Да уж разговоров нет, то же заводил при минус 40, заводится легко без проблем можно сказать с полтыка, НО СМАЗКА ДВЕРЕЙ ХЕРНЯ, двери при такой температуре не закрыть, купил ВД-40 все залил, хорошо что залил даже внутренности тогда и стали закрываться (а так долбил их как.... - не хороший человек), но самое удивительное хуже всех закрывается водительская дверь, ох и помучился с ней.
Ну а вообще мне кажется Логан был немного хуже приспособлен на запуск - 40, но сам запуск держал стабильнее, Ларгус пониженные температуры мне кажется держит лучше, но сцепление мерзнет, коробка точно мерзнет больше чем у Логана, хотя молодец, масло густеет, но не критически,то ли коробка, то ли ремни, но при таком морозе по началу начинают гудеть ремни, минут 5 не больше потом все ок, а так еще от морозов сюрприз начинают свистеть тормоза. но совсем чуток , а так молодцом. НО ЭТО ИСПЫТАНИЯ ПРИ МИНУС 40, 90% ОСТАЛЬНЫХ МАШИН ПРОСТО НЕ ЗАВЕЛИСЬ.
Сегодня -21 полет нормальный, греет отлично, посмотрим, что будет в -30, третий ряд быстро отогревается не знаю как у других.
у нас такая ерунда с запотеванием была когда муж вырядился в -17 в кроссовках и сделал обдув только на ноги, вот тогда запотевало при езде, а когда на режиме окно+ноги тогда все отпотевает.
Прокатился до Богучанской ГЭС, 750км туда и стоко же обратно, температура за бортом у нас была -30, там -38, ну не замерз я, ехал без куртки, в осенних ботах, каждые 30 мин. открывал окно что бы покурить. Не знаю кому как а мне этого достаточно. Единственный косяк от мороза эт похоже гидравлика сцепления замерзала, педалька вялая становится, вроде и ногу убрал уже с педали, а зацепления ешо доли секунд нет. Опять же тока на ходу, остановился на заправке, пока заправился и уже всё норм, проехал не много и опять сцепа тормозит.
Сегодня завел машину жены Чери Кимо 1,3 16-кл. Хватит над Лариком эксперементировать. Двери в мороз вообще не закрываются. Уже 3-ий день -45. Не в обиду Ларгусоводам, но черик завелся намного бодрее и с первого раза. Двери закрываются нормально, хлопать не надо. Подвеску бы ему Ларгусовскую и печку и цены бы китайцу не было...
Про двери, сегодня в -34 замучился хлопать дверями, завелась нормально, на Калине при таком морозе проблем с закрытием дверей не было, да и у других моделей ваза проблем с закрытием дверей даже при -40 и выше не было ( было 5-ть 02,09,12, 14,Калина), был Ниссан проблем не наблюдалось. В инструкции по эксплуатации написано, что эксплуатация допускается до -40 градусов.
С дверями в ларгусе есть проблема при ниже -30. В Румынии таких морозов не бывает. Вопрос как адаптировали и с кого спросить за просчеты этой модели и когда будет отзывная компания по устранению недостатков зимней эксплуатации за УРАЛОМ.
У нас -37, вчера с работы уезжал, завелась то нормально я предпусковой поставил, а вот сама замёрзла на проч, двери еле закрыл, скорость начал переключать чехол рукоятки коробки передач выскочил, замёрший был твёрдый, у меня на нексии такого не было, материал значит не очень, раз дубеет на морозе
Сегодня в Томске в обед было -33, Ларгус стоял на улице и не грелся со среды (не было надобности ездить). С ключа завелся на 5 секунде. У меня ниссан, если его "заморозить", заводился только при -29... Я Ларгус зауважал.
С дверями да - беда, не закрываются, завтра попробую "унисмой" брызнуть.
Еще проблема: на заправке при открываниии отлетела прижимная пружина лючка бензобака. Кто-нибудь, сделайте фото, как она там установлена.
температура за бортом у нас была -30, там -38, ну не замерз я, ехал без куртки, в осенних ботах, каждые 30 мин. открывал окно что бы покурить.
...Обогрев в ларгус можно если что для сибиряков и модернизировать. Еще для десяток делали удлинитель в разрыв контура печи агрегатик -шланги + радиатор+вентилятор+ помпа на зад. Стоил что то в районе 3500руб.
Если 7-местный, да на последнем ряду, наверное, колотун?
...
ну дык... смотря сколько впереди сидящие выели горохового супу...
...Обогрев в ларгус можно если что для сибиряков и модернизировать. Еще для десяток делали удлинитель в разрыв контура печи агрегатик -шланги + радиатор+вентилятор+ помпа на зад. Стоил что то в районе 3500руб.
...
ну дык... смотря сколько впереди сидящие выели горохового супу...
Да уж, видать ваш нород любит взбзднуть
Мне тоже кажется, что под такой объём дОлжно сзади что-то иметь. Это в цыганщине - тепло, а у нас извините Рассея, так и делайте для России, вашу маман!
До -20 норм, ниже хрен там в свитере/рубашке посидишь.
Вот и Автомобильный Волжский Автомобильный Завод пропердели...
не ну ты серьезно? все там греет нормально.
пистешь, щас машины своей нет, служебки нет, езжу по работе с водителем на служебном логАне: тепло, комфортно - куртку снимаю, на улице - 20 и ниже Pardon ниче нигде не запотевает, печку на всю не разу не включали - езжу сзади
печку на всю не разу не включали
на улице - 20 и ниже
...
не ну ты серьезно? все там греет нормально.
...езжу по работе с водителем на служебном логАне:...
1. Я не про Логан спрашиваю, а про 3-й ряд Ларгуса;
2. Нормально - это как? Кому и горький хрен-малина, кому и Ля Монжи-полынь.
...
Чувак на улице за -20 езжай к дилеру, устрой тест драйв и напиши тут как именно ДЛЯ ТЕБЯ - НОРМАЛЬНО? оторви жопу от дивана...
Раза три попадался ларгус на дороге в эти дни -35 -38. Нормально выглядит, не видно что бы там народ дубака давал. Окна все чистые. У моей сарйки например задние багажные боковые всегда запотевшие.
Кривич
вот фото воздуховода к третьему ряду
http://www.lada-largus.com/upload/forum/0eda0a0ca74692b00d460c3c38e227aa.jpg.jpg
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы