Держали 21103 около 9лет. После продажи, в том году взяли элантру J3, 105л.с., 2006г, кореец, с пробегом 120тыс, за 310. Два разных авто. Пока устраивает все. Комфорт, динамика,расход. Резина на 15. Заменили ремень ГРМ, с навесного, ролики, фильтра, резинки стабилизатора, опорники, стартер. Стартер был рабочий, но на 0,9кВт и прямой. Поставили редукторный на 1,2 кВт. (В морозы пропала проблема с заводкой, а то не хватало мощности родного стартера.) Натяжение ремня ГРМ автоматическое, под действием пружины, ошибиться с натяжкой нельзя. Промыли форсунки. Промываются также как и на ВАЗах. Колечки форсунок - ВАЗ. Сетчатый фильтр – ВАЗ. Бензонасос рабочий, но тоже подходит от ВАЗ. Промыли гидрики. Был повышенный расход масла, вылечилось заменой МСК. И все……
По ремонту не сложнее чем ВАЗ. Зап.части недорогие. Если потом её продавать, то не стыдно и знакомому. Из недостатков - шумная передняя подвеска. По трассе тишина, на гребенке слышно стук стоек. Лечится заменой стоек на неоригинал. Съемники МСК и рассухариватели тоже от 8 и 16кл.ВАЗ.. На СТО ездили только для развал-схожения. При необходимости, все остальное можно делать в гаражных условиях. Если отсутствуют спец. приспособления для ремонта, то заменяются отверткой, молотком, деревянным бруском, трубой, т.е тем,что подвернется под руку.