Попросили менеджера чтоб исправили , так они там проковырялись чтото , чуть подправили.и убедили что больше ничего сделать нельзя
Ну, нет у нас культуры производства
Хорошо хоть болты перестали (или нет?) молотками забивать
опять русские виноваты?
я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки
Так более доходчиво я высказал свою мысль?
я никогда не видел болты забитые молотками. Конкретно про болты это скорее байки, попробуй попытайся забить именно болт.
напортачили сборщики с нашей стороны
Моя собрана в Гжели и ничего плохого про сборку я сказать не могу
Меня как потребителя не волнует кто именго виноват - сборщик, дилер или еще кто. Претении к производителю, который не мог оргнанизовать нормальный процесс ради снижения издержек или еще чего.
Претении к производителю,
И что? Бодаться с производителем будете, если выявится какой косяк сборки? Сомневаюсь...
В идеале, наверное да. В реальности такого никогда не встречал. И чем "жирнее" и именитее компания тем хуже сервис и сборка. Характерный пример фольцваген, зажрались до того, что их поделки нормально выхаживают только гарантийный срок, а сервис не устраняет причин, а только играется в прошивочки и басни про плохой бензин. А то что полбака стружки это им влом по гарантии смотреть. Конечно, до конца гарантии какнибудь дотянет, а там и заменим всю убитую топливную за счет портебителя. При этом будем бурно махать руками и говорить какое плохое у нас топливо, а про стружку помолчим - реноме компании. Искали месяц назад Пассат бензиновый трех-четырехлетку - пересмотрели десятка три машин - все абсолютно жрут масло, кольца залегли, дизелят. Совесть у производителя и сервиса есть? Лучше нового китайца купить и обслуживать самому.
динственное акум штатный дерьмовый оказался, быстро сдох.
Так свои я купил и обслуживаю сам.
А самому... Делал бы наверное кое-что, но при наличии частного дома с пристроенным к нему теплым большим гаражом-мастерской. Думаю, такое помещение - мечта любого мужика
и ВАЗ "Приора" будет работать четко и долго
Ценник на кайрон начинается от 789.
Автомат (бензиновый) от 870
Автомат (дизельный) от 919
Так что я бы не стал на него молиться-то...
Потом рассказы о похода в сервис по гарантии. Если не ошибаюсь - проблемы с катушками, и это на новой машине с проегом меньше 20 тыс. км.
Так что я бы не стал на него молиться-то...
В идеале, наверное да. В реальности такого никогда не встречал. И чем "жирнее" и именитее компания тем хуже сервис и сборка. Характерный пример фольцваген, зажрались до того, что их поделки нормально выхаживают только гарантийный срок, а сервис не устраняет причин, а только играется в прошивочки и басни про плохой бензин. А то что полбака стружки это им влом по гарантии смотреть. Конечно, до конца гарантии какнибудь дотянет, а там и заменим всю убитую топливную за счет портебителя. При этом будем бурно махать руками и говорить какое плохое у нас топливо, а про стружку помолчим - реноме компании. Искали месяц назад Пассат бензиновый трех-четырехлетку - пересмотрели десятка три машин - все абсолютно жрут масло, кольца залегли, дизелят. Совесть у производителя и сервиса есть? Лучше нового китайца купить и обслуживать самому.
ну и чем в итоге-то кончилась эта страшилка?
ЗЫ у фф2 вон колеса говорят отваливаются и двигатель глохнет. Я все жду когда у меня начнется.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы