Страница 2 из 2
pklyonov
McRae писал(а):

резина да тормоза, что там еще? не страшно

Подвеска, думаю, тоже вполне может попроситься. Да и сцепление. Коробка, опять же, похрустывать может. Как на ней ездили-то фиг знает.
Nodvel
октавия 1,8 турбо как вариант для обсуждения
Guzh
Цитата:

главное чтоб непредвиденное и ужасное чего не случилось.


Тут только один выход. При покупке Б\у авто на котором априори до этого также гоняли возможно только у знакомого хозяина. Все остальное лотерея с еще меньшим вариантом выигрыша чем при покупке обычных авто.
Чибис
Nodvel писал(а):

октавия 1,8 турбо как вариант для обсуждения


за эти деньги будет только октавия тур, а внешность у нее древняя и скучная как и салон. а так да, в техплане вариант очень даже Good
cherep
бери мою, не совсем овощ, и удобно в эскплуатации) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35376898-c0413.html
McRae
cherep
че звамен взял?

ps мерива клевая gpn
cherep
да я чет замучался заправляться, пробеги большие, так что взял астру гтц новую 2л дизель на палке на полном фарше со скидосом в 150к. на мой взгляд вышло дешево, в целом есть все, даже навигашка и адаптивный биксенон, и всего 770р
а мерива да, зачотная, оказывается весго 6 машин было продано. жалко такой эсклюзив отдавать(
McRae
cherep писал(а):

астру гтц


2-х дверей-то хватает после микровэна? скока ест дизло?
не Шумахер
cherep
Во!Ты из Климовска?Объясни,плиз,есть ли смысл с Симферопольской трассы выезжать на А107("бетонку") в сторону Калужского шоссе через Климовск,что б во Львове на ж-д переезде не стоять?Или в Климовске тоже застрять можно?
Maratos
не Шумахер писал(а):

cherep
Во!Ты из Климовска?Объясни,плиз,есть ли смысл с Симферопольской трассы выезжать на А107("бетонку") в сторону Калужского шоссе через Климовск,что б во Львове на ж-д переезде не стоять?Или в Климовске тоже застрять можно?



я так ездил- было свободно
cherep
McRae писал(а):

2-х дверей-то хватает после микровэна? скока ест дизло?


ну пока да, я же езжу максимум вдвоем. так мне 4 двери в целом было нужно когда борды возил и велы. борд у меня в этом сезона выпал из-за травмы, а для велосипеда еще рановато) ну и в крайнем случае всегда можно купить багажник для велосипедов сзади, стоит 20к вроде.
ест ближе к 6.5-7 (бак 56л на 800-900 км где-то), но я тапочку все же давлю (сейчас средняя за 3700км - 47кмч по БК), ночью по симферопольке стабильно еду 140-160, пробовал обнулить и тошнить как все - получается средний около 6. если не разгоняться больше 100кмч, то точно уложусь в 5, тк на 80 ест 3.5л. ну и астра оч тяжелая, по документам снаряженная масса - 1733.

не Шумахер писал(а):

Объясни,плиз,есть ли смысл с Симферопольской трассы выезжать на А107("бетонку") в сторону Калужского шоссе через Климовск,что б во Львове на ж-д переезде не стоять?Или в Климовске тоже застрять можно?


смотря когда, нужно боьше данных. вообще смысл есть, но в климовске можно застрять у глобуса (там где светофор у эстакады), например в субботу днем там полный ад, такое ощущение что все поехали за едой.
кстати переезд можно объехать и через саму львовку.
не Шумахер
cherep
а как через львовку переезд объехать?
*Kostik*
cherep ничего себе расход, а по пробкам ты не ездишь? может в пробках дизель жрет и при автомате? ты в германии что ли купил?
McRae
cherep писал(а):

1733


facepalm тяжелее моего форда. однако. вот те и гольф-класс
*Kostik*
McRae писал(а):

cherep писал(а):

1733


facepalm тяжелее моего форда. однако. вот те и гольф-класс



и моего
cherep
не Шумахер писал(а):

а как через львовку переезд объехать?


http://maps.yandex.ru/?um=At7Pq1X3CdfYIQzpgdq6Ko8ncG0CWHR-&l=map%2Cmap
выезжаешь прям в 50 метрах за переездом.

*Kostik* писал(а):

ничего себе расход, а по пробкам ты не ездишь? может в пробках дизель жрет и при автомате? ты в германии что ли купил?

свободный график, в среднем выезжаю из дома в 10-11 утра. обратно после 9-10, не раньше, т.к. то спортзал, то свои дела и тд
маршрут: климовск - 2й силикатный проезд
если верить астраклубу, то на автомате в среднем у народа ест литров 8-9 по городу, ну и если верить опелю, то автомат это сразу +1,5 литра к расходу.
нет, у нас, совершенно легально в наличии из салона) правда сейчас говорят на ручке дизеля больше не будет. так что во время ухватил.
кстати в машине теплее чем в бензиновой мериве, и у никаких квикхитов у меня при этом нет

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

McRae писал(а):

тяжелее моего форда. однако. вот те и гольф-класс


взвешивали тут инсигнию опц сарай на автомате с панорамой - вместе с водителеми полбаком бенза, 2350кг
ну и у астры понятно откуда такой вес, дизель старый, с чугунным блоком, лишние килограмм сто наверное + там шумки везде где только можно и очень до хрена, толщина несколько см например на полу. в машине и правда крайне тихо, я был приятно удивлен.
AlexYur555
при таком весе инсигнии объясните мне, как ее таскает бензиновый 1и6 115 сил? Троллейбус?
cherep
AlexYur555 писал(а):

при таком весе инсигнии объясните мне, как ее таскает бензиновый 1и6 115 сил? Троллейбус?


это вес версии опц на фарше. там одна панорама 70кг добавляет. +сарай, на который 1.6 не ставят
не Шумахер
cherep
спасибо! отличный вариант на крайняк
MEPHI_Aahz
Если бы ты жил в Москве или МО, то:

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=984377#post984377

Обратите внимание на соотношение год/пробег/цена/фарш/личность продавца.
pklyonov
Саабоводы доставляют: все пишут "м2009" вместо "2008 года выпуска" )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы