Страница 46 из 200
ID_Hacker
Копарь
У тебя во время пуска воздушная заслонка открывается? Она должна приоткрываться пусковым устройством когда двигатель схватывать начинает, чтобы не переливало.

Почитай PDFку по солексу, понятнее станет как работает механизм. Если немного убираешь подсос и заводится нормально, то это воздушная заслонка. Дроссельная приоткрывается в самом начале хода подсоса, до 2/3 хода подсоса.

solex.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: solex.rar
Размер файла: 5.02 MB
Скачано: 198 раз(а)
Копарь
Я еще педальку газа помаслакал перед запуском 5 раз. Может не стоит?
А заслонка открывается на заведенном двигателе, во время пуска не знаю, один все делал.

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

Да, еще заметил, когда клемму на аккум одеваю, то в карбюраторе чето щелкает.
Копарь
Проблема решена!
Вытащил подсос на полную, педаль газа не нажимал предварительно, чтоб топлива плеснуть в камеру.
Завелась с пол-тыка, что называется, если не с 1/4тыка.

У меня две трубки ускорительноо насоса выведены в одну камеру, иначе провалы аццкие, которые я никак не смог устранить. Писалки писают прямо в коллектор, настраивал, типа.
В итоге если пять раз нажимать, то это то же самое, что 10 раз нажать, если трубки по разным камерам разведены, в итоге перелив.
Теперь педаль газа не трогаю вообще, ни перед заводкой, ни после.

В общем прогрел, попил пивка в тепле и домой. Ждк выходных, -15 обещают, будем пробовать. Хотя в -27 заводилась на старом карбе, правда с бубнами.
HierOS
Копарь
я обычно в мороз пару раз на педальку несильно и завожу, все ок, конфиг похожий на твой (обе в одну камеру)
ID_Hacker
Копарь
Фига ты 5 раз педаль при -10 то, я при -20 и ниже пару раз жму, -10 и так норм заводится. Тоже обе трубки ускорительного в первой камере.

Да кстати, если перелил, то подсос убираешь полностью, и педаль газа доконца выжимаешь, так продуваешь цилиндры. Как начинает схватывать отпускаешь педаль и подсос тянешь.
Копарь
Еще завтра с утреца попробую, для гарантии результата.
Отец на москвиче с таким же карбом никогда педаль газа не трогал.
Вспомнил, на даче карб от москвича валяется с незапамятных времен, тож Солекс, на запчасти пригодится.
Их, кстати, на мото "Урал" некоторые монстрячат.

Добавлено спустя 51 секунду:

ID_Hacker писал(а):

Копарь
Фига ты 5 раз педаль при -10 то, я при -20 и ниже пару раз жму, -10 и так норм заводится. Тоже обе трубки ускорительного в первой камере.

Да кстати, если перелил, то подсос убираешь полностью, и педаль газа доконца выжимаешь, так продуваешь цилиндры. Как начинает схватывать отпускаешь педаль и подсос тянешь.


Ну вот, я и залил свечи нажатием педали.
Лайт
Братва АХТУНГ!!!!
Никогда не покупайте карбы аля-солекс под маркой ПЕКАР!!!! Редкостное Г! Это скорей модель карба чем действующий экспонат! В нём нет ни одной полностью работоспособной детали кроме заслонок!
Или питерский завод скурвился или контрафакт пуляют в наглую.
На этом карбе вытеснено жирным рельефом ПЕКАР сбоку где должна быть надпись СОЛЕКС. vfac
kazak1102
Лайт Сам поюзал...??? Very Happy
Вечером в ФАК кину... Ща некогда... Drinks or Beer
Алексей462
Лайт
На УАЗ себе ставил ПЕКАР К126г дык там даже пусковые зазоры от балды были с новья,пришлось весь разобрать и все продувать,такое очущчение шо китайцы собирали.Так что согласен полностью.
М.С.
Полностью поддерживаю, и подтверждаю слова Лайта пару раз ремонтировал и пару раз приходилось устанавливать такие ,
Что могу сказать из личного опыта:
- из тех что ремонтировал, да, работают, видать попались просто нормальные ( но по качеству изготовление гадость еще та!).
- те что устанавливал - оба не поддавались регулировкам вообще! в итоге отправились обратно к продавцам ( ну бе будешь же курочить то чтн возможно придется вернуть)
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вечером в ФАК кину... Ща некогда...


В ФАКе я уже писал про выбор карба, в том числе и про Пекар Pardon
По ходу, у Пекара из нормальной продукции - только бензонасосы...
Алексей462 писал(а):

На УАЗ себе ставил ПЕКАР К126г дык там даже пусковые зазоры от балды были с новья,пришлось весь разобрать и все продувать,такое очущчение шо китайцы собирали


Я новый ДААЗ тоже разбирал и продувал, для перестраховки Pardon После установки пришлось регулировать ХХ и пусковые зазоры. А через месяц эксплуатации стал залипать игольчатый клапан, пришлось поставить Уникар. Теперь полет нормальный Good
HierOS
Garik36
насос еще нужно купить нормальный... у меня есть настоящий и поддельный, пока не сравнишь - разницу не увидишь, а сравнишь - так даже маркировка чуть-чуть но отличается, поддельный летом перегрелся еще

юникар имхо решение которое надо сразу же ставить, также как ЭМК тонкий например
Лайт
kazak1102 писал(а):

Сам поюзал...???


у меня малость не та система Smile
М.С. писал(а):

те что устанавливал


какие устанавливал?
Я ещё раз повторюсь-карбы АЛЯ солекс-фуфло.
А ФИРМЕННЫЕ ПЕКАРЫ достаточно надёжны.
Контрафакт от фирмы отличается материалом изготовления.
Прежде чем покупать поглядите на фирменный,пусть даже убитый и старый и запомните как он выглядит-точнее из чего сделан.
А карбы СОЛЕКС покупайте ТОЛЬКО завода ДААЗ. Пекар или не умеет их делать или кто то гонит косяк под иху марку.
Сам завод ПЕКАР производит отличную продукцию в оригинале.
Это я вам из личного профессионального опыта говорю.Вчера нарвался на подделку К 151 Д, а позавчера на 21073 солекс. просто ужас что там наделано! И чем интересно привлекают то? Цена такая же.
Garik36
HierOS писал(а):

так даже маркировка чуть-чуть но отличается


Фоток нет случайно?
HierOS писал(а):

также как ЭМК тонкий например


А вот с этим не соглашусь. Я ставил как тонкие, так и толстые ЭМК, и на тонких через некоторое время игла залипает либо в открытом, либо в закрытом положении. На толстых такого не случается Pardon Правда, на тонких резьба немного покрепче...
Лайт писал(а):

А карбы СОЛЕКС покупайте ТОЛЬКО завода ДААЗ. Пекар или не умеет их делать или кто то гонит косяк под иху марку.


Я об этом и писал в ФАКе Good
Еще есть МКЗ - вообще пипец facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Лайт писал(а):

А ФИРМЕННЫЕ ПЕКАРЫ достаточно надёжны.


Это К126 и К151?

А вот для Волги с ЗМЗ 402 какой карб лучше?
Лайт
Garik36 писал(а):

А вот для Волги с ЗМЗ 402 какой карб лучше?


К-151 С. это лучшее что придумано пока на ПЕКАРе из карбов. Он пригоден и для 406 мотора и для ГБО поскольку имеет конструктивные отличия от К-151(Д,В,Т,У) удобные для настройки.
HierOS
Garik36
сделаю как нить фотки, холодно щас насос снимать, визуально - один из штуцеров был серебристый на поддельном, второй золотистый, на настоящем оба с покрытием
Garik36
HierOS писал(а):

один из штуцеров был серебристый на поддельном, второй золотистый


На моем насосе оба вроде бы одинаковые supercool
А поддельный тоже был в коробочке с инструкцией?
HierOS
Garik36
да, я правда не видел оригинальную коробочку (оригинальный уже стоял на машине, новый покупал когда искал почему бензин не поступает), но эта была синяя с инструкцией и вроде гарантийником даже, точнее с координатами куда обращаться и три прокладки, на штуцерах естессна колпачки были
Garik36
HierOS
У моего коробка сине-серая, со штрих-кодом, в инструкции есть характеристики, руководство по установке, комплектность, адреса эл.почты, сзади штамп ОТК и дата выпуска, еще указание ресурса - 4 года и 150 тысяч км.
HierOS
Garik36
у меня уже не осталось нифига, кроме самого насоса, завтра из машины принесу, зафотаю поддельный
торантино
Garik36 писал(а):

у Пекара из нормальной продукции - только бензонасосы...


А что в нем нормального? То что не перегреваеться,он и ДААЗ при правильной регулировки производительности не глючит. У пекара мембрана порвёться и полный картер бензина будет. У ДААЗа сетка есть и отстойник,что совсем не лишнее.
Копарь
Сегодня при -16 попробовал завести. Завелась с одного оборота.
Подсос был вытянут на полную и два качка педалькой. В общем карб отрегулирован нормально.
М.С.
Лайт правда с задержкой, но отвечу, в общем ставил 08, 083, гадость редкостная, а вот на Нивах 073 2 штуки норм. были.

Да, по моему карбу, поставил я таки его, из хорошего - работает четко, регулируется на ура, в общем все как положено, НО есть провал при резком нажатии на педаль, при плавном нет, игрался с жиклерами ХХ, от 37 до 41, без особых изменений, ( правда начиная с 40 очень уверенный и стабильный ХХ, а вот на 37 - 39 плавает немножко) провал все равно есть, правда я особо еще не вникал, времени нет,
УН стоит 45, ставил 35 и 40 , нужно подбирать.
Копарь
Сегодня в -23 заводил девятку.
Пусковое отрегулировал по книжке. Педальку перед запуском три раза помасклакал. Завелась с одного оборота.
Регулируйте пусковое и будет "щастье".
Лайт
М.С. писал(а):

ставил 08, 083, гадость редкостная, а вот на Нивах 073 2 штуки норм. были.


куда ставил? на сервант? pst
М.С. писал(а):

есть провал при резком нажатии на педаль


ищи причину. мож карб а может трамблёр.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы