и вообще ИМХО но это машина бабская
и вообще ИМХО но это машина бабская
Кайрон с есп и боковыми подушками от 949 т.р
и дизайн на большого любителя,
Китайцы на ховерах опять в дакаре учавствуют кстати.
Интересно а запчасти к ним оригинальные китаёские,или подходят из того "винегрета"из чего собрали это добро?
При просмотре темы вспоминается наше родное: "Булгакова не читал, но осуждаю..."
Ты тоже заметил?
При просмотре темы вспоминается наше родное: "Булгакова не читал, но осуждаю..."
Вова Длинный писал(а):
Ты тоже заметил?
вообще то эта фраза прозвучала в отношении Пастернака (роман "доктор Живаго") на собрании союза писателей СССР в 1958 году!
Тоже видать "не читали", а ту жа же - с умным видом цитируют, перевирая.
Ну а чем кайрон так уж лучше ховера чтобы переплачивать даже 100 т.р. если отбросить внешность и происхождение.Помоему теже яйца только в профиль.Я непонимаю вообще о чем спор , ну не нравятся вам китайские авто - никто вас не заставляет их покупать, просто для кого то и 100 т.р. могут значительно повлиять на выбор авто
...
При просмотре темы вспоминается наше родное: "Булгакова не читал, но осуждаю..."
Вова Длинный писал(а):
Ты тоже заметил?
Ну, автомат идёт только с Дизелем, поэтому на столько дороже. А ЕСП- в ба
Ну я и говорю у ховера за 870 будет автомат с дизелем и раздатка с ТОД а у кайрона за эти же деньги механика и обычный парттайм и ни есп ни боковых подушек там также не будет.Кайрон с автоматом и дизелем в схожей с ховером комплектации начинается от 1055000 Вот я и спрашивал лучше ли эта машина настолько чтоб столько переплачивать? Вот и вся экономия.Ну и если для вас 100 т.р. не деньги я рад за вас,для многих людей 100 немалая сумма
_________________
Ну, автомат идёт только с Дизелем, поэтому на столько дороже. А ЕСП- в ба
Ну я и говорю у ховера за 870 будет автомат с дизелем и раздатка с ТОД а у кайрона за эти же деньги механика и обычный парттайм и ни есп ни боковых подушек там также не будет.Кайрон с автоматом и дизелем в схожей с ховером комплектации начинается от 1055000 Вот я и спрашивал лучше ли эта машина настолько чтоб столько переплачивать? Вот и вся экономия.Ну и если для вас 100 т.р. не деньги я рад за вас,для многих людей 100 немалая сумма
_________________
Я уже писал мы брали ховер отцу за 725 , кайрон за эти деньги не купишь.
Мы недавно брали Н5 за 725 т.р.в полной комплектации
Вот и вся экономия.Ну и если для вас 100 т.р. не деньги я рад за вас,для многих людей 100 немалая сумма
Не знаю что такое "недавно" и что такое "полная"
В чем смысл брать именно ховер в сравнении с тем же кайроном? Сэкономить 10-15% от цены?
За что я согласен доплатить (или терпеть отсуствие кожаного салона, если "строго за теже деньги")?
- надежность
- ресурс
- стоимость эксплуатации
- пассивная безопасность (верю в корейцев больше)
- ликвидность при продаже
- возможность получить (за допплату, естественно) опции типа есп
- имидж, дизайн
Недавно -это в конце октября 2012 комплектация полная для бензина с механикой.
ну нет у ховера есп Pardon но по мне - и х... с ней
аже 10-15% не вижу никакого смысла , ну если только деньги девать некуда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы