STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
i.r.b.i.s писал(а):Приветствую! Ребята такая проблема, прибор на панели показывает зарядку АКБ 16в (а точнее зашкаливает) что может быть? подскажите!
Самое вероятное - РН-14 (регулятор напряжения). Для проверки, лучше всего, подставить заведомо исправный РН-14. Алексеич.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
STARый рокер 1945 писал(а):Самое вероятное - РН-14 (регулятор напряжения). Для проверки, лучше всего, подставить заведомо исправный РН-14. Алексеич.
Можно еще замерить напругу на клемах АКБ мультиметром, что бы убедиться в исправности вольтметра на приборке. А так, скорее всего виноват регулятор напряжения или контакты с ним связанные.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
pivinik писал(а):
Можно еще замерить напругу на клемах АКБ мультиметром, что бы убедиться в исправности вольтметра на приборке. А так, скорее всего виноват регулятор напряжения или контакты с ним связанные.
Контакты маловероятны. Нет контакта - нет напряжения от генератора. Скорее всего, пробит транзистор в ключе. Только замена РН-14. Алексеич.
i.r.b.i.s
На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Азов
Авто: ВАЗ 2105
Спасибо за совет, снял РН он выгорел...............
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
i.r.b.i.s писал(а):Спасибо за совет, снял РН он выгорел...............
Плавали, знаем. Алексеич.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
И так, поскольку "жаба" не дала купить новую АКБ, имеем старую. Короче, от ЗУ зарядил нормально (13.5В 1.27, 1.29, 1.30, 1.29, 1.29, 1.28 после зарядки), доволен был как удав, -15 с пол-пинка заводит. Но счастье было не долгим, с каждым днём крутит слабее, поездки в режиме такси, по 5км тыр-пыр.... Появилось подозрение что "косячит" гена. Было проведено исследование, напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах), при работе машины (если открыть крышки) видно движение электролита, как признак зарядки (по-моему), после остановки на АКБ 13.8, значит какой-то ток туды попадал. Просьба определить, умер акумм. или гена. По определению, вроде гена не при делах, тогды почему АКБ от него практически не заряжает? нужно точный диагноз, что лечить, может я в проверке гены что упустил... Ибо когда-то был АКБ, с толкача пихнули-5 мин. поработал и уже сам заводит, а этот если с трудом завёл, так целый день и крутит как дохлый.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
drap писал(а):так целый день и крутит как дохлый.
Видать плотность не держит - надо бы нагрузочной вилкой проверить. Попробуй режим десульфатации и зарядку малыми токами, также желательно, чтобы АКБ не на улице ночевал.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Я как-бы на АКБ тоже грешу, просто хочу удостовериться, что гена не при-делах.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
drap писал(а):просто хочу удостовериться, что гена не при-делах.
Сам же постил:
drap писал(а): напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах), при работе машины
Нормальная напруга - копай АКБ.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Штейгер писал(а):Нормальная напруга - копай АКБ.
+1
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
drap
Как меряешь напругу? БК подключен постоянно на акб или мультиметром тыкаешь?
АКБ достаточно инертная штука - не может быть такого, чтобы сегодня все нормально, завтра не заводит, причем на горячую без изменений, а послезавтра все нормально опять.
Я считаю, что тебе надо смотреть СТАРТЕР. Щетки, коллектор, втягивающее реле (его не в первую очередь, но все же), и провода силовые. В особенности крепление провода к самой клемме (бывает внешне нормально, а внутри шатается и полусгнило все до зеленого порошка
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
drap, согласись, АКБ полностью не заряжается.
Поэтому и проблемы. Передвигаясь зимой на малых оборотах и включенным ближним, на полный заряд трудно рассчитывать. Так что удавливай свою жабу и топай за новой АКБ, заодно генератор прихвати. Писание постов на форуме ситуацию не изменит.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ludvig писал(а): заодно генератор прихвати
В смысле проверить или менять?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
drap писал(а):Появилось подозрение что "косячит" гена. Было проведено исследование, напруга от 14.8 до 14.2 (в разных режимах)
Геннадий, судя по цифрам, исправен. Если АКБ СА/СА, то всё "хоккей", если обычный АКБ, то цифра несколько завышена (14,8В). Алексеич.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер 1945 писал(а):Если АКБ СА/СА
На АКБ намалёвано СА/СА (хотя я не знаю, какую этикетку приклеили к ней, когда дарили
) Теперь просветите, в чём отличие обычной и необычной.
STARый рокер 1945 писал(а):цифра несколько завышена (14,8В)
Это максимум, который бывает, после запуска например с утра. А так обычно 14.2 +/-...
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
drap писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Если АКБ СА/СА
На АКБ намалёвано СА/СА (хотя я не знаю, какую этикетку приклеили к ней, когда дарили
) Теперь просветите, в чём отличие обычной и необычной.
STARый рокер 1945 писал(а):цифра несколько завышена (14,8В)
Это максимум, который бывает, после запуска например с утра. А так обычно 14.2 +/-...
Не вдаваясь в тонкости теории, отличие СА/СА от обычного АКБ заключается в максимальном напряжении подзаряда. У обычных АКБ напряжение б/сети (макс.)-14,2В, а у СА/СА - 14,8В. Это напряжение (14,8В) для обычного АКБ излишне и приводит к выкипанию воды из электролита. Алексеич.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
STARый рокер 1945
Ещё, насколько я понял, СА/СА боятся сильног оразряда, а он у меня пару раз умирал практически полностью (даже не смог раз крутануть).
Кстати, есть разница в принципе зарядки от ЗУ?
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
drap писал(а):STARый рокер 1945
Ещё, насколько я понял, СА/СА боятся сильного разряда, а он у меня пару раз умирал практически полностью (даже не смог раз крутануть).
Кстати, есть разница в принципе зарядки от ЗУ?
Да, АКБ Са/Са не "любят" глубокого разряда. Поэтому для них не рекомендуют делать контрольный цикл. Полный заряд, затем разряд до напряжения 11,2В.
Заряд как обычный АКБ. Разница лишь в конечном напряжении заряда. Алексеич.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Значит разряд/заряд не надо (а я делал
)
STARый рокер 1945 писал(а):Разница лишь в конечном напряжении заряда.
Здесь подробней, если можно.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:Здесь подробней, если можно.
Да тут все просто. Зарядное устройство должно уметь поддерживать ток постепенно поднимая напряжение до 16-16,5В к концу заряда. Ну или ручная регулировка до такого предела. Такое сумеет зарядить аккумулятор до номинальной плотности. Если зарядное ограничивает напряжение меньшим числом то ток по достижению ну где-то процентов 70 заряда (если ограничение в зарядном как для сурьмянистых 14,5-15В) упадет до малых величин, а плотность еще не номинал. Напряжение как бы нужно поднять чтобы повысить ток и продолжить подъем плотности - а зарядное не сможет. И в итоге недозаряд. Особенно если зарядное - автомат, которое отключает заряд по падению зарядного тока ниже заложенного предельного значения.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
У меня какое-то примитивное, с ручной регулировкой (до 10 А), но в любом случае, больше 16.2 в конце заряда не выдаёт. ибо увеличить не получется, когда ставлю на макс, всё равно постепенно падает до 1-1.5 А, 16.2В и так может до бесконечности уже стоять. Тогда ориентируюсь по-плотности.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Ну вот, интересная хохма. Поменял я наконец АКБ, поставил катаюсь-доволен, но как-то зпмерил напругу и ох...л от счасастья, при вкл. всём на ХХ, прогретый 14.6, без потребителей 15, вот идумаю, менять РР (по всем данным писец ему) или нет. Просто очень часто звучит что для СА/СА батарей такая напруга в самый раз, а мне стрёмно что-то.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы