Страница 5 из 5

Как изменяется расход топлива относительно летнего в мороз по трассе?

  • Незначительно (<10%) увеличивается[ 20 ]28%
  • Незначительно (<10%) уменьшается[ 3 ]4%
  • Заметно (>10%) увеличивается[ 37 ]52%
  • Практически не меняется[ 11 ]15%
Всего голосов: 71
genich
SDRIVER писал(а):

Естественно, ибо смазка везде густая и это всего лишь при -22 отсюда и повышенный расход


тоже думал об этом. Но везде - это где? Кроме ступичных ничего в голову не приходит. В коробке синь, а еще где может густеть?
Забавная фигня, 6 литров показывает, если едешь 60 на пятой. facepalm
Александдр
genich писал(а):

Но везде - это где? Кроме ступичных ничего в голову не приходит. В коробке синь, а еще где может густеть?


1 Коробка. Синь синью, но вязкость все равно у нее будет больше, чем летом, и толком на трассе не прогреется (да нигде не прогреется, ибо механические потери не те, чтобы раскалять этот агрегат; от двигателя по кожуху-корпусу дойдут жалкие крохи тепла, которые съест набегающий поток морозного воздуха.
2 ступичные. То же самое.
3 ШРУСЫ
4 (для ЗП или ПолнП - редуктор заднего моста, крестовины кардана, ещё ШРУСЫ (всё в зависимости от конструктивных особенностей конкретного авто).
AuCT
ШРУСы и крестовину вычеркивай, густота их смазки на выбег не влияют.
Александдр
Unforgiven писал(а):

ШРУСы и крестовину вычеркивай, густота их смазки на выбег не влияют.


Эти шарниры работают при несоосности валов. Соответственно, тратится энергия и ее количество зависит от объема работы, т.е. сопротивления (густоты смазки и хОда) .
Карданы как правило всегда несоосны с валами, а не только при работе подвески.
ШРУСЫ внутренние и наружные - то же самое. Плюс наружные работают в поворотах. Я идеально прямых дорог как-то не встречал...
Конечно, потери в этих шарнирах очень незначительно повышают расход. Но абсолютная зимняя цифра так и набегает по крохам.

Да, еще одна кроха:
Недочищенный, примёрзший снег, лёд на крыше/окнах дверях изменяет аэродинамику авто в худшую сторону.
AuCT
Александдр писал(а):

потери в этих шарнирах очень незначительно повышают расход


Угу, по сравнению с потерями в ступичных подшипниках ими вообще, наверное, можно пренебречь.
olg2004
увеличется

работа=энгергия*время


греть телегу надо а это лишние 10-15 кВт, лишних 20 л.с. вот и вырастет на 25%
JENICH
заметил что реально расход больше стал. supercool
AuCT
olg2004 писал(а):

работа=энгергия*время


Дарова, давно не видно тебя было Drinks or Beer
Вообще работе пофиг на время, только масса и расстояние. А вот работа за время есть мощность.
Ahmet99
Александдр писал(а):

1 Коробка. Синь синью, но вязкость все равно у нее будет больше, чем летом, и толком на трассе не прогреется (да нигде не прогреется, ибо механические потери не те, чтобы раскалять этот агрегат; от двигателя по кожуху-корпусу дойдут


Реально не греется?
Летом, помню, было не дотронутся, такая горячая!

Сейчас, на холодную включаю задний ход - без щелчка,
после поездки включаю - есть щелчок.
Вязкое холодное масло затормаживает валы очень хорошо!
Тёплое масло жиже и валы щёлкают.

Наверно греется, всё-таки? Wink
Александдр
Ahmet99 писал(а):

Наверно греется, всё-таки? Wink


Еще раз прочти, что я написал.

Ahmet99 писал(а):

Летом, помню, было не дотронутся, такая горячая!


Потрогай сейчас после поездки, о наличии значительной разницы напиши.

Летом у меня маленький флакончик автошампуня под капотом поплавился, лежал у крыла за акб, а зимой там же при езде по трассе снег тает через полчаса-час..
Ahmet99
Александдр
Ок, у меня термометр в тачке есть, померю обязательно Drinks or Beer
Art_16R
Приехал сейчас. 300 км по трассе. Температура -25с
Скорость 110-140 не больше.
Двиг на удивление держался в пределах 95-100с
В салоне жара, печка на 2/3 и 3яя скорость вентилятора..
Астра реально теплее акцента Good
Расход хз - вроде такой же..
Ahmet99
Art_16R
что с коробкой?
Art_16R
Ahmet99
А что с коробкой? Передачи включаются как летом. Правда короткие - на 140ка на 5ой уже 4000 оборотов..
Ahmet99
Art_16R
в движении греется или не греется?
А то вот пишет:
Александдр писал(а):

Коробка. Синь синью, но вязкость все равно у нее будет больше, чем летом, и толком на трассе не прогреется (да нигде не прогреется, ибо механические потери не те, чтобы раскалять этот агрегат; от двигателя по кожуху-корпусу дойдут жалкие крохи тепла, которые съест набегающий поток морозного воздуха.

Art_16R
Ahmet99
Да без понятия, передачи включаются легко - значит явно в коробке не -25с Pardon
Ahmet99
Ооо! значит всё-таки может греться в движении
современная коробка на современном масле.
Art_16R
Ahmet99
Когда в -25с сажусь в холодную машину, рычаг туго ходит. Как будто в густом варенье. Потом ехать начинаешь, минут через 10-15 все в норму приходит
Александдр
Ahmet99
Не надоело передергивать? Или ты настолько далек от русского языка, чтобы понять фразу
Александдр писал(а):

вязкость все равно у нее будет больше, чем летом

как "не нагревается коробка" и имеет те же -25, как у окружающего воздуха.
Ahmet99
Александдр
не увиливай, и, кстати, не передёргивай Wink

Я, так чувствую, замерю коробку и офигею какая она тёплая после поездки.
hehe
Александдр
Ahmet99 писал(а):

замерю коробку и офигею какая она тёплая после поездки


Берегись ожогов! hehe Drinks or Beer
Тёплая, но не более того.
Ahmet99
Александдр
Докладываю о результатах эксперимента:
проехал по кольцевой 40 км на скорости 120 км/ч, 5 передача,
у движка температура - стрелка чуть левее "90"
печка греет хорошо,
Полез щщупать коробку - там рукам тепло.
Градусов 30 тепла есть точно!

Потом по городу проехал, скорость канеш, меньше. Тут уже 3 передача,
движоктемпературен всё равно левее "90", термос не открылся - нижний патрубок у радика холодный.
Коробка всё равно тёплая.

На улице в месте старта было -20, потом на кольцевой табло видел было
-17.
Так о чём ты тут написал?
Александдр писал(а):

1 Коробка. Синь синью, но вязкость все равно у нее будет больше, чем летом, и толком на трассе не прогреется (да нигде не прогреется, ибо механические потери не те, чтобы раскалять этот агрегат; от двигателя по кожуху-корпусу дойдут жалкие крохи тепла, которые съест набегающий поток морозного воздуха.




Александдр писал(а):

Ahmet99
Не надоело передергивать? Или ты настолько далек от русского языка, чтобы понять фразу

Александдр писал(а):

вязкость все равно у нее будет больше, чем летом

как "не нагревается коробка" и имеет те же -25, как у окружающего воздуха.



Про шрусы-куюсы тебе уже писали. Понимаешь, что ты в корне не прав?
pst
Александдр
Про коробку соглашусь - градусов 20-30 с синью внутри не будут иметь разности по вязкости. Уел. Smile
Ahmet99 писал(а):

Понимаешь, что ты в корне не прав?


В каком корне? Давай, разложи, только аргументированно.
Ahmet99
Александдр
забей на это
pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы