А гаджеты - это когда на полном серьъёзе сравнивают два авто, преимуществом одного из ни которых является сенсорный дисплей с помощью которого можно подключить айфон по вайфай...
У тебя еще есть вопросы по-поводу ваз-контингента и принципам формированию цен на тазы?
+.........
Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого?
Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить
, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины.
Честно не понимаю, какая разница калины от 14ки или 10ки? тем что электроусилитель кинули?, что в ней ещё такого?
Ну если 200 т.р. то можно ещё покататься взять. ну как 240 и выше, ну не стоит она такого, лучше того же акцента купить
, уж с ним калина явно не сравнится, акцент комфортнее и приятнее, хотя то же не идеал, есть там свои мелочи, но по лучше калины.
Сиденья не регулировал не знаю. Но на 10ке и самаре 2, там да, упираться надо конечно .
,еще скажите бардачок тише открывается на калине чем в 10ке
.1. У 10ки тот же АПС есть, теже яйца только в профиль (ну ц. замка нет,капец проблема).
3.Сидел в калине в качестве пассажира,пздц не знал куда ноги деть,колени упирались в бардачок,в 10ке можно хоть ноги протянуть - не упрутся.
5.В 10ке что не так,так же легко открываются\закрываются,неужели в любой комплектации сразу стоят безшумные замки?Если да,пардон, не знал.
8.На счет габаритов и задего хода хз (лично меня комп затрахал уже со своим выключите свет (ну это личный тюнинг)
,на счет ключей в ЗЖ так многих он только раздражает .
9.Фары светят обпалденно если Bocsh ( с линзами тоже ездил - по мне та г@$но).
Да и вообще это бессмысленный спор,что лучше, а что хуже.Это же Ваз - тут разница между машинами минимальна .Где то есть плюсы где-то минусы,но в конечном итоге они не столь значительны как кажутся.
На Калине просто повыше потолок и вверху не так сильно заужена крыша (если смотреть в профиль авто), чем скажем у Самары и Десятки. Поэтому кажется что салон блин просторен... Ну еще сидушки чуть получше может сделаны с расчетом на длинных пассажиров. А в остальном все зарезано и заужено блин...
Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами
Остальные плюшки мне напоминают корейцев (дэу) до кризиса. Там тот же Калос (сейчас Шевроле Авео) был скажем г... побольшому счету, но имел неплохую базовую комплектацию, чем и брал!
B не надо пустых слов.
Вот блин, а голову включить?
куда смотреть подсказывать надо?
Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.
Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.
Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.
...
Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…
Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.
Serge!
Спасибо за поддержку моей точки зрения. Ты просто про включение спросил, я и ответил
Оттуда:
Издалека в потоке иномарок топ-модель АВТОВАЗа выглядит вполне пристойно – сияет металлик, грузность форм скрадывает какой-нибудь тюнинговый «обвес». А вблизи? На порогах наконец появилась накладка, но некрашеная, страшноватого вида и из АБС-пластика – опять обходные технологии? Спереди у всех «десяток» теперь электростеклоподъемники – сначала они со стоном выбирают люфт и лишь потом опускают стекла. Увы, не полностью.
Как и у пожилых «Нексии» и «Ланоса», у «Лады» низкий и тесный салон: усаживаясь, нужно пригибать голову; спереди в меру просторно, сзади взрослый мужчина сидит впритык, упираясь затылком и коленями. Кресла мягкие, но излишне вогнутая спинка сжимает грудную клетку, а торсионы при коротеньком продольном перемещении звенят, как взводимые пружины.
Механизмы подтягивания ремней работают через раз. Руль имеет регулировку по высоте, но тонковат, дышит в руках и покрыт не рифлением, а заусенцами. Подрулевые переключатели торчат на разной высоте… Ходы рычага коробки передач велики, педаль акселератора провалена вниз, тугое сцепление «берет» в самом конце хода. На ходу зудят органы управления, скрипит и гремит салон, погромыхивает подвеска, постукивает рулевое управление.
...
Большую часть жизни «десятка» пребывала в категории подающих надежды – ее доводили до ума, изживали детские болезни, ликвидировали обходные технологии. Дескать, еще чуть-чуть – и получится отличный автомобиль. Однако минуло уже десять (!) лет, сменилось два поколения конкурентов, вызрела «Калина» – и на утенка, так и не ставшего лебедем, похоже, махнули рукой. Считаете, придирки? А вы посмотрите еще раз на ценник…
Самая современная из «нашемарок» на четверть метра короче остальных автомобилей, но благодаря новизне и немалой цене реально с ними конкурирует. Не сказать, что очень симпатична, яркими чертами не наделена, скорее, напоминает колобок на ножках. Просвету 185 мм могут позавидовать многие «паркетные» вездеходы. Кузов собран неплохо, с небольшими зазорами, хотя плоскости некоторых панелей не совпадают. Двери распахиваются почти на 90°, открывая большие проемы, однако промежуточная фиксация слабая: дотянуться из салона трудно. Посадку назад слева несколько затрудняет выступ под сиденьем – из-за малой длины машины подштамповка для бензобака выдается в салон.
Округлые формы интерьера – по моде трех-пятилетней давности, но в сравнении с любым отечественным автомобилем и большинством недорогих иномарок салон выглядит вполне современным. Да и собран аккуратнее, чем у «десятки», хотя огрехи заметны – где-то топорщится дешевый звонкий пластик, утлые внутренние ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники.
Чем «Калина» радует, так это отличной обзорностью и неожиданным простором внутри – благодаря большой высоте кузова посадку удалось сделать вертикальной и экономной по длине. Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком. И багажу места хватит.
Положительные эмоции заканчиваются с поворотом ключа зажигания – всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции. Вибрации и зуд сотрясают органы управления, размашистый рычаг коробки таскает за собой перекошенную накладку на тоннеле. Электроусилитель оптимизирован для парковки, но на дороге совершенно «пустой» руль опасен – водитель не чувствует положения колес и при быстром маневре, особенно на скользком покрытии, может «потерять» машину. Лишь в малой степени страхует нелогично большое передаточное отношение – руль делает более четырех оборотов от упора до упора.
Здесь разместится даже экипаж рослых гренадеров, хотя задним придется сползти вниз под нависающим потолком.
На калине , если радиатор печки бежит, то на мозги
Поэтому кажется что салон блин просторен..
Снаружи габариты меньше чем у Классики местиами
А в остальном все зарезано и заужено блин..
Ну дык, все в полезный обьём у калины, под капотом воздух не возить.
Обобщу и закончу.
Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.
Задуманная мной операция выгодна как с технической, так и с финансовой точки зрения.
А взять хочу Калинку "08-"09 г. за 200. если с кондеем за 220.
Итого за 30ку получаем
+ ЭУР
+ 5лет
+ МНОГО по мелочи.
...+ посадка
...+ фары
...+ место внутри
+.........
Имею 21103, 2003 года, родной пробег 66.000!
Позиции 2110 сильны на рынке ТОЛЬКО в силу устоявшихся традиций.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы