Страница 1 из 1
gnom211
Вот, еду вчера и думаю, что летом моей машине уже 2 года и надо сделать ей подарок, в том числе и себе, купить новые летние шины.
С завода стояли если не изменяет память КАМА-208 185/60/14, хуже резины наверное нет, купил ковку ВСМПО 6-спиц, легкие симпатичные на мой взгляд, отболонсировал (аж 2 раза) все равно от 90-120 ощутимый дисбаланс. Сейчас стоит на вазовском литье Ультра Грипп UG-500 шипованная, если память опять не изменяет размером 175/65/14.
Что самое интересное на любой скорости от 10 и до 170 никого дисбаланса, руль не колбасит, машина отлично держит траекторию движения, ни куда её не уводит, прёт как паравоз что по сухому что по мокрому асфальту.
Ещё интересный факт, руль крутится просто "двумя пальцами" даже на сухом асфальте, не знаю что этому способствует больше, меньшая ширина покрышки или шипы.

Так вот собственно что я хотел сказать, наверное сейчас выгоднее преобрести летнюю резину, вот только не знаю какую марку выбрть, да и размер оставить 185/60/14 или на лето тоже можно поставить 175/65/14.
Понимаю что на широкой резине лучше устойчивость авто, но на 175-ой чуть чуть выше дорожный просвет Smile) (для меня это важно так как часто приходится заезжать на просёлочную дорогу) да и сопротивление качению за счёт меньшей ширины будет меньше что так же отразится хоть не много но всё же на экономичности авто.

Если я в чём то не прав, готов выслушать мнение всех присутствующих .

Последний раз редактировалось: gnom211 (21 Ноября 2005 11:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Dr_Brown
Не понятно зачем тебе летняя сейчас но всё же:

На лето взял: NEXEN 185/60/R13. Дождевая, рисунок ёлкой.
Ark
А я как то и не парюсь с резиной... Летняя заводская "Кордиант стандарт" 175/70R13 на ВАЗовских штамповках, отбалансирована великолепно, никаких вибраций на руль во всем диапазоне скоростей нет, зимняя второй год Бридж WT-17 175/70R13 на штамповках Mefro.. Самая подходящая размерность мне кажется: во первых всегда подойдет штатная запаска, спидометр не врет, профель ниже для наших дорог противопоказан (не хочу как нервнобольной дергатся туда/сюда по дороге объезжая ямки и канавки), короче в установке шин других размерностей для городской езды и поездок на дачу я просто не вижу смысла, разве только если деньги лишние есть или на гонках участвовать кто собрался... Прошлой зимой долбанул их жестоко... После удара аж сам съежился от того какой лязг был Sad Ехал по неосвещенному переулку и не заметил кусок бордюрного камня в снежной каше, вышел из машину достал фонарь, на диске приличная вмятина, прям скошена часть окрыжности по хорде глубиной в центре сантиметра 3... Шыне хоть бы хнырь, никаких следов и герметичность тоже не нарушилась!!! А все потому что был на вмеру мягкой штавповке, а стояли бы литые, шине точно пиндык был бы, грыжа и в помойку 1 600р., да и диск бы мог треснуть... Короче я для себя решил что для наших дорог безопасней и экономически оправданней немецкой штамповки пока ничего нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы