"Тем не менее следует поддерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне от режима максимального момента (3600 об/мин) до режима максимальной мощности (5600 об/мин). Тогда ваш двигатель не потеряет своего "здоровья" до преклонного возраста. А кто думает, что бензин экономится на меньших оборотах (при одной и той же скорости), тот ошибается. Экономия небольшая, зато ресурс двигателя значительно сокращается"
cross
как ты по городу собираешься двигаться на таких оборотах?
Штатный эконометр может помочь в этом деле. Разгоняться не заводя стрелку в красную зону. И ехать стараясь держать ее на участке от желтой до середины зеленой. Вот и будет экономия без особого выделения из потока.
cross
Расход я думаю мерялся при движении по трассе 90км*ч на прогретом двигателе в течение всего пути? Скорее всего нет. А по городу с населением 50 тыщ в холодное время года вполне может и 14 литров выходить на коротких поездках.
Если трассовый расход 14 - тогда надо проверять настройку авто - зазоры клапанов, метки цепи грм, давление шин, легкость вращения колес, регулировку карбюратора и тп.
Да, расход замерялся в городском режиме. В осовном движение в нашем городке осуществляется на 3-4 передаче в пределах 40-70 км/ч. Без резких ускорений/торможений (не СПб и не Москва всетаки).
Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (~250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).
Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню...
Так вот уже планирую в посленовогодние выходные заняться регулировками клапанов, зажигания, карбюратора и всего-всего-всего. В общем предстоит, судя по всему, полная ревизия.
Да, но прежде всего померь компрессию. Должно быть 12-13 кгс/см2 в каждом цилиндре. Иначе такого расхода не добьешься. Но судя по твоему гигантскому расходу, дело не в одной причине.
Да я тоже подозреваю что причин несколько. Буду смотреть все по очереди.
Машина 2003 года а пробежала всего почти 60 ткм (это первый круг 100%). Компрессию тоже померею, хотя проблем с нехваткой тяги не наблюдается, при необходимости можно так втопить что страшно становится.
Если ЭПХХ по науке подключить появится ли какая-нибудь экономия?
Так вот уже планирую в посленовогодние выходные заняться регулировками клапанов, зажигания, карбюратора и всего-всего-всего. В общем предстоит, судя по всему, полная ревизия.
Да я тоже подозреваю что причин несколько. Буду смотреть все по очереди.
Должно быть 12-13 кгс/см2 в каждом цилиндре.
У меня с компрессией 8-10 по трассе летом кушало на пустой машине 6л на сотню на скорости 100-120 км/ч. Правда с гидроопорами. На карбюраторном движке компрессия далеко не показатель расхода особенно с 6л до 14л, первым делом ставить БСЗ, вторым - отрегулировать клапана, чтобы шелестело, третьим - заехать на карбюратор регулировать СО, а скорее всего ремонтировать с таким расходом. Это минимум что надо делать
Должно быть 12-13 кгс/см2 в каждом цилиндре.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы