Пока не прочитал все... Это твои мысли?
Практически полноценной заменой моднявому паркетнику мог быть бы лифтованный на 6-7 см обыкновенный моноприводный универсал с межколесной блокировкой. Для дачи такого авто хватило бы за глаза и за уши, особенно при небольшом росте цены (5%-10%) относительно базовой модели. Кстати, такие фирмы в природе существуют.
- дохлодвигатели, как правило бензиновые, не самой большой мощности с унылым крутящим моментом. Если повнимательнее посмотреть на характеристики, не ограничиваясь пасопортным разгоном до сотни, то часто обнаруживается плохая эластичность в диапазоне скоростей 80-120. Это совсем не здорово для обгонов
и интересно было бы узнать,какие-такие полноприводные хэтчи или универсалы есть в упомянуой ценовой группе до 1,5?
седаны,где универсалы и хэьчи
И это предлагется в качестве альтернативы паркетам?Маловато будет!
согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
Паркетник - модная отрыжка рынка (в общем-то безотносительно фирмы-производителя). Неудачная попытка совместить достоинства легкового и полноценного рамного проходимца. От каждого из них в
итоге взяты их худшие качества - от легкового ненадежность корпуса и ходовой на бездорожье, от грузового - повышенный жор топлива. Подтверждением этого являются кроссоверы-моноприводы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для асфальта.
ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в
эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любить
Мужики, а что - паджеро спорт - это диагноз?
Это о двухлитровом Тигуане?
cherep
согласись,что возможные скидки о прайса-это не серьёзно.
Я тоже,кстати,паркеты не люблю.Но,по соотношению "цена-мотор-комплектация-наличие полного привода-клиренс" им серьёзной альтернативы нет
Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта
Это ДЭУ
это так же ДЭУ
А про то, что "паркетиниГ"-это откровенный маркетинговый высер.
Или все ж есть какието личные требования, пожелания?
Может, просто будем немного чеснее?
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз
и банально трусливо управлять подобным авто, т.к. опыта недостаточно-это два.
потенциально опасное поведение на дороге (особенно на скользких поворотах),
4) Хочу попробовать дизель.
Ну и что мне взять - без всяких маркетингов?
6) Динамика лучше лачи, т.е. около 10 секунд до сотни.
Сейчас езжу на лачетти и она меня, в общем-то почти устраивает
Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта
В принципе со всем согласен. Но почему то люди не покупают пассат (как его там, фрилтек или чего то подобное...), типа универсал полноприводный.... А идут за соренто и санта фе...
zlexx писал(а): Может, просто будем немного чеснее?
Ответим так: рамные не предлагать, потому,что откровенно дорого-раз
Дорого , это как?? Вот мой паркет дороже МПС тысяч на 200 минимум, может надо сказать МПС, потому что паркет откровенно дорого??
Сейчас вышел топ 185 продаж мире,ну сколько лохов,пару пикапов,паркетники и никаких следов ни Паджеро,ни Паджеро Спорта
ЗЫ Рамные "правильные джимы"(если такие в
эту цену и есть)просьба не предлагать-на них ездить-это себя не любить
Новый СантаФе 1.7 стоит. Размером от ix35 почти не отличается. Кто его такой будет брать - я без понятия. Тушкан за 700 тыс. - это было А СантаФе за 1.7
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы