прогреваем ли машину перед движением
- да[ 100 ]65%
- нет[ 53 ]34%
Всего голосов: 153
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
MilleniumD писал(а):я состав не смотрел
Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сипaтый писал(а):никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.
Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагрева
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
беспокойный писал(а):Ну разве что если мотор сделан из материала, который не расширяется от нагрева
ну у тя наверно поршень на пол пальца расширяется
а компенсационные зазоры на что? если бы все так расширялось, каждый бы клина давно схватил по несколько раз на холодном, а таких случаев нет
MilleniumD
На форуме 18 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Chud писал(а):Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.
Ну терь буду знать
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Chud писал(а):Только перемрут их владельцы в ожидании.
Да ладно, ждать осталось не долго.
kolhoznik писал(а):Порог срабатывания устанавливает датчик возле испарителя. И пофиг какая Т на улице.
Ах вот оно что. Ну да, тогда и при +30 может заблочить его, пофиг же какая температура на улице.
В дебри какие-то бредовые может не будем лезть? Понятно что там свой датчик, но температуру он ровно так же измеряет.
MilleniumD писал(а): Зачем тебе кондер при +4?
Воздух в дождь сушить, неужели непонятно?
Black Star писал(а): осушитель включается если воздушный поток направлен на стекло, при этом компрессор при минусовой температуре не работает.
Ничего не будет сохнуть без рабочего компрессора, это нереально.
Chud писал(а):Тосол такой же антифриз.
Тосол это древняя жижа для карбовых тазов. Выживет вместе с ними.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Сипaтый писал(а):никакого вреда и износа от завода в мороз нет, как и от езды на непрогретом моторе, главное сразу сильно не крутить.
Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?
Сипaтый писал(а):Все эти байки про 1запуск в мороз = 300..500...1000 км пути от того же гаражного Васи
Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Александдр писал(а):Если вреда никакого нет, то почему нельзя "сразу сильно крутить"? И "сильно"- это как?
сразу в красную зону, ну и больше 4000 тоже не желательно, пока масло не прогреется и не выйдет на рабочую вязкость, что бы держать пленку на высоких оборотах, пока оно холодное и густое, на высоких оборотах ее может и не быть.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Александдр писал(а):Расскажи свой опыт эксплуатации машин в двух словах - пробеги, состояние/ремонты двигателей.
Никогда не грею более 1 минуты, щадящий режим до 50 градусов. Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.). Дело не в прогреве, а в обслуживании и желательно чтобы в голове была хотя бы одна извилина, а не навозная гладкая жижа.
Александдр
Моральный кодекс
На форуме 18 лет
Сообщения: 2685
Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Авто: Зафиротрактор + 21083 без i
Mihail 393 писал(а):Все двигатели в бывших машинах продавались и эксплуатировались в заводском виде (без ,,тюненга,,) без ремонтов в идеальном состоянии(компрессия, расход масла-бензина, шум и т.д.).
Ты забыл дать прямой ответ на прямой вопрос, как и предыдущий адресат.
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
Все пробеги в интервале 60-130т.км. Была 21091 с объёмом 1100 куб. из Франции пригонял с пробегом 65т.км., доездил до 340т.км. - убил двиг сам когда проехал 45 т.км. на минералке 10W-30 сомнительного качества (тогда на левак нарваться было проще чем в баню сходить). Когда его сливал - глазам не поверил - как еле-еле текучий битум.
jazzмен
На форуме 11 лет
Сообщения: 58
Откуда: берутся дети?
Авто: ВАЗ-211440
и все таки греть нужно...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Вчера с утра после заведения БК показал -14 градусов, ну и куда ехать? Конечно я постоял погрел где-то до +30, при этом из печки начал идти теплый воздух и я начал движение.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
После заведения, особенно если это пивная, еще не такое примерещится.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Kirill111 писал(а):После заведения, особенно если это пивная, еще не такое примерещится.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
MilleniumD писал(а):Chud писал(а):Антифриз это общее название для незамерзающих жидкостей.
Тосол такой же антифриз.
Ну терь буду знать
Цитата:В 1970 году в отраслевом институте Советского Союза была разработана охлаждающая жидкость для двигателя внутреннего сгорания автомобиля "жигули". Чтобы отличить ее от другой жидкости, носящей название "Антифриз", необходимо было придумать ей торговое название. Подразделение, в котором протекали исследования, называлось "Отдел технологий органического синтеза", сокращенно "ТОС".
К этой аббревиатуре добавили окончание "ол", что по Женевской номенклатуре означает принадлежность химических соединений к классу спиртов. Получилось - "Тосол". Через 30 лет это название, как более благозвучное, вытеснило слова "антифриз" и "охлаждающая жидкость", и из торговой марки превратившись в синонимы этих слов.
Та же история, что и с Памперсами, Ксероксами, Джипами...
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Температура опустилась ниже -15, жк экран БК замерз и теперь я не могу контролировать температуру в момент заводки. Градусник за окном показывал -17. Печалька. После запуска мотора замигала лампочка джеки-чан, когда двигатель прогрелся до 20 стал читаемым экран БК - пропуски зажигания в 4 цилиндре, скинул ошибку, вроде работает нормально. Видать пора менять свечи.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
dmitr033 писал(а):Видать пора менять свечи
Эт нада делать осенью, а не на морозе
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
сегодня завелся. - 19 на приборе.
с полукрутки схватила
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
jazzмен писал(а):и все таки греть нужно...
чё греть?
У меня после 10-ти минут движения температура масла 50 градусов. Если на ХХ греть до 50-ти, то можно и час простоять.
Не путать температуру ОЖ на приборке и температуру масла в двигателе.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Звякнул в сервис - свечи на десятку только что кончились. Видать я не один такой.
Навскидку никто не помнит NGK с какими цифирками для двигла 1.6 8 клапанов?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
dmitr033
BPR6ES-11, межэлектродный зазор 1,1мм или V-Line №13
Mihail 393
На форуме 13 лет
Сообщения: 335
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора седан, Лада Веста
MaratZ Это холодные свечи с более высокой температурой самоочищения. BCPR5EY-11 имхо подходят лучше (16V). Эксплуатировал их втечение 5-ти лет
пока не перешёл на иридий.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Mihail 393
Так я писал про свечи для 1,6 8 клапанного.
dmitr033
На форуме 17 лет
Сообщения: 389
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
MaratZ писал(а):V-Line №13
Вот их и поставил, спасибо. Сегодня -21, завелась нормально, но ошибка опять выскочила. При прогреве до 30 по БК (как раз тла видна температура), ошибка скидывается и при повторном заводе не возникает. Провода что ли поменять до кучи?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы