Страница 2 из 5

Как изменяется расход топлива относительно летнего в мороз по трассе?

  • Незначительно (<10%) увеличивается[ 20 ]28%
  • Незначительно (<10%) уменьшается[ 3 ]4%
  • Заметно (>10%) увеличивается[ 37 ]52%
  • Практически не меняется[ 11 ]15%
Всего голосов: 71
Серый110
У меня походу термостат подклинил, температра ОЖ на 140 км/ч составила 89 градусов. Весь расход уходит на прогревы, вот и всё.
asaw
Серый110 писал(а):

У меня походу термостат подклинил, температра ОЖ на 140 км/ч составила 89 градусов.


чего не так то?
Виктор-Вишня
Unforgiven писал(а):

Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?


вчера в псков ездил - получается по трассе туда и обратно -около 500км.
мороз был -23(по машинному компу)
до поездки комп показывал средний расход 10,4л
после вчерашней поездки показывает 10,2л.
потребители включены те же что и всегда - фары+климат+музычка.

аэродинамика не соответствует заводской -т.к. багажник разъепан и обмотан скточем..-как-то так... Pardon
Серый110
asaw писал(а):

Серый110 писал(а):

У меня походу термостат подклинил, температра ОЖ на 140 км/ч составила 89 градусов.


чего не так то?



Обычно 86 было. Ну а в целом - нормально.
asaw
90 градусов рабочая температура тазомотора.
Alexsa91
Серый110 писал(а):

asaw писал(а):

Серый110 писал(а):

У меня походу термостат подклинил, температра ОЖ на 140 км/ч составила 89 градусов.


чего не так то?



Обычно 86 было.

facepalm
подклинил facepalm

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (20 Декабря 2012 14:55), всего редактировалось 1 раз
Серый110
asaw писал(а):

90 градусов рабочая температура тазомотора.


Да, но термостат открывается на большой круг при 85гр.
asaw
Серый110
начинает открываться.
Alexsa91
Серый110 писал(а):

asaw писал(а):

90 градусов рабочая температура тазомотора.


Да, но термостат открывается на большой круг при 85гр.


1. новый
2. окружающая t разная (бывает)
3. зависит от скорости перемещения
genich
http://avtopasker.ru/goods/4995.htm
Цитата:

Температура открытия клапана- 85±2 t°C


Последний раз редактировалось: genich (20 Декабря 2012 14:59), всего редактировалось 1 раз
Серый110
Дамы и господа, у меня стоит бортовик, и температуру ОЖ я отслеживаю так же трепетно, как и напругу сети. Термос чуточку подклинивает.
AuCT
Виктор-Вишня писал(а):

до поездки комп показывал средний расход 10,4л
после вчерашней поездки показывает 10,2л.


К сожалению, это ни о чем не говорит. Сколько летом жрет твоя машина по трассе?
Виктор-Вишня
Unforgiven писал(а):

К сожалению, это ни о чем не говорит. Сколько летом жрет твоя машина по трассе?


когда летом ездил по той же трассе, но правда дальше в 2 раза(в великие луки) -жара была и климат подключал кондер.
то после поездки комп стал показывать 8,8литров.
ZF_Turbo
По наблюдению зимой бак тратится быстрее чем летом.

Возможно если взять сферический автомобиль в -25С на 120 км/ч, то будет неизменно или даже лучше, но к реальности это будет иметь мало отношения.
rover
Unforgiven писал(а):

Мороз, допустим, -25 и ниже. При движении по трассе как изменяется расход топлива относительно летнего?


У меня круглый год 12 по городу. Если ползет к 16, то меняю лямбда-зонд и чищу дроссель.

Летом опускается до 8, но потому, что катаюсь один. Чуть нагрузишься, или включишь кондей - сразу 12.

По трассе 1:10, т.е. 1 литр на 10 км, или 10л/100 км круглый год, и в любую погоду.
AuCT
Виктор-Вишня писал(а):

8,8литров


Ну вот уже лучше. По морозу 10 с копейками, летом с кондеем 8.8, разница 1.5 литра или 15%. Без кондея разница была бы еще больше.
Виктор-Вишня
Unforgiven писал(а):

Ну вот уже лучше. По морозу 10 с копейками, летом с кондеем 8.8, разница 1.5 литра или 15%. Без кондея разница была бы еще больше.


чес говоря -не понимаю твоего любопытства...
ты такое здоровое ведро покупал для чего? чтоб тебя напрягала расходная разница -зима-лето?
+-5 литров -это вообще как бы пох! Pardon
ты небось и в мороз когда ждешь кого-то -глушишь двиг и мерзнешь в машине? не?
psiha
Летом по трассе без кондиционера 7,8-8,3 примерно, с кондиционером около 10 литров, зимой по трассе с печкой до хорошей теплоты с указанной скоростью 110-120 км/ч те же 10 литров.
Сипaтый
температура ОЖ что зимой что летом одинаковая, но это не показатель температуры движка, температура масла в картере летом может достигать 120гр и выше, а зимой может не подниматься выше 70-80, а если пробега короткие то ваще 30-50 гр, при этом температура ОЖ всегда одинаковая
genich
psiha
аналогично.
Завтра на 500км в Рязанскую обл марш-бросок, как раз и посмотрю точнее для автора.
AuCT
psiha писал(а):

зимой


Какие температуры в Курске зимой преобладают?
Виктор-Вишня писал(а):

не понимаю твоего любопытства


Unforgiven писал(а):

Но тему не поэтому создал, просто в Эксплуатации мнения разделились


А на расход мне пофиг, иначе бы купил 1.2 3 цилиндра
psiha
сейчас -15, ночью бывает до -30 в сезон, указала расход для температуры примерно -20 и ниже
poliman
счас кирюха начнет срать керпечами, неуч facepalm
Vlad B
ZF_Turbo писал(а):

По наблюдению зимой бак тратится быстрее чем летом.



Если прогревать - да, а летом завел и поехал сразу.
AND517
Vlad B писал(а):

ZF_Turbo писал(а):

По наблюдению зимой бак тратится быстрее чем летом.



Если прогревать - да, а летом завел и поехал сразу.

даже если не греть, двиг при минус 20 жрет гораздо больше чем при плюс 20. Пока он эти 40 градусов наберет, вот и разница в расходе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы