а теперь по полочкам что не надёжно, что старо не пугает главное чтобы действовало.
по поводу отключения сигналки не понял, у нас просто считали код при постановке на охрану ты ушол они спокойно сняли с охраны. не вызывая подозрения сделали свои дела, отключииь охрану можно только с помощью сигнала, так что единственным выходом вижу не дать возможность сигналке считать или принять сигнал
но вы нажали пару раз брелок вдалеке от машины так что сигналка не приняла код, и вот она всё ищё ждёт код2, а брелок шлёт уже коды 4,5 и так далее соответственно нет стыковочки и сигналка не реагирует на брелок, но чтото такого не происходит.
первое какую бы сигналку не поставили считают кодграббером. и вскроют.
что код меняется думаю фигня всё это, простой пример, нажали на брелок пусть ето будет код 1, следующий код по алгоритму 2, соответственно сигналка ждёт код 2, но вы нажали пару раз брелок вдалеке от машины так что сигналка не приняла код, и вот она всё ищё ждёт код2, а брелок шлёт уже коды 4,5 и так далее соответственно нет стыковочки и сигналка не реагирует на брелок, но чтото такого не происходит.
Теперь про постановку на охрану без цз, а смысл? сигналку отключил шума нет и взламывай себе замки спокойно. По поводу сигналки со штатов ну есть вероятность что работает в другом диапазоне чем граббер, но малая.
по поводу имрбилайзеров, не доверяю я им, так как мало знаю про них.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
есть идея поставить выключатель от сотового телефона, но есть места с плохой связью в этом минус.
не надо думать что совсем тупой, пример с 1,2,3 навёл для простоты примера, блин даж писать противно, рассинхронизация,,, двадцать раз,,,ммм,,тогда что скажете на такой вариант, вы пользуетесь одним брелком год, два, потеряли, взяли запасной, там рассинхронизация в несколько тысяч, но он работает с первого раза! описание сигналок на забугорных сайтах простая рекламма, вы видили чтобы наши при рекламе сигналки указывали её косяки и минусы. на картридерах помешаны потому что они работают, это бизнес если сигналка стоит сотку зелени то граббер пару косарей, почемуб не заработать? дали на заводе комуто на лапу им слили алгоритм и вуаля, в нас всё так радиорынок фореве
блин даж писать противно,
вы только что доказывали что на частоту 315 мГц нет граберов, я вам выдал ссылку, купить проще чем водку или сигареты несовершеннолетнему, ищё раз говорю если выпускают замок или сигналку в любом случае также придумывают как её отключить или открыть в аварийном режиме, эту технологию продают так как сумма стоит даже не в десятках тысяч долларов.
allexx2006
достаточно одного удара заостренным металлическим предметом в тряпке по стеклу двери
То что вы описываете это классическая работа постановщика помех. легко сворачивает личину Фолькса, при этом открывается не только ЦЗ но и отключается штатная охрана. Салон обчищается и можно даже закрыть авто снова. Такие авто с открыванием и сворачивание личины полно.
На 9 и 10 семействе через полгода практически у всех концевики не работают, и уж сделать так что бы они не выскочили при открывании двери проще простого
Вы утверждаете, что постановщик помех забьёт передатчик брелока, работающий рядом с антенной против самого постановщика в десятке метров?
Не поставилась - нажмёт снова, и снова. Сколько будете держать помеху, накрыв практически всю стоянку? Ладно, раз два три попробовал - закрыл ключом и ушел.
Вы утверждаете, что после сворачивания личинки замка его можно будет закрыть, и так что вернувшийся хозяин откроет его ключом ничего не заметив?
Вы утверждаете, что постановщик помех забьёт передатчик брелока, работающий рядом с антенной против самого постановщика в десятке метров?
Да! Утверждаю! Мощность передатчика брелка сертифицирована 10мВт. Мощность помехи дело злодея изготовителя. Чем мощнее тем больше радиус действия. Ваш вопрос говорит о том что вы не имеете образования радиотехника или электронщика. Хотя это можно узнать не углубляясь в специализированный курс. При желании много можно почерпнуть в википедии.
А Вы всегда приходя на стоянку осматриваете все личины на своем авто???
А Вы всегда нажав кнопку брелка проверяете что все 4 солдатика дверей опустились???
А как регулярно Вы проверяете что свет в салоне включается от всех 4 дверей????
А как часто Вы проверяете концевик капота на срабатывание????
Дипломная квалификация "инженер-электрик", высшее радиотехническое (телемеханика и автоматика) Smile Мощность падает пропорционально квадрату расстояния. Гигагерцовый диапазон достаточно узкий, что бы забить модулированный сигнал нужен постановщик помех с широким спектром. Который - забьёт так же и всё вокруг. Случай в Рязани, когда на стоянке у супермаркета в течение часа не срабатывала ни одна сигнализация машины попал в газеты; как объясняли - ошибка при установке или датчика двери или камеры.
Даже при успешной реализации - метод больше будет разовым.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы