Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Переделал подиумы из "только ВЧ" в "СЧ/ВЧ". Делал сам.
Так было.
Снял. Разобрал. Зачистил. Выпилил из 20мм фанеры вот таких матрешек.
Закрепил двумя саморезами, один на планке, другой с обратной стороны. Обтянул трикотажем.
Далее обмазал все эпоксидным клеем в 2 слоя с промежуточной сушкой. Затем зачистил ненужное. Форма уже есть.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/126384323.0/0_94882_46c087dd_XL.jpg [/img]
Нанесение эпоксидки со стекловолокном на место перехода.
Затем опять зачистил и выровнял.
Теперь финишная шпаклевка.
Опять зачистка. Затем нанесение антигравия BODY для создания фактуры и окончательная окраска.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
мне нравится
что за акустика там будет жить?
а мне кажется нет плавности перехода от фанерки к остальному
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
есть такой нюанс, но для плавности там работы было бы в двое больше и подики слишком массивными казались бы, а тут и не сильно выделяется этот наплыв под динамики, да и цель достигнута
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
На переделку сподвигло отсутствие середины в DLS R6A. Приобрел СЧ Audisson AV 3.0. Собственно под них и подиумы + DLS T25.
По поводу перехода, все там плавно, на фото ракурс неудачный. Вот другое фото.
Valdemar
ну другое дело
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:Приобрел СЧ Audisson AV 3.0
а как обрезка будет происходить? всех динамиков................
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Система будет 2,5 полосы. Соответственно СЧ/ВЧ штатным кроссовером R6A, частота раздела 4500. Мид, звено СЧ/ВЧ фильтрами уся DLS CA450, частота раздела ~500 гц. К весне если получится заменю ГУ на Pioneer 80 PRS (сейчас Sony 627), тогда появятся задержки. Есть еще саб PolkAudio DB 1240, от уся Сфвутсу 175.2.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
во как!!! ели расшифровал
Цитата:СЧ/ВЧ штатным кроссовером R6A, частота раздела 4500
т.е. усём от 4500??? мид не доиграет до этого!!!
Цитата:звено СЧ/ВЧ фильтрами уся DLS CA450, частота раздела ~500 гц
тяжело соображаю я сегодня - приболел чутка
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
Ща проясню.
Мид от 60 до 500 гц - фильтр усилка
СЧ от 500 (ФВЧ усилка) до 4500 (кроссовер)
твиттер от 4500.
Сфвутсу - Cadence (чертов Punto Switcher).
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
я догадался, его на сабик в самый раз
высоко!!! я Т25 ниже опускал, примерно от 3000 хорошо играет, правда есть перегруз на большой громкости, но опять же, как настроишь - а вообще мне эти пищалки очень нравятся
Valdemar
На форуме 16 лет
Сообщения: 494
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6
T25 даже на офсайте DLS не рекомендуют опускать ниже 4500. К тому же будет СЧ работать в этом диапазоне.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
мало ли что они там рекомендуют!!! а то что СЧ будут трудиться, это понятно, я же их когда то без СЧ слушал
sdv
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
RuslanVW писал(а):
высоко!!! я Т25 ниже опускал, примерно от 3000 хорошо играет, правда есть перегруз на большой громкости, но опять же, как настроишь - а вообще мне эти пищалки очень нравятся
DLS R6A + T25 + саб в нише запаски на Ivolga-8C. Управляется с Pioneer DEH-80PRS.
T25 резаны 4-м порядком на 4000. Ниже сразу все плохо. Плохо становится на самом верху за 12,5 КГц.
Развернуты на меня. На отражение они вообще ужас какой-то дают.
А вот R6A при "настроенных задержках и подрезанные снизу на 50"!!! меня удивили. Резанные сверху на 4000 тоже 4-м вдруг стали играть середину. До этого на непроцессорной голове и стандартном кроссе, но тоже в поканалке, после 3000 какая-то гадость вместо звука была. Я родные кроссы на 3000 переделывал. Видимо с фазой на переходной в 2000 там проблема. Эквалайзер от 125 и выше стоит в 0.
wbr, sdv
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:T25 резаны 4-м порядком на 4000. Ниже сразу все плохо. Плохо становится на самом верху за 12,5 КГц.
чую, всё же мафон своё влияние оказывает и усяка туда же
Цитата:На отражение они вообще ужас какой-то дают.
мне тоже не понравилось
sdv
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
RuslanVW писал(а):Цитата:T25 резаны 4-м порядком на 4000. Ниже сразу все плохо. Плохо становится на самом верху за 12,5 КГц.
чую, всё же мафон своё влияние оказывает и усяка туда же
Это каким образом может мафон влиять на игру пищалок, если менялись только настройки кросса? Это было и на старой непроцессорной голове (DEH-5000UB). Пищалки играли и играют от ГУ.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
здрасьте
а ничего, что у разных мафонов, разный характер звучания? или это новость? а то что микрухи выходные разные у высших линее и низших? а зачем же я их(магнитол) сменил уже 2 десятка, всё ищу тот хар-р который мне нужен - надо было купить самый дешёвый и слушать его
нет, мафон много чего меняет и работу ВЧ и СЧ и НЧ
и кстати если, ну например, послушаешь эти пищи на 77ом, то услышишь их совсем по другому. Единственное, я конечно согласен с перегрузом, у меня кросса родного небыло - быть может в нём дело
sdv
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Причем тут разные головы? Я говорю о частоте среза на одной голове. Ничего не меняя в подключении меняем частоту среза (перестройкой кросса или фильтром ГУ, одинаково). Получаем совершенно иное звучание в другой области. Горб у них ниже 4000. Его если только эквалайзером гасить. Но для этого моих 16 полос мало.
На 77ом не знаю, но 80PRS это поцессорная голова из верхней линейки pioneer 2012 года.
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:80PRS это поцессорная голова из верхней линейки pioneer 2012 года.
это то да, но ты же писал про 5000, а потом мол на 80ом, поэтому я так и предположил.
могу ещё обрадовать - 80й, тот же 88й в котором нет середины, вернее он играть её не может - бери любой Дживик, подключай Т25 и услышишь, горб на другой частоте
я кстати наверно поэтому и избавился от 88ого - он играет, но не поёт, настроек куча, но от них толка мало
sdv
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
RuslanVW писал(а):Цитата:80PRS это поцессорная голова из верхней линейки pioneer 2012 года.
это то да, но ты же писал про 5000, а потом мол на 80ом, поэтому я так и предположил.
могу ещё обрадовать - 80й, тот же 88й в котором нет середины, вернее он играть её не может - бери любой Дживик, подключай Т25 и услышишь, горб на другой частоте
я кстати наверно поэтому и избавился от 88ого - он играет, но не поёт, настроек куча, но от них толка мало
Как бы везде пишут наоборот, что в 80 по сравнению с 88 появилась середина. Но это тут опять непричем. На одной и той же инсталляции опускание раздела резко портит картину. Не зря все-таки DLS пришет про границу в 4000.
Cередину на 80 да и на 88 можно настроить. Нужно только точно согласовать фазы на переходе. Автоматическое определение расстояния работает плохо. Тестовые сигнал находятся в серединах дипазонов и не учитывают фазовые сдвиги в районе разделов кросса.
А голову с DSP пришлось брать из-за невозможности согласовать в 2114 саб с фронтом (саб в нише запаски и играет вверх). Сколько фазу не крути, все-равно опаздывает.
wbr, sdv
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:Сколько фазу не крути, все-равно опаздывает
а что за саб? корпус?
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
Valdemar писал(а):На переделку сподвигло отсутствие середины в DLS R6A. Приобрел СЧ Audisson AV 3.0. Собственно под них и подиумы + DLS T25.
По поводу перехода, все там плавно, на фото ракурс неудачный. Вот другое фото.
Что-то мне это напоомнило...Ностальжи...
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Могу дать совет, правда уже поздно..гравитакс нужно было в топку, а использовать лучше флокирование...
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
Цитата:а использовать лучше флокирование...
где бы ещё материал для этого взять - у нас в Калуге нет ничего подобного
Kurd я свои тоже доделал, ВЧ и СЧ в одной плоскости, правда пока не очень результат меня устраивает, но переделывать желания никакого - кстати просто покрасил, никакого флока
Kurd
На форуме 17 лет
Сообщения: 1421
Откуда: Днепропетровск
Авто: Mitsu Lancer Sport
RuslanVW писал(а):Цитата:а использовать лучше флокирование...
где бы ещё материал для этого взять - у нас в Калуге нет ничего подобного
Kurd я свои тоже доделал, ВЧ и СЧ в одной плоскости, правда пока не очень результат меня устраивает, но переделывать желания никакого - кстати просто покрасил, никакого флока
Неужели никто не делает покрытие флоком у вас?
Кстати, выкидывай фото творения...и что не нравится?
RuslanVW
На форуме 14 лет
Сообщения: 6534
Откуда: Калуга
Авто: VW Touareg GP
не могу пока - фотика нет, у меня мобила без камеры(на работе нельзя), а у жены сын камеру прокусил - короче вредитель он у нас, всё ломает, кусает..........
Цитата:и что не нравится?
как покрасил не нравится
Цитата:Неужели никто не делает покрытие флоком у вас?
щас, ещё я деньги кому то платить буду!!!! уж я сам как нибудь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы