Поставь термостат от Шеви-Нива,(он подвесной, болтается на шлангах, у него есть два дополнительных патрубка-один под обратку печки, другой под инж.) и поставь помпу от Газели.Будет топка,крематорий. И двигатель будет прогреваться быстрее. Если еще жарче то + медный радиатор.
До сих по не могу понять, почему на 190 мерсе 85 года в любой мороз горячий воздух из сопел идет уже через 30 секунд после запуска холодного мотора.......
Да неясно...
И неясно другое. Многие до этого наверное ездили на классике.
Вот у меня на копейке в любой мороз кран печки был открыт всегда полностью, а вентилятор печки я включал лишь в начале движения (когда двигатель чуть прогрет), чтобы не запотевали окна.
Потом же вентилятор был всегда выключен!!! В машине была жара и не лобовуха, ни боковые стекла никогда не замерзали!!!
Вопрос! Почему???
Таки вот вопрос тем кто ставил помпу от газели:
1. На 16V куда ее прикрутить?
2. В отключенном состоянии через помпу по идее не должна циркулировать ОЖ, т.е. надо делать обходной шланг с краном?
(ну чтоб два режима было 1. помпа выключенна, кран на обходном патрубке открыт, ОЖ свободно циркулирует как в штатной системе (лето). 2. кран перекрыт, помпа качает ОЖ через себя (зима)).
БЛЯЯЯЯЯЯЯДЬЬЬЬЬ!!!!!
В свое время, месяца 2 назад, увлеченно читал эту ветку и думал "как человеку не повезло, печка - это такой геморр". И вот у меня возникла проблема ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ!
Причем я прекрасно себе отдаю отчет в том, что у меня на ХХ давала горячий воздух! Я специально обратил внимание после прочтения этой ветки. И 4 дня назад заметил, что резко печка перестала работать в нормальном режиме. Теперь при температуре двигателя 90 воздух при любой скорости (положении ручки 0 А 1 2 3, не знаю как правильно она называется) ХОЛОДНЫЙ. А был ГОРЯЧИЙ. Это 100%. Даешь газу - идет горячий. Отпускаешь - опять холодный. И не надо говорить что это нормально (должно быть так), у меня так не было!
Не менял и не делал ничего. Ни тосол не менял, ни радиаторы - ничего. Есть подозрения, что из-за холодов прошедших (только на это могу списать, больше ничего на ум не приходит). Все холода ежедневно заводился утром и уезжал, без автопрогрева по таймеру.
Короче. Из того что я прочитал, вижу пока только 3 варианта:
1) Упал уровень тосола. Сейчас вечером проверю.
2) Воздушные пробки. Попробую прогазоваться, встав левым колесом вверх.
3) Течет прокладка ГБЦ. Хм, ребята, только подскажите, что такое прокладка ГБЦ, сколько она стоит и сколько стоит работа по ее замене? А то меня в автосервисе разведут, я не знаю что такое прокладка ГБЦ.
И еще, кто как решал эту проблему, расскажите! Только не про вариант внесения конструктивных изменений типа врезать помпу, мне не нравится этот вариант.
Расскажите именно про то, как найти дефект штатной конструкции, найти первоисточник трабла?
Как таковой прокладки ГБЦ на 16в (покрайней мере) не существует.
Помпа чудесно станет на шпилки за АКБ. Только надо подогнуть кронштейн крпления помы самый децл.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы