Страница 1 из 1
Aнджей
Интересует сабж. То есть те кто захотели угнать авто, знают, что сигнализация с обр. связью. Каким образом возможен обход, помимо помех, блокирующих сигнал (пейджер отмечает потерю связи вблизи=тревога) и брутального захвата?
VN
А про какую сигну речь?
Вот к примеру Reef500, постоянно контролирует связь, т.е. раз в несколько минут проверяет нахождения в зоне действия передатчика. А основная масса томагочи контролирует один раз после постановки на охрану и по принудительному запросу. Если поставят помеху в последнем случае то авто уедет далеко пока вспомнишь проверить состояние автомобиля по запросу пейджера.
Aнджей
VN писал(а):

А про какую сигну речь?
Вот к примеру Reef500, постоянно контролирует связь, т.е. раз в несколько минут проверяет нахождения в зоне действия передатчика. А основная масса томагочи контролирует один раз после постановки на охрану и по принудительному запросу. Если поставят помеху в последнем случае то авто уедет далеко пока вспомнишь проверить состояние автомобиля по запросу пейджера.



Сиг. MS 155 и пагер "родной" MS 430. Проверяет связь каждую минуту (или чаще, не помню), если идет пропуск 3 сигналов подряд - выдает предупреждение, еще 3-х = сигнал утери контакта. Контроль линии поставлен хорошо, дальность у него неважная.
VN
Цитата:

Сиг. MS 155 и пагер "родной" MS 430


Я практически не работал с этими сигнализациями, могу быть не объективным или не компетентным. Но по памяти 155 простейшая модель, а значит должен быть приемопередатчик пейджера достаточно продвинутым, чтоб посылать проверочный сигнал с определенной частотой.
Ну да дело в другом. Большинство пейджеров имеют постоянный статический код посылки сигнала, а это значит его можно считать с эфира и подменить. Другое дело есть ли смысл этим заниматься применительно к конкретному автомобилю. Конечно если подобная аппаратура уже имеется у некоторого субъекта, то можно ее применять на чем попало, хотя каждый риск должен быть хорошо оплачен.
Насколько мне известно у того же Рифа динамический код посылок, а как в Вашем случае , увы не знаю
Alexus21
Контроль канала-не панацея, обойти его можно периодически включая и выключая глушилку в течении некоторого времени. Пейджер будет постоянно пиликать, а его хозяин поймет, что сигналка заглючила и не обратит внимание на очередную "потерю" связи, в течении которой угонщики и будут пытаться угнать авто.
Aнджей
Alexus21 писал(а):

Контроль канала-не панацея, обойти его можно периодически включая и выключая глушилку в течении некоторого времени. Пейджер будет постоянно пиликать, а его хозяин поймет, что сигналка заглючила и не обратит внимание на очередную "потерю" связи, в течении которой угонщики и будут пытаться угнать авто.


Ну это не обход...
Надо еще чтобы в таком случае и хозяина заглючило Very Happy
Wanderlust
Анджей писал(а):

Интересует сабж. То есть те кто захотели угнать авто, знают, что сигнализация с обр. связью. Каким образом возможен обход, помимо помех, блокирующих сигнал (пейджер отмечает потерю связи вблизи=тревога) и брутального захвата?



Если с контролем обратной связи - задача проникнуть в машину не потревожив сигналку. А дальше - "ослепить" ее, заменив сигналы с датчиков на эмуляторы. Дальше просто подать на блок питание от батареек, и снять его, оставив на месте стоянки машины.

Электронно думаю реализуемо устройство - антенна возле передатчика сигналки, ставится шум до грани приема возле авто, коды авто записываются в память, и передаются в эфир с 30-ти секундным запаздванием каждый. За полчала наберется достаточное время для полного отключения сигналки.
vagra
[quote="RemEDy@62"]
Если с контролем обратной связи - задача проникнуть в машину не потревожив сигналку. А дальше - "ослепить" ее, заменив сигналы с датчиков на эмуляторы. Дальше просто подать на блок питание от батареек, и снять его, оставив на месте стоянки машины.
[quote]

Так на каждую сигналку эмуляторов датчиков не напасешься. Гораздо проще заставить сработать пейджер 20 раз, а на 21 угнать авто. Так сказать, сыграть на психологии владельца.
Wanderlust
vagra писал(а):


Так на каждую сигналку эмуляторов датчиков не напасешься. Гораздо проще заставить сработать пейджер 20 раз, а на 21 угнать авто. Так сказать, сыграть на психологии владельца.



Отключить провод открытия дверей, на датчике удара свернуть чуствительность... А дальше - вся ночь твоя.

:) "Постановка на охрану с отключеной сиреной" - слышали? По машинке стукнул - у меня на пейджере сигнал и индикация - датчик удара. В окно посмотрел - ладно, кошки. Еще раз датчик удара - положим я лох - посмотре в окно - все тихо, отключил датчик удара. А затем срабатывает датчки открытых дверей/открытого капота/зажигания. Я думаю меня это насторожит :)

Очень много упирается в качество установки.
Хотя бы в то же - можно ли снаружи нажать и удержать концевики, когда открывается дверь. Есть ли объемный/емкостной датчик. Есть ли автономная сирена. Есть ли нестандартные датчики (хотя бы концевик 100% закрытия стекла - отжали стекло вниз - уже сработала сигналка).
Aнджей
RemEDy@62 писал(а):


Очень много упирается в качество установки.
Хотя бы в то же - можно ли снаружи нажать и удержать концевики, когда открывается дверь. Есть ли объемный/емкостной датчик. Есть ли автономная сирена. Есть ли нестандартные датчики (хотя бы концевик 100% закрытия стекла - отжали стекло вниз - уже сработала сигналка).


Ну хорошо, предположим, нажали концевик, залезли в машину. Нашли датчик удара и отключили. Но машина все еще на сигнализации. То есть ее надо либо отключить, либо вывести из строя. Но при этом сигнал то придет.
Wanderlust
Анджей писал(а):

RemEDy@62 писал(а):


Очень много упирается в качество установки.
Хотя бы в то же - можно ли снаружи нажать и удержать концевики, когда открывается дверь. Есть ли объемный/емкостной датчик. Есть ли автономная сирена. Есть ли нестандартные датчики (хотя бы концевик 100% закрытия стекла - отжали стекло вниз - уже сработала сигналка).


Ну хорошо, предположим, нажали концевик, залезли в машину. Нашли датчик удара и отключили. Но машина все еще на сигнализации. То есть ее надо либо отключить, либо вывести из строя. Но при этом сигнал то придет.


Зачем ее надо отключать или выводить из строя, если ее нашли, она стала слепа и глуха? Блок запрятали туда, куда не сняв еще N деталей не долезешь, а провода блокировок хорошо убраны в жгуты? Это плюс. Но туда идут провода от того же датчика удара, и у грабителей вся ночь на то, что бы найти центральный блок, подать на него автономное напряжение, и отсоединить от машины оставив на месте стоянки. Замечу, что это просто мои дилетантские мысли, а те кто понимает, могут сделать как нибудь хитрее.
Aнджей
RemEDy@62 писал(а):

подать на него автономное напряжение, и отсоединить от машины оставив на месте стоянки. Замечу, что это просто мои дилетантские мысли, а те кто понимает, могут сделать как нибудь хитрее.


:-D Прикинь, приходишь утром на стоянку, а вместо машины лежит твоя сигналка с батарейками и мигает индикатором. Нажимаешь на кнопочку и она делает "пок-пок". :-D
iNick
iNick
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы