусок пластика отдаешь 3 тыс.
ЗЫ на зубиле у меня краник не тек. Я даже не знаю где он конкретно расположен. А вот тросы (их крепления) отваливались, т.к. тросы закисали.
http://www.oisufa.ru/search/catalog/42/245/goods/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
тут
670 руб
http://www.gruppa-omega.ru/price-list/
так что не надо страшилки придумывать - ах как дорого, сейчас наверноее уже XXXX руб!
у меня тоже не глючил, а вот заслонки на машине 99 года были еще пластиковые и с ними были траблы.
А я и не отрицаю,большинство не будут так ездить.Да и почему большинство,думаю процентов 95% людей,а то и 99% так не ездят.И причина моя не в том,что боюсь что накроется редуктор печки,который стоит копейки и который заменить труда не составит,а потому что мне так нравится.Если езжу с кем-то и попросят выключить,выключу.А так,как в основном езжу один,то езжу как мне удобней.У каждого свои вкусы,и каждый ездит так как ему комфортней,а не как комфортней было бы большинству.
Осмотр 14-ки:
- Если вывернуть руль и газануть, то хруст, хз че, может колеса отвалятся хД
- Места мало сзади, но эт не проблема.
- Вылетает 3-я передача.
А так в целом на вид хорошая.
Короче, я разочаровываюсь в этих машинах)
Надо искать дальше)
А может взять VW Golf 3, года 93-го?)
Но как жариться все оставшееся время, особо в межсезонье печкой на полную это ахтунг.
Собсно проблема может и не стоит того, чтобы ее обсуждать, но раз речь зашла о кранике самар, которые легко меняются и собно особо не глючат в отличии от классических...
а ты чего хотел за 150 тыщ?
Ага, гольф-3 будет "в шоколаде" с неисчерпаемым ресурсом.
Что ж попробуй, потом расскажешь
Осмотр 14-ки:
- Если вывернуть руль и газануть, то хруст, хз че, может колеса отвалятся хД
- Места мало сзади, но эт не проблема.
- Вылетает 3-я передача.
А так в целом на вид хорошая.
Я разве агитировал всех так же делать?Я сказал что МНЕ так удобно,и я так делаю
Примерно пол года поменял редуктор печки этот, который температурой заведует т.к старый родной работал тока в положениях выкл и вкл... то есть либо горячо либо холодно... Новый поставил где то в августе... и вот 3 дня назад почувствовал что перестала регулироваться плавно
...
Покупать в очередной раз эту фигню за 1700!!!
Блин, кто же придумал эту конструкцию! Вот месяц не прошел, как я поменял этот гребаный микромоторедуктор. Его цена, а главное процесс снятия установки мне до сих пор в кошмарах снятся.
Я тебе могу рассказать, как нужную промежуточную температуру выставлять даже со сломаным датчиком в редукторе, у меня такая же хня....:
- заслонка от минимум до максимум идет секунд 15. Если жарко - то ставишь регулятор на синий кружок и ждешь несколько секунд, как только подул воздух нужной температуры, убираешь крутилку с синего кружка на любой промежуточный и все...Заслонка в этом положении и остановится.....
Тоже самое можно проделать, когда надо увеличить темп - крутилку на красный кружок, ждешь сколько то, убираешь на промежуточную...заслонка встала....
Я так уже 1,5 года делаю, чинить лень,
Снял шумку, вскрыл корпус печки и там под рычаг заслонки вставил деревяшку и прикрутил саморезом, жара была всю зиму, потом как на улице тепло стало машину продал незнаю что дальше с ней было....
Сам же пользую метод V1T, с поправкой, что у меня 8 секунд на цикл. Да еще и восьмерочный кран воткнул.
pivinik
сам ставил себе керамику. Не вопрос. Не глючил. Речь о родном. Или о том, что поставил прежний владелец в замен родного.
Кстати слышал и с ним бывают неприятности. Не знаю правда или нет. У меня например БН пекар закипал (вернее уже не у меня, а у брата, который "на нем" ездил после меня). Хотя считается что такого тоже не бывает, он спецом для устранения этого, еще одного сильно распространенного косяка классики сделан.
Ну и зачем писать об "одевании штанов через голову" в теме про выбор авто?
Есть еще один альтерантивный вариант... но это правда скорее ради прикола...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы