Извиняюсь если сообщение несколько не в тему, но подумал, что сдесь могут находиться люди могущие мне помочь
Если тут есть грамотные маляры помогите. Суть в следующем: имеем 2114 "снежка", поменял переднее крыло, купил краску Мобихел 690, бумажку в багажнике с номером и произ-лем краски не нашел, на спойлере было написано 690"Б" - о чем говорит буква Б незнаю, кто что думает (может Басфом крашена и т.д.), выпуск а/м сентябрь 2004 года. вообщем покрасили, все в целом нормлаьно (даже на мой предвзятый взгляд), при разном освещении при просмотре на место покраски под прямым углом - все ОК на (99%), но если изменить угол обзора например посмотреть спереди или сзади машины, то заметна небольшая разница в цвете между крылом и передней дверью. Я вот что думаю: или оставить как есть или напылением сделать плавный переход на переднюю дверь (сантиметров 20-25) и таким образом плавно выравнить оттенок краски. Маляр который красил, вначале говрил что так будет лучше, но попробовав это на старой машине сказал что получается не очень, т.к. краска светлая, и на ней переход и пр. видно. на темных тонах говорит было бы все ок. Что вот посоветуете: хочется что бы по возможности все было идеально, а боюсь как бы только не испортить, т.е. ездить как есть или же попытаться осуществить напылением плавный переход. Прошу отвечать людей знающих в этом толк.
Вообще когда краску покупал, 1 продавац советовал с этот купленной банкой краски (и заодно с лючком) съездить на подбор, где бы мне сделали докалировку и посмотрели/изменинли размер зерна краски. Но я был в другом городе и без лючка поэтому, этого не делал. Может стоит так сделать, если в этом будет толк, а то деньги/время потратишь а возм. только хуже напортачат. Повторюсь под прямым углом просмотра, все практически идеально. Жду Ваших мнений.