Страница 4 из 5

Как изменяется расход топлива относительно летнего в мороз по трассе?

  • Незначительно (<10%) увеличивается[ 20 ]28%
  • Незначительно (<10%) уменьшается[ 3 ]4%
  • Заметно (>10%) увеличивается[ 37 ]52%
  • Практически не меняется[ 11 ]15%
Всего голосов: 71
Ahmet99
инженер Гарин
Карбюратор нафиг, хочу машину с мозгами.
С ЕСП и АБС, кондеем, автоматом, мотором 2. литра!
Карб настраивать - это для сельской местности. Мне для города
лучше инжектор!
Александдр
SUNshineNT писал(а):

ну как бы все равно мотор должен держать температуру


В тебе происходят окислительные процессы с выделением тепла. Если тебя выставить на мороз, долго ли твой организм будет держать температуру 36,6?
Поищи в мануале рекомендованные температуры эксплуатации авто.
SUNshineNT писал(а):

и это, на зимних колесах, я бы не стал с такой скоростью рассекать


Я про колёса вообще, а с индексом скорости Р и ниже в частности - ни слова не сказал.
AuCT
Александр Петрович писал(а):

две недели что в мск установились морозы и стабильные пробки в 8-10 баллов - расход зашкаливает все мыслимые пределы


Ну по городу-то понятно, меня больше трасса интересует. Кстати какие температуры в Мск нынче?
Александдр
SUNshineNT писал(а):

ситуация чисто теоретическая


Кстати, вопрос теоретикам:
вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Unforgiven писал(а):

Кстати какие температуры в Мск нынче?


В мвк стоят недели солнечного Забайкалья Smile : на рассвете -22, днем -16-18, солнечно. Снег после первых чисел декабря так и не выпадал больше.
SDRIVER
Александдр писал(а):

вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?


не туман а изморозь, бывало, но обычно температура ниже

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Александдр писал(а):

В тебе происходят окислительные процессы с выделением тепла. Если тебя выставить на мороз, долго ли твой организм будет держать температуру 36,6?

Поищи в мануале рекомендованные температуры эксплуатации авто.


НА Ниве в любой мороз стабильно 90
Александдр
SDRIVER писал(а):

не туман а изморозь


Не, именно туман - влажность безумная, но капель нет. При скорости от 100 инеем моментально забираются наружные зеркала, лобовуха снаружи и внутри немного, температура движка снижается, в салоне становится зябко, при только что бывшем комфортном климате +19+20 град.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

SDRIVER писал(а):

НА Ниве в любой мороз стабильно 90


Еще один... facepalm
Александдр писал(а):

Это при некоем балансе скорости и мороза.


Ну разгонитесь в -35 до 150,160, 200 в конце концов - потом отпишитесь, проехав километров 5 хотя бы.
SDRIVER
Александдр писал(а):

Не, именно туман - влажность безумная, но капель нет. При скорости от 100 инеем моментально забираются наружные зеркала, лобовуха снаружи и внутри немного, температура движка снижается, в салоне становится зябко, при только что бывшем комфортном климате +19+20 град.


Было, но не при минус 20, -10-15 градусов

Александдр писал(а):

Еще один...


На собственном опыте supercool

Александдр писал(а):

Ну разгонитесь в -35 до 150,160, 200 в конце концов - потом отпишитесь, проехав километров 5 хотя бы.


До 140 на спидометре разгонялся при -37-40 ехал километров 40, о чем отписать то?
Александдр
SDRIVER писал(а):

о чем отписать то?


Ну я не знаю. Вы почему со мной спорите? Неужели нет такой реальной ситуации, когда машина от скорости б выхолаживалась? (исправная, разумеется) Pardon

Вот я при тумане на пятерке и восьмерке 1,3 в тумане зимой замечал (по паре раз попадал в куски в низинах) - температура ОЖ падала. Немного, ненадолго, но падала.

Хорошо б сибиряков послушать.
SDRIVER
Александдр писал(а):

SDRIVER писал(а):

о чем отписать то?


Ну я не знаю. Вы почему со мной спорите? Неужели нет такой реальной ситуации, когда машина от скорости б выхолаживалась? (исправная, разумеется) Pardon

Вот я при тумане на пятерке и восьмерке 1,3 в тумане зимой замечал (по паре раз попадал в куски в низинах) - температура ОЖ падала. Немного, ненадолго, но падала.

Хорошо б сибиряков послушать.


Если все исправно почему она должна выхолаживаться? Большой круг закрыт, через радиатор не так много воздуха проходит чтобы оказывать влияние на температуру двигателя. НУ может на один-два градуса падает, у меня электронного указателя нет, по стрелке трудно определить
Но на Ниве это влияние минимально, может потому что двигатель продольно стоит, меньше площадь обдува воздухом?
AuCT
SDRIVER писал(а):

Если все исправно почему она должна выхолаживаться?


Потому что расчитана на эксплуатацию в определенном диапазоне температур, за диапазоном ее работу не расчитывали, и тут уж как повезет. Ниве повезло, и кстати продольное расположение движка вполне может быть причиной этого везения.
Lexey 58ru
На приоре при –36С температура движка держалась в районе 87. Но при движении накатом и уж тем более торможении двигателем – снижалась. Если включить печку на 3 или 4 скорость – тоже снижалась. Машина исправна.
SUNshineNT
Александдр писал(а):

вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?


я попадал
приходилось останавливаться и стекла скоблить
Александдр писал(а):

Неужели нет такой реальной ситуации, когда машина от скорости б выхолаживалась? (исправная, разумеется)


ну если машина неудачно сконструирована - можно создать такую ситуацию, но это ненормально
на зубиле когда термос заклинил по большому кругу - остывало по трассе
tapanow
Если хорошенько прогреть трансмиссию, проехав 20км на скорости 50км/ч с закрытым от встречного воздуха моторным отсеком, то расход в -25, где-то 5-5,5 л/100км будет на трассе, если двигаться со средней скоростью 80км/ч, без обгонов и т.п. Ну этож калина gpn , мл. supercool
genich
Автор, спецом для тебя все 1000км(туда и обратно) смотрел на бортовик.
Т.к. трасса была пустая шел постоянно в диапазоне 120-140, туда пустой, обратно с полной загрузкой, с климатом на +22, с ближним светом, за бортом от -18 до -22. Расход - туда 10,2, обратно - 10,7. Отпускаешь педаль газа - скорость падает ооочень быстро. И что-то мне подсказывает, что мозги льют больше бенза для прогрева катализатора, он перед движком находится. Расход был одинаков и на 95м, и на 92м, спецом пробовал.
AuCT
genich
А летом сколько потребляет машина в том же режиме?
genich
Unforgiven
8,6-8,7.
Точно смотрел, что с климатом (на +22) при +28 за бортом с высокой загруженностью трассы, т.е. скорость 120-140 с обгонами постоянными, привозил 11,6-11,8.
При 140км\ч обороты на 5й передаче 4000.
*Kostik*
Что рио, что спортаж около 13 зимой
AuCT
genich писал(а):

8,6-8,7


Ясно, спасибо
Nikola802
Практически не изменится... причины совершенно верно упоминали выше. Да и вообще рост расхода топлива зимой будет выше только в случае рваной езды по городу, когда двигатель толком и прогреться не успевает...

P. S. Утверждения о том, что расход возрастает вдвое - бред, это возможно только в случае неисправного движка...
JustBull
Умну по трассе:
летом - 10 л/100 км
зимой - 14 л/100 км
AuCT
Nikola802 писал(а):

Практически не изменится


Вот ты толковый дядька, скажи, это теория или на практике проверял?
SDRIVER
Nikola802 писал(а):

Практически не изменится... причины совершенно верно упоминали выше. Да и вообще рост расхода топлива зимой будет выше только в случае рваной езды по городу, когда двигатель толком и прогреться не успевает...

P. S. Утверждения о том, что расход возрастает вдвое - бред, это возможно только в случае неисправного движка...


ты теоретик или практик?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

genich писал(а):

Отпускаешь педаль газа - скорость падает ооочень быстро.


Естественно, ибо смазка везде густая и это всего лишь при -22 отсюда и повышенный расход
Гомер Симпсон
Александр Петрович
Pardon
с теплотой вспоминаю 083 двигатель на зубиле. Заводился в любой мороз. Не то что нынешнее поколение вазовских инжекторов. До -30 ещё вполне реально, а после - как карта у его мозгов ляжет

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Александдр писал(а):

SUNshineNT писал(а):

ситуация чисто теоретическая


Кстати, вопрос теоретикам:
вы когда-нибудь на трассе при -20 в туман попадали?


туман обычно бывает ниже -35 градусов. На трассе - полная жесть
Nikola802
Unforgiven писал(а):

Nikola802 писал(а):

Практически не изменится


Вот ты толковый дядька, скажи, это теория или на практике проверял?


Теория без практики мертва...
Я всегда пишу только о том, что "пощупал" лично, это правило. На Приоре - летом 5,7-6,0 литра на сотню, зимой (приходилось мотаться на дальняк в минус 27-30) - 6,0-6,2 литра на сотню. И вызвано это не морозом как таковым, а большим сопротивлением качению зимних "шиповок" и покрытия как такового...
seregaZ
От себя скажу, что расход зимой по трассе был выше, но не в два раза. Тут и шины, и более густая смазка. Ведь сами подшипники могут греться за счет трения.
А вот насчет картонки - я бы ставил. В этом случае незначительно вырастет температура ОЖ, что пользительно для печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы