Страница 43 из 93
Andreiko
Один раз в ЗР такой рейд был, а не регулярно Smile
Видимо, заняться нечем было, вот и придумали.
Serge!
Andreiko писал(а):

Один раз в ЗР такой рейд был, а не регулярно Smile
Видимо, заняться нечем было, вот и придумали.


не один. Один раз они намеряно левак искали. И нашли. А еще на госты наши дурные жалуются и правильно делают.
ss1
Выбор между 92 и 95 это уже вечный и привычный холивар ЛОЛа. Если у вас 16-клапанный двиг, с большей компрессией, забудьте про 92. Зачем убивать мотор копеечной экономией, которая исчезнет из-за большего расхода. Другое дело, что лучше залить нормальный 92 вместо левого 95, но сейчас на такой нарваться уже непросто.
Andreiko
Два клоуна в передаче "Главная дорога" тестировали 92 и 95 на одной машине. Расход на 92 оказался меньше, так-то.

p.s. Сам удивлен Smile Хотя в сказки про бОльшую экономичность 95 никогда не верил и не верю, спрашивал всех знакомых - то же самое, 95 расходуется менее экономно. Может, конечно, у нас 95-й такой, особенный.
Yoga
Serge! писал(а):

ох уж эти знакомые знакомых


Я тоже так относился, пока не получил реальных отзывов от людей, которые все дружно рванули на пульсар, и говорили какой он хороший, как машина на нём летает, а потом вдруг все резко от него отказались, и плохо стало заводиться, и неровно работать. Все вернулись на обычный 95-й. Но есть двое со сдохшими катализаторами - может от этого?

Я вообще заправляюсь всегода на одной заправке, и проблем не было (т-т-т). Правда, пару лет назад, когда Путин резко велел снизить цены на бензин, мне в пустой бак при горящей лампочке залили 44литра (при объёме бака девятки 43л + нерасходуемый остаток бензина + сплющенный немного бак), в то время как обычно влезало туда 38-39, вот единственный раз, когда они реально мухлевали.

А так вообще, знакомые попадали на левый бензин, после которого приходилось свечи менять, больше никаких последствий не было. Но это всё на трассе
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

ох уж эти знакомые знакомых


Я тоже так относился, пока не получил реальных отзывов от людей, которые все дружно рванули на пульсар, и говорили какой он хороший, как машина на нём летает, а потом вдруг все резко от него отказались, и плохо стало заводиться, и неровно работать. Все вернулись на обычный 95-й. Но есть двое со сдохшими катализаторами - может от этого?


мне кажется это как сейчас принято называть "вау эффект", когда вначале люди сами выдумают все эти "приходы" (под воздействием рекламы есно), а потом не получая ожидаемого начинают хаять почем зря. Хз, я разницы в топливе не вижу. Возможно в силу "низового" движка, который крутить не нужно и не хочется. Больше от настроения и погоды зависит...
gin88888
Я лично заливаю 92 просто потому что нет 95, нету...
Нет конечно есть, на НПЗ. А на заправках в лучшем случае смесь 95+92+присадки. На БиПи присадки самые лучшие. Вот и всё.
Так что 16кл пофиг чего жрать. Главное г-на поменьше.
Я на 7ке один раз словил левый бензин, прогарела прокладка еле успел до сервиса догнать.
Darkon
Yoga писал(а):

А так вообще кто какой бенз заливает?


лук 95 евро 5, иногда 95 экто
Yoga
Всем привет! Сегодня на чищенной от снега дороге (кто бы мог подумать, что почистят?) проверил тормоза. Никого не было, поэтому мог поэкспериментировать. Тормозил в пол с 60-км\ч - машина с заблокированными колёсами пошла идеально ровно, да и вроде тормозной путь был не такой уж большой, я думал будет больше. Далее пробовал тормозить уже плавнее, без блокировки колёс. Делал три раза - все три раза машина шла прямо, без отклонений. Чтобы зад схватывал раньше переда, не почувствовал. Немного успокоился, ждал что будет заносить. Как поведёт себя на гребёнке или неровнм снегу - х.з., но там в любом случае скорость должна быть меньше. А коллега по работе проехал той же дорогой десятью минутами раньше, и пришлось ему тормозить за газелью, так его мотнуло влево почти на встречку. Повод задуматься.

Вчера переставил левый дворник на один шлиц по часовой стрекле. Достало, что дворник паркуется очень низко, поднять его нельзя, он задевает за правый, забивается в той щели снегом, примерзает там и ни добраться до него, ни почистить. Теперь он на нижней прозрачной границе лобового стекла, отогреваться теперь тоже будет быстрее. До уплотнителя стекла слева дворник не доходит около 1,5см, и летом в быстром режиме дворник заходил бы на уплотнитель. В прерывистом режиме дворник за уплотнитель не задевает, а большая скорость зимой вряд ли понадобится. Летом придётся снова переставить на шлиц назад.
Ещё снял я несколько дней назад антенну с крыши, а то привычными широкими движениями при чистке снега её запросто можно снести. Но видать уже привык к ней, когда смотришь на машину, кажется что чего-то не хватает.
Darkon
Yoga писал(а):

Вчера переставил левый дворник на один шлиц по часовой стрекле. Достало, что дворник паркуется очень низко, поднять его нельзя, он задевает за правый, забивается в той щели снегом, примерзает там и ни добраться до него, ни почистить. Теперь он на нижней прозрачной границе лобового стекла, отогреваться теперь тоже будет быстрее. До уплотнителя стекла слева дворник не доходит около 1,5см, и летом в быстром режиме дворник заходил бы на уплотнитель. В прерывистом режиме дворник за уплотнитель не задевает, а большая скорость зимой вряд ли понадобится. Летом придётся снова переставить на шлиц назад


Я вот думал что этот глюк на разболтанной трапеции. а оказывается на новой тоже так.
Только он бы не только заходил за уплотнитель, но и бился бы о дверь.
Yoga
Летом дворник на уплотнитель заходил на 1-й и особенно на 2-й скорости, но об дверь не бился. Так было с новья. Правда, там одна резиновая втулка в креплении механизма дворников к кузову была уже через месяц после покупки машины вся в трещинах. Надеюсь до лета дотянуть, а там махнуть, к этому времени и другие втулки наверное уже будут на подходе.
Yoga
Всем привет! Поставил сегодня программируемую реле стеклоочистителя (вчера забрал с почты заказ с Энергомаша). Вчера бы она мне очень пригодилась, дождь поливал, а сегодня подморозило, дворники ни разу не включал. Так что пока не испытал. Кстати, собрана релюха намного качественнее, чем была купленная несколько лет назад "Астро", у энергомашевской плата с чип-элементами залита компаундом, релюха, правда, не залита. Буду отвыкать периодически дёргать рычаг дворников, теперь это за меня будет делать релюха.
Юрец_31RUS
Yoga писал(а):

Поставил сегодня программируемую реле стеклоочистителя


Если не секрет, во сколько обошлось с пересылкой? Я у себя на авторынке покупал за 250р. Ещё правда не поставил.
gin88888
Yoga
Ссылку в студию
Yoga
сайт www.12v.ru (Энергомаш)

Программируемое реле с/о там стоит 160руб, доставка с Калуги до Рязани около 200руб, мы с друзьями скооперировались и купили 8 релюх плюс ещё кому что надо, в итоге стоимость доставки для каждого получилась 30руб. Ребята себе ещё заказали светодиодные влагозащищённые ленты, типа сделать из них ДХО, но я как-то против такого колхоза, себе взял одну ленту, попробую сделать из неё (летом, конечно), подсветку низа водительской двери, чтобы видеть в какую лужу вылезаешь. Ещё народ заказал себе светодиодные лампы, кто на салонный свет, кто на габариты, номер, но по моему в китае заказать дешевле, да и не верю я, что энергомаш сам эти лампы делает. Вот реле- другое дело, китайцы их не делают.

Рекомендую, вещь хорошая

В городе мне купить такую релюху не удалось, много магазинов обошёл, на рынке был, но без толку. Это при том, что 4 года назад я для девятки такую реле купил запросто, а потом через годик ещё одну для заднего дворника. А щас нету, за 150рэ лежат простые, непрограммируемые.
Darkon
Yoga
а покупал программируемую релюху для калины в обычном магазине рублей за 150-170 в свое время.
gin88888
Yoga
спасибо, оценил.
Yoga
Всем привет! Сегодня рекордный мороз для моей машины: аж -13 градусов. Завелся нормально, на стекле инея было снаружи очень много, немного прогрелся, чтобы стрелка с 50 град поднялась, включил печку на 1-ю скорость и рециркуляцию, чтобы быстрее прогреть. Ещё немного прогревшись, включил 2-ю скорость, пошёл счищать иней со стекла. Когда залез в машину, обнаружил, что внутри тоже инея полным-полно, клоками, там и сям на стекле, и уверен точно, что вначале инея не было. Получается, иней изнутри сел при работе печки? Это рециркуляция виновата? Как правильно делать? Прогревать сильнее и включать печку? и без рециркуляции? Времени потерял сегодня кучу из-за инея внутри.

Ещё сегодня масло в КПП была куда густее, чем обычно, но совсем немного, рычаг двигался чуть туже и передачи включались чуть плавнее. При каком морозе, интересно, будет уже явный дискомфорт от замёрзшего масла?
Serge!
Yoga писал(а):

Получается, иней изнутри сел при работе печки? Это рециркуляция виновата?


Очевидно да. Влажность-то большая.
Цитата:


При каком морозе, интересно, будет уже явный дискомфорт от замёрзшего масла?


на минералке уже ближе к 20 "дискомфорт".
mdiman21043
Yoga
при -20 на ходу скорости будет переключать заметно трудно.
Иней внутри, нет не видел Pardon
Бывало что в гараже -20, а на улице -10, выезжаешь такой, пошел гараж закрывать, возвращаешься а окна с обоих сторон инеем затягивает... вот это капец!

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (12 Декабря 2012 10:51), всего редактировалось 1 раз
беспокойный
Yoga писал(а):

Всем привет! Сегодня рекордный мороз для моей машины: аж -13 градусов. Завелся нормально, на стекле инея было снаружи очень много, немного прогрелся, чтобы стрелка с 50 град поднялась, включил печку на 1-ю скорость и рециркуляцию, чтобы быстрее прогреть. Ещё немного прогревшись, включил 2-ю скорость, пошёл счищать иней со стекла. Когда залез в машину, обнаружил, что внутри тоже инея полным-полно, клоками, там и сям на стекле, и уверен точно, что вначале инея не было. Получается, иней изнутри сел при работе печки? Это рециркуляция виновата? Как правильно делать? Прогревать сильнее и включать печку? и без рециркуляции? Времени потерял сегодня кучу из-за инея внутри.

Ещё сегодня масло в КПП была куда густее, чем обычно, но совсем немного, рычаг двигался чуть туже и передачи включались чуть плавнее. При каком морозе, интересно, будет уже явный дискомфорт от замёрзшего масла?

Пока сидел с выключенным вентилятором и грелся с рециркуляцией, надышал на стекло влаги и она сразу замерзла, как вариант.
Вообще надо сразу первую скорость на стекло включать, чтобы поток воздуха плавно увеличивал температуру, иначе стекло может треснуть от резкого перепада температур.
mdiman21043
беспокойный писал(а):

иначе стекло может треснуть от резкого перепада температур.


это про стекла 60х-70х а не про современные...
Darkon
у меня родная минералка. Да в мороз первые разы сложно мешается, но включаться все включается. Так что не особо это кретично. Был мороз как-то -29°С, тогда двери открывались дубово Smile)
mdiman21043
Darkon
у меня сегодня -34... после дня стоянки я бы скорость выключал пару секунд
беспокойный
mdiman21043 писал(а):

беспокойный писал(а):

иначе стекло может треснуть от резкого перепада температур.


это про стекла 60х-70х а не про современные...

Да ладно, куча современных машин ездит с продольными трещинами в нижней части стекла, это именно оно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы