т808 писал(а):Интересно - где ты лУчший найдешь???
Не найду. Но здесь я категорически не согласен с политикой администрации.
Сегодня стал ковырять машину. Проверил все жидкости, в КПП долил дерьма под названием Лукойл, в движке масла оказалось заметно выше максимума... Проверил зазоры электродов на свечах, почистил их. Занялся карбюратором. Поменял кулачок и носик УН, затем перенарезал резьбу в отверстии под ЭМК, так как старый неплотно сидел. Жиклеры поменял в соответствии с рекомендациями Петровича. Все поставил, завел. Звук какой-то странный, как будто на трех цилиндрах работает. По мере прогрева прошло... Убираю подсос - обороты начинают сильно плавать, и мотор глохнет. Пробую докрутить ЭМК - он прокручивается
Короче, резьбе кирдык. Ладно, пошел домой, снял крышку со старого карба, поставил ее, закрутил ЭМК - он опять шатается
Вкрутил "тонкий" ЭМК - а оказалось, он не работает
Плюнул, вернулся домой, снял с другого карба крышку (тот, который я в прошлом году покупал-ставил). Поставил, ЭМК, сидит плотно
Завел, прогрел. Обороты ХХ все равно плавают, но с меньшей амплитудой
Отстроил ХХ, совершил небольшую поездку. Мотор тянет хорошо, звук сочный такой при ускорении
Но обороты сильно проваливаются. Плюс стал подъезжать к дому, сбросил газ перед поворотом, мотор заглох. Стал заводить - пускается и сразу глохнет. Мучался, затем решил продуть цилиндры - плавно выжал газ в пол и стал крутить. Только после этого завелась...
В чем может быть причина? Система холостого хода, или переходная система карба? Могут быть виноваты свечи? Моторист говорил, что с ними "что-то не так". Завтра поеду к мастеру по карбам, сам уже с ума сошел, ничего не получается