Страница 4 из 6
Пeтpoвич
торантино писал(а):

А может она и вправду лучше-спрос покажет.


Спор ниочем...ждете пока тему закроют?
Ты сам то на гранте ездил? Извиняюсь за вопрос... А то тут многие рассуждают с чужих слов. Строганина невкусная ...мне папа сказал, а я ему верю facepalm
После 2-х месячного простоя 2110 выехал на ней после Гранты... и не узнал машину facepalm
Руль тугой, газ тугой... разгон не тот, тормозит не так ...имхо конечно. От машинки отвык полностью. На Гранте ездил в гости... простояла дней 5 в -25...-30, завелась безпроблемно. Соседи купили Авео... ну кули там ...иномарка же. Недавно простояв ночью при -30, заводитсья отказалась... Привозили ей газовую горелку, укутывали одеялами капот .... завели через полдня.
Взял Гранту и не жалею... да, ломается, но и починить легче и дешевле.
Иномарки не ломаются? facepalm
И споры по поводу дефлекторов... ниочем. Пусть хреновый двигатель...лишь бы в подстаканники полторашка влазила? Глупо...
Рома 10
Пeтpoвич писал(а):

торантино писал(а):

А может она и вправду лучше-спрос покажет.


Спор ниочем...ждете пока тему закроют?
Ты сам то на гранте ездил? Извиняюсь за вопрос... А то тут многие рассуждают с чужих слов. Строганина невкусная ...мне папа сказал, а я ему верю facepalm
После 2-х месячного простоя 2110 выехал на ней после Гранты... и не узнал машину facepalm
Руль тугой, газ тугой... разгон не тот, тормозит не так ...имхо конечно. От машинки отвык полностью. На Гранте ездил в гости... простояла дней 5 в -25...-30, завелась безпроблемно. Соседи купили Авео... ну кули там ...иномарка же. Недавно простояв ночью при -30, заводитсья отказалась... Привозили ей газовую горелку, укутывали одеялами капот .... завели через полдня.
Взял Гранту и не жалею... да, ломается, но и починить легче и дешевле.
Иномарки не ломаются? facepalm
И споры по поводу дефлекторов... ниочем. Пусть хреновый двигатель...лишь бы в подстаканники полторашка влазила? Глупо...


Так это в любой машине покатаешься, потом на свою садишься и всё кажется по другому. И прям гранта тише и реально комфортнее?
Пeтpoвич
Рома 10 писал(а):

И прям гранта тише и реально комфортнее?


Гранта громче facepalm у меня 2110 проклеена вся(двери, крыша и т.д.) ...Гранта будет тише летом ...после шумки. По комфорту Гранта для Меня! Однозначно лучше чем десятка... Для Вас ...не знаю Pardon
mik21074i
Пeтpoвич
согласен с тобой
Рома 10
Пeтpoвич писал(а):

Рома 10 писал(а):

И прям гранта тише и реально комфортнее?


Гранта громче facepalm у меня 2110 проклеена вся(двери, крыша и т.д.) ...Гранта будет тише летом ...после шумки. По комфорту Гранта для Меня! Однозначно лучше чем десятка... Для Вас ...не знаю Pardon


И у меня точно так, 13ка вся проклеена, 10 дней не спеша занимался шумоизоляцией. Весь пол, потолок, двери вибропласт+сплэн, все места соприкосновения пластика с пластиком или металлом проклеивал мягким материалом (не знаю как он называется). А многие не верят, что самара 2 не торохтит и не скрипит Smile
торантино
Пeтpoвич писал(а):

Ты сам то на гранте ездил? Извиняюсь за вопрос... А то тут многие рассуждают с чужих слов. Строганина невкусная ...мне папа сказал, а я ему верю


Нет не ездил, так прогнозирую. Pardon Кой какой опыт есть,могу на глаз спрогнозировать поведение машины на дороге. Да и так приглядываю за их поведением. На её родиче новом ездил-Логане. Нормальная машина ,не гремит вообще. Но мне не нравится некая валкость после сотни по не совсем ровной дороге. Двигатель 1.6 тяговит, но имеет затык на верхах. Ещё машина излишне высока. По одним дорогам ездием.
Пeтpoвич писал(а):

Взял Гранту и не жалею.


Да ради бога.Значит деньги потрачены не зря.
Пeтpoвич писал(а):

Иномарки не ломаются?

Кто сказал?
Пeтpoвич писал(а):

И споры по поводу дефлекторов... ниочем.


Возможно ниочем, но мне лично они не нравятся.
Пeтpoвич писал(а):

Пусть хреновый двигатель...лишь бы в подстаканники полторашка влазила?


На двигатель никто не нёс. Подстаканники-лучше или убрали совсем, или сделали нормально.
Serge!
Рома 10 писал(а):

Serge! писал(а):

Рома 10 писал(а):

мне просто нравятся 2 дверные машины, а именно в 13ке нравится кузов как выглядит, ну не знаю почему так, но очень нравится.


да за ради бога, только не надо тогда спорить с очевидным: с зазорами на зублах с палец и прочей мишурой. Тогда основанием для выбора служит субъективное "нравится", а не "калина/гранта не лучше зубла". Это разные вещи.
Рома 10 писал(а):


Нет, спасибо. я не хочу русский автомобиль, вернее присматривался и уже хотел купить приору 2 дверку, но цена явно завышена так, что можно добавить ещё тысяч 150-200 и купить астру опс или гольф турбо.


это где-это новые опц и носок-турбо по 450 рублей отдаются? Или опять сравнение мягкого с теплым?


Так я же не за новый имею в виду


ну тогда и приоро бу будет стоить не 490 и даже не 450, а рублей 300. За 300 опц или носка возьмешь?
торантино писал(а):

Самара однозначно лучше. А то что новая модель,так мы это уже проходили много раз..


следуя твоей логике самара еще сырая!!! Классика наше все! pst
ЗЫ Может интерьер гранты и не верх искусства, но в сравнении с зублом уж точно выигрывает. В первую очередь по подгонке деталей, а так критикуемые тобой воздуховоды очень практичны.
торантино
Serge! писал(а):

следуя твоей логике самара еще сырая!!! Классика наше все!


Логика простая-есть удачные модели и не очень. Одни народ любит и десятилетиями ездит, другие вроде новые , но почему то иногда так случается, к ним быстро теряется интерес.
Serge! писал(а):

ЗЫ Может интерьер гранты и не верх искусства, но в сравнении с зублом уж точно выигрывает.


На вкус и цвет-все фломастеры разные. 63
Serge! писал(а):

В первую очередь по подгонке деталей,


Как ты хотел, век компьютеризации. Pardon
Serge! писал(а):

а так критикуемые тобой воздуховоды очень практичны.


Возможно. Надо будет к ним получше приглядется. supercool
Пeтpoвич
торантино писал(а):

Надо будет к ним получше приглядется.


Вот вот... сначала приглядеться, потом категорично рубить с плеча Good
А то у тебя наоборот получается Pardon
зы. И не только к дефлекторам, а к машине в целом Wink
Serge!
торантино писал(а):

Serge! писал(а):

следуя твоей логике самара еще сырая!!! Классика наше все!


Логика простая-есть удачные модели и не очень. Одни народ любит и десятилетиями ездит, другие вроде новые , но почему то иногда так случается, к ним быстро теряется интерес.


"народ любит" понятие весьма субъективное. Во времена классики например любить было особо нечего.
Что касается гранты - судя по всему продажи идут очень удачно. Мне даже кажется, что это тот редкий случай, когда люди не ноют десятилетиями как у нас принято, а идут и покупают.
Цитата:


Serge! писал(а):

ЗЫ Может интерьер гранты и не верх искусства, но в сравнении с зублом уж точно выигрывает.


На вкус и цвет-все фломастеры разные. 63


А я тебе сейчас не про дизайн, а про абсолютно объективные вещи, такие как подгонка деталей и конструктив.
Цитата:


Возможно. Надо будет к ним получше приглядется. supercool


во-во.
торантино
Serge! писал(а):

Мне даже кажется, что это тот редкий случай, когда люди не ноют десятилетиями как у нас принято, а идут и покупают.


Serge! писал(а):

А я тебе сейчас не про дизайн, а про абсолютно объективные вещи, такие как подгонка деталей и конструктив.
Цитата:


И что, мне прям завтра с утра пораньше в очередь,а то опоздаю? Пусть на ней Депардье гонзает. pst Если и пересяду с Самары, то на Японамать. А пока- эту не изъездить.
Пeтpoвич
торантино писал(а):

Если и пересяду с Самары, то на Японамать. А пока- эту не изъездить.


Тогда и обсуждай японумать... А так получается.... да ничего не получается
Рома 10
Сегодня после обеда видел, кто то на гранте новой ехал, наверное в самой дешёвой комплектации, бампера чёрные, диски железо на 13, вот не красивая какая это вообще facepalm
Serge!
торантино писал(а):


И что, мне прям завтра с утра пораньше в очередь,а то опоздаю? Пусть на ней Депардье гонзает. pst Если и пересяду с Самары, то на Японамать.


да хоть на японоотца, мне по-барабану. Только хаять гранту ставя ей в пример самару - глупо.
Mr. Hankey
Откуда такое ценообразование wwow http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=4459
Мне очень нравятся зубилы, особенно первого поколения gpn . Вот если бы сейчас девятку с ABS, кондером, движкой и сидухами от гранты норма, безопасностью на уровне калины отдал бы хоть 340 тыс. В том виде в котором они сейчас предлагаются красная цена четырки 260, но не 286, это перебор, цена неадекватная. С кузовными зазорами на вазе вроде все в порядке, вполне норм даже у 2114, но я особо не приглядывался. Самара отличная рабочая лошадка с удачным внешним видом, низкой, по-спортивному Smile , посадкой. Автомобиль с богатой историей, безопасность у нее ни в пи--у, сводки дтп с участием самар и иномарок оскорбляют эту достойную машину, неужели за столько лет производства на конвеере она не заслужила себе модернизацию, по типу десятки-приоры, улучшить бы ей пассивную безопасность, хотя бы до 3,5 звезд, поставить двиг. посовременнее, а не это тарахтящее как дизель говно 1,6, ABS, кондер. Почему ?
Пeтpoвич
Mr. Hankey писал(а):

Вот если бы сейчас девятку с ABS, кондером, движкой и сидухами от гранты норма,


Во, купи Гранту и не парься Wink
Serge!
Mr. Hankey писал(а):

С кузовными зазорами на вазе вроде все в порядке, вполне норм даже у 2114



pst







Фото и сайта ваза. Смотрим на двери. Почувствуй разницу называется.
Mr. Hankey
Фотка четырки ооочень старая, гранта обработана в графическом редакторе. С зазорами тольяттинских самар последних годов выпуска, где-то с 2007-2008 годов, все в порядке, у коллеги 2008 г 2114, у меня была 2002 г. 21093 пр-ва г. Сызрань, вин кузова тольятти, начинался с XTA, а таблика с X7D. Так вот у 2114 зазоры довольно ровные и относительно небольшие в сравнении с моей старой девяткой, относительно приор, калин, грант у 2114 зазоры, наверно, будут побольше, может это зависит еще от конкретных машин или выпущенных партий, я не знаю. Еще раз повторюсь, к зазорам я особо не приглядываюсь.
Пeтpoвич писал(а):

Во, купи Гранту и не парься Wink


Внешний вид гранты ни всем по вкусу, главное я доволен Good
Пeтpoвич
Mr. Hankey писал(а):

главное я доволен


ну дык и я доволен... остальное пофиг Wink
TFheavi1
Mr. Hankey писал(а):

Вот если бы сейчас девятку с ABS, кондером, движкой и сидухами от гранты норма, безопасностью на уровне калины отдал бы хоть 340 тыс.



Гумунитарий ROFL
pivinik
Mr. Hankey писал(а):

неужели за столько лет производства на конвеере она не заслужила себе модернизацию, по типу десятки-приоры, улучшить бы ей пассивную безопасность, хотя бы до 3,5 звезд, поставить двиг. посовременнее, а не это тарахтящее как дизель г@$но 1,6, ABS, кондер. Почему ?


Потому, что ее и так на ура "пипл хавает"! Pardon
До появления Гранты можно сказать с этим вообще проблем не было. А сейчас уже посчитав бабло, решили что проще снять Самарку вообще с производства, чем передать ее в Ижевск.
Serge!
Mr. Hankey писал(а):

Фотка четырки ооочень старая, гранта обработана в графическом редакторе. С зазорами тольяттинских самар последних годов выпуска, где-то с 2007-2008 годов, все в порядке


это морда чепырки на вазовском сайте обработана в шопе. Как были зазоры с полпальца, так и остались. Больше всего бросается в глаза на задних дверях и багажнике пятнашки. Это есть по жизни, это видно на официальных фотографиях. Зачем чего-то выдумывать? Чего не хватает на их фотках - так это кривого переднего бампера. Года эдак с шестого плюс-минус стали ставить вместо металлических усилителей пластиковые. С тех пор НА ВСЕХ зубилах зазор переднего бампера с ресницами пляшет мама не горюй.
А ты говоришь все в порядке. С чего вдруг им стать в порядке? На снимаемую с конвейера модель вдруг изготовили новые штампы? hehe
ЗЫ А фотки у них да, не свежие, ибо после этого пару раз дизинг рилингов менялся. (потому и зазор спереди ровный - фотки еще с металлическим усилком).
Это собсно показывает отношение таза к зубилам - вменяемые люди не купят, а малолетние гонщеги и так схавают.
Mr. Hankey
Serge! писал(а):

Как были зазоры с полпальца, так и остались


Убедил supercool
Serge! писал(а):

На снимаемую с конвейера модель вдруг изготовили новые штампы?


Я не инженер-технолог производства кузовных деталей легковых автомобилей, не знаю каков срок службы штампов, догадываюсь, что вечный lol1 , но не уверен.
Serge! писал(а):

бросается в глаза на багажнике пятнашки


У пятнахи жопа гуляет, как у проститутки, если зазора не будет, то протрет все насмерть причем facepalm
pivinik писал(а):

Потому, что ее и так на ура "пипл хавает"! Pardon


Двенашку с десяткой тоже покупали, но модернизировали ее в приору, фаза 1, затем фаза 2, цена при этом выросла не критично, тогда лучше снимать с производства самару, чем оставлять ее на конвеере в нынешнем виде по такой цене. Впрочем львиная доля их идет в МВД, не в Москву наверно, а в регионы, к нам в том числе.
Serge!
Mr. Hankey писал(а):

Serge! писал(а):

бросается в глаза на багажнике пятнашки


У пятнахи ж#@а гуляет, как у проститутки, если зазора не будет, то протрет все насмерть причем facepalm


Это что еще за ноухау wwow Razz hehe Не, зад гуляет, но зазоры не для этого 63
Цитата:

тогда лучше снимать с производства самару, чем оставлять ее на конвеере в нынешнем виде по такой цене.


Дык о чем и базар. Хотя ее уже фактически того, похоронили.
Цитата:


Впрочем львиная доля их идет в МВД, не в Москву наверно, а в регионы, к нам в том числе.


в знакомой мне милицейской конторе последнее время только приоры. Ни одной калины или гранты. Хотя не показатель конечно.
pivinik
Mr. Hankey писал(а):

Двенашку с десяткой тоже покупали, но модернизировали ее в приору, фаза 1, затем фаза 2, цена при этом выросла не критично, тогда лучше снимать с производства самару, чем оставлять ее на конвеере в нынешнем виде по такой цене.


А вы не задумывались, почему ВАЗ десятое семейство передал на Украину, а не в Ижевск!? И почему к нам на экспорт из Украины идет только седан и сарай, хотя двенашку они там то же выпускают - "тильки для себу"!? Smile
Десятку и Приору делали как бы для "взрослых дядек" и самое главное - эти машины поставляли на экспорт! Поэтому и модернизировали...
А Самарку поставлять на экспорт в Европу перестали вроде как где-то в конце 90-х. Послядняя из них, насколько я знаю, в версии "Самара-1" шла на экспорт с карбом и Микропроцессорной Системой Управления Двигателем.
А на внутреннем рынке у нас все проще... Вот и весь сказ... supercool
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/258356/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы