либо лезут либо штраф 2500.
тупо. беспредел. но выбора нет.
ксенон воткнул. красота!
после установки ксенона 6000К я недолго радовался серьезному улучшению качества света своего авто. По просьбам продавцов полосатых палочек пришлось его снять. Они решили что это то же самое что синие писалки и предложили либо заплатить штраф 2500 руб или вообще им отдать лампы... После долгого разговора решили дать мне "последнее предупреждение".
итак, я решил пойти другим путем.
поставил противотуманки линзовые Хелла микро ДЕ
http://www.hella-russia.ru/products/microdeuniversal.shtml
и обнаружил что они светят лучше штатных фар... хотя очень маленькие и совсем не слепят. Ощущение как будто это просто габаритки. Нету только "галочек" как у ближнего света.
Они очень хорошо светят в ширину хотя вперед тоже не плохо. мой вердикт - В разы лучше штатных ПТФ десяток и пятнашек.
следующая цель - поставить в них ксенон.
есть только одна проблема - лампы под цоколь Н1 уже были переделаны под Н4. Теперь вновь буду переделывать под Н3.
что они будут светить ОЧЕНЬ хорошо у меня сомнений нет. Потому как это Хелла. и это линза...
что делать со штатной оптикой надо подумать. По хорошему - выкинуть. так как она кривая конструктивно. а это уже не исправить.
либо лезут либо штраф 2500.
тупо. беспредел. но выбора нет.
ксенон воткнул. красота!
Это что? Самообман или попытка обмануть слушателей и собеседников??? (На дороге обмануть не удастся!!!) <...сокращено...>
Хочешь видеть ВСЁ - не выезжай ночью или купи себе дорогу и свети СВОЕЙ супер-пупер оптикой с мегаваттными лампочками! Достали уже!
Фигасе у вас мусора злобствуют... У нас такого нет.. А разве талон ТО не работает в данном случае? Фигли они под капот полезли? Говоришь им - у меня стандартные лампочки. Капот открывать - только для проверки номеров кузова и двигла. А лузть в фары - это уже проведение тех. контроля, что вроде как запрещено при действующем талоне ТО. Пусть меня поправят, если не так. 8-)
fellow
светит или не светит это одно, а куда светит - другое.
когда я сказал что Хелла светит лучше штатных фар это подразумевало их светораспределение, а также светопоток.
у них благодаря линзовой конструкции четкая светотеневая граница.
это означает что если они правильно настроены то они слепят слабее чем штатный ближний свет при этом дорогу освещают лучше.
конечно они будут сильно слепить если задраны вверх.
но ты не видел мою машину. не знаешь как настроены у меня световые приборы, поэтому твоя критика в МОЙ адрес мне кажется нелогичной.
если ты думаешь что твои фары хорошо светят и кроме ближнего тебе ничего не надо на штатных лампочках. то либо у тебя супер ночное зрение (сомневаюсь), либо ты не знаешь о чем говоришь.
Я никого сдесь не обманываю. фарами Хелла я не барыжу.
но готов утверждать что они лучшие в мире и лучше штатных световых приборов всех машин производимых в России.
если тебя так достали синие габаритки, китайские зеноны, тайваньские фары. высказывай свои претензии к ним.
ибо нефиг слепо орать на всех.
В силу небольшого опыта вождения из-за ксенонщиков в тёмное время суток ездию только по городу или по дорогам, ктороые знаю очень хорошо. А так из-за ксенонщиков можно и нужный поворот проехать на трассе. Т.е. просто не заметить поворот, так как видишь только ИХ свет ламп.
В силу небольшого опыта вождения из-за ксенонщиков в тёмное время суток ездию только по городу или по дорогам, ктороые знаю очень хорошо. А так из-за ксенонщиков можно и нужный поворот проехать на трассе. Т.е. просто не заметить поворот, так как видишь только ИХ свет ламп.
2fellow: мне кажется, у вас сударь, черезчур строгое мнение... Штатные фары светят весьма тоскливо, согласитесь... Вы на иномарках ездили? Я часто езжу, мне есть с чем сравнивать. Штатная оптика на Самара-2 - г$вно. Сейчас я поставил хорошие лампы (Philips SilverVision), отдал за низ 500 руб. Стало лучше, но панацеей это назвать - язык не поворачиватся.
Причем, прошу заметить, я говорю не о том, насколько хорошо все видно в городе... В городе тип и мощность фар почти не влияют на то, что видит водитель. Вдоль дорог полно фонарей, все и так прилично освещается. Но вот стоит выехать за город, причем, желательно туда, где дороги узкие, не освещаются и проходят через лес... Видимость - омерзительная. Врубать дальний - не всегда удается, так как встречные машины никто не отменял, а слепить коллег по рулю дальним светом - свинство. Не знаю как вы, а я уже несколько раз мог реально улететь с дороги только из-за того, что ночью в мерзкую погоду очень сложно определить границы асфальта при отстутствии соответствующей белой полоски по краям на неосвещенном участке трассы. Где я такую дорогу нашел? Да возьмите хотя бы ту же М4, которая подсвечивается лишь у крупных развязок...
Вопрос улучшения головной оптики тоже будоражит мой мозг... Пока, единственным наиболее приемлимым вариантом (на мой взгляд) является установка альтернативной оптики (Street Storm) c комплектом ксенона на ближний свет...
Это что? Самообман или попытка обмануть слушателей и собеседников??? (На дороге обмануть не удастся!!!) <...сокращено...>
Хочешь видеть ВСЁ - не выезжай ночью или купи себе дорогу и свети СВОЕЙ супер-пупер оптикой с мегаваттными лампочками! Достали уже!
Не надо в фару с лампой (просчитанной) H4 сУвать лампу 220Вх1кВт! Там не только "галочки" исчезнут, но и стекло поплавится!
Второе. Фара для Лады и фара для ино (практически любого) отличается по цене. Как и автомобили. Ты не знал об этом при покупке? Знай!
Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.
Гениально!!!
И где же это такие умные люди?
Для сзади едущего с ксеноном - у меня задние ПТФ (тоже штатные - их тоже хорошо видно!). И ни-че-го мне за это не бывает!
А "ксенонщики" начинают понимать прелести "хороших лампочек" (дальнего света)! Вот кабы все так делали - желание светить только себе у многих пропало бы! К чему и призываю!
Не надо в фару с лампой (просчитанной) H4 сУвать лампу 220Вх1кВт! Там не только "галочки" исчезнут, но и стекло поплавится!
Второе. Фара для Лады и фара для ино (практически любого) отличается по цене. Как и автомобили. Ты не знал об этом при покупке? Знай!
Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.
ты опять накричал красивых фраз, и опять только про лампочки, уже не смешно
ответь мне просто на два вопроса:
в чём я, или кто-то другой будет неправ, поставив сертифицированные противотуманные фары вместо штатных? именно ближнего света, как ты выражаешься, напрмер Hella Micro DE
в чём я, или кто-то другой будет неправ, включая их ВМЕСТЕ с ближним?
зы насчёт твоего призыва - именно ты, в отличие от простого дурака на дороге, который ездит с ксеноном в штатных фарах, на ПРульках с родными фарами, с задранными в небо фарами - делаешь подобные вещи осознанно, а именно ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СЛЕПИШЬ других участников дорожного движения... без комментариев
Нехрен на лампочки(фары) встречных машин смотреть. Смотри на дорогу.
Гениально!!!
И где же это такие умные люди?
Есть такое выражение: "нельзя объять необъятное" ("Никто не обнимет необъятного". Козьма Прутков).
Фары БС для города и фары БС для загорода - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАРЫ! И не надо тешить себя иллюзиями, что "хорошие" (или ино!) фары - это те, которые очень хорошо освещают дорогу на 150-300 м вперед за городом и совершенно не слепят водителей в городе! Ау! Где, вы, чудеса?!
Увидел тут очередную рекламу фар:
и надпись - интересная! А если честно написать, то слева - БС (галогеновый), а справа - ДАЛЬНИЙ свет (галогеновый, коррекция картинки - любым граф.редактором)!
Насчет того, "плохая" или "хорошая" оптика - я уже говорил: не надо забывать, что ВСЮ улицу осветить не удастся и лампочки даже за 1500 рублей и больше Солнца не заменят.
А причем здесь иномарки??? На отрегулированных фарах видимость везде будет одинаковой (при штатных лампочках, например, на Ауди, 55/60Вт БС светит аналогично свету Лады 2110!).
Другое дело, если сравнивать Дальний ЛАДЫ и БС Ауди - тут, конечно, победит Лада!
Еще раз об "альтернативной" оптике: зачем платить лишние деньги, когда абсолютно бесплатно можно включить дальний свет на штатных фарах с тем же эффектом?
Или кто-то будет доказывать, что КИТАЙСКИЕ пластиковые отражатели а ля детские игрушки лучше отражают свет, чем наши заводские???
Вся "альтернатива" - это задрать фары (луч света) вверх и, о, чудо! - луЧЧе светЮт! Здесь уж лучше говорить о "понтах", чем об "лучшей светимости".
Или кулибины на коленках больше и лучше просчитывают, чем заводы, изготавливающие серийную оптику для автомобилей??? "Чё ж они тогда строем не ходят"??? А?
Кстати, очень хорошо видно край трассы и бордюр, если включить ПТФ (только не тот, который светит на километр (который beam-light, что по-понтовски означает "дальний ПТФ", а по-английски - просто "дальний"), а нормальный, который "ближе ближнего", но шире, чем ближний).
И, кстати, я уже говорил, что улучшение видимости я получил после обратной замены ламп +30% на нормальные простые 55/60Вт - видеть я стал дальше, свой БС перестал напрягать мне глаза. Рекомендую сделать то же самое.
Есть такое выражение: "нельзя объять необъятное" ("Никто не обнимет необъятного". Козьма Прутков).
Фары БС для города и фары БС для загорода - это ОДНИ И ТЕ ЖЕ ФАРЫ! И не надо тешить себя иллюзиями, что "хорошие" (или ино!) фары - это те, которые очень хорошо освещают дорогу на 150-300 м вперед за городом и совершенно не слепят водителей в городе! Ау! Где, вы, чудеса?!
Увидел тут очередную рекламу фар:
и надпись - интересная! А если честно написать, то слева - БС (галогеновый), а справа - ДАЛЬНИЙ свет (галогеновый, коррекция картинки - любым граф.редактором)!
Насчет того, "плохая" или "хорошая" оптика - я уже говорил: не надо забывать, что ВСЮ улицу осветить не удастся и лампочки даже за 1500 рублей и больше Солнца не заменят.
А причем здесь иномарки??? На отрегулированных фарах видимость везде будет одинаковой (при штатных лампочках, например, на Ауди, 55/60Вт БС светит аналогично свету Лады 2110!).
Другое дело, если сравнивать Дальний ЛАДЫ и БС Ауди - тут, конечно, победит Лада!
Еще раз об "альтернативной" оптике: зачем платить лишние деньги, когда абсолютно бесплатно можно включить дальний свет на штатных фарах с тем же эффектом?
Или кто-то будет доказывать, что КИТАЙСКИЕ пластиковые отражатели а ля детские игрушки лучше отражают свет, чем наши заводские???
Вся "альтернатива" - это задрать фары (луч света) вверх и, о, чудо! - луЧЧе светЮт! Здесь уж лучше говорить о "понтах", чем об "лучшей светимости".
Или кулибины на коленках больше и лучше просчитывают, чем заводы, изготавливающие серийную оптику для автомобилей??? "Чё ж они тогда строем не ходят"??? А?
Кстати, очень хорошо видно край трассы и бордюр, если включить ПТФ (только не тот, который светит на километр (который beam-light, что по-понтовски означает "дальний ПТФ", а по-английски - просто "дальний"), а нормальный, который "ближе ближнего", но шире, чем ближний).
И, кстати, я уже говорил, что улучшение видимости я получил после обратной замены ламп +30% на нормальные простые 55/60Вт - видеть я стал дальше, свой БС перестал напрягать мне глаза. Рекомендую сделать то же самое.
Это что? Самообман или попытка обмануть слушателей и собеседников??? (На дороге обмануть не удастся!!!) <...сокращено...>
Хочешь видеть ВСЁ - не выезжай ночью или купи себе дорогу и свети СВОЕЙ супер-пупер оптикой с мегаваттными лампочками! Достали уже!
Для сравнения, вечером включи свет в комнате и посмотри в окно, а потом выключи - и посмотри еще раз... Если не почувствуешь разницу - сходи к окулисту.
Я уже догадался - в жовто-блакитно-незалэжней... Выпускающей супер-ЗАПОРЫ!
тебя НЕНАВИДЯТ!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы