Страница 1 из 2
Belik
Всем доброго дня! Ребят подскажите пожалуйста что за диски БСМПО... а то в Киеве их вообще никто не знает.. а мне предложили комплект на ВАЗ 2107, не ковка.. обычное литье, вот и думаю брать аль нет??? СПАСИБО
Гош
Belik писал(а):

Всем доброго дня! Ребят подскажите пожалуйста что за диски БСМПО... а то в Киеве их вообще никто не знает.. а мне предложили комплект на ВАЗ 2107, не ковка.. обычное литье, вот и думаю брать аль нет??? СПАСИБО


ВСМПО -знаю , БСМПО -не знаю.
См.тут : www.salda.ru
Falcon[SD]
Belik писал(а):

Всем доброго дня! Ребят подскажите пожалуйста что за диски БСМПО... а то в Киеве их вообще никто не знает.. а мне предложили комплект на ВАЗ 2107, не ковка.. обычное литье, вот и думаю брать аль нет??? СПАСИБО

Всмпо делает только ковку, литья у них нет в принципе (см. ссылку выше). Бсмпо - не знаю таких.
mutabor_gl
которые ВСМПО - диски супер , у меня на лето стоит ковка (много лучей - не помню модель). литья не видел -у нас 5 моделей стоят все кованые.
mutabor_gl
во, сходил по ссылке - модель "Гелиос"
Sergei_093
Belik
У нас в России много народа ездит на ВСМПО - симпатичные диски.
Но вот только по кач-ву они вряд ли хорошие
Глянь http://www.supertyres.ru/showstory.ephtml?id=6 тут краш-тест дисков. Конкретно ВСМПО там нет, но я не думаю, что их качество сильно отличается от др.российских.
Sword
Зра ты так на ВСМПО очень даже хорошие диски откатал 1,5 года даже краска наместе хотя терся по бурдюрам. Знакомец с украины расказывал что вин влетел на трасе в ямку резина толи лопнула толи ахреневшая грыжа вылеза по обоим старонам (давно расказывал) так диск остался целым, хотя народ говорит что енто для подвески хреново

бери не пожалееш очень рекамендую Фантазию, хотя у мну стоит Пантера, просто кода брал фантазии небыло
mutabor_gl
Sword писал(а):

Зра ты так на ВСМПО очень даже хорошие диски у мну стоит Пантера, просто кода брал фантазии небыло


судя по катринке у пантеры 3 отверстия под крепление. как приделал?
максим1980
Белая Калитва и Верхне Салдинские диски обсалютные разные хотя обе ковка
Верхне Салдинские лудше у них покрытии по лудше
А Белая Калитва надо выбирать брако много
wak
Sergei_093 писал(а):

Belik
У нас в России много народа ездит на ВСМПО - симпатичные диски.
Но вот только по кач-ву они вряд ли хорошие
Глянь http://www.supertyres.ru/showstory.ephtml?id=6 тут краш-тест дисков. Конкретно ВСМПО там нет, но я не думаю, что их качество сильно отличается от др.российских.


Это тест литых а не кованных дисков. Скажем так разница огромная. Лучшая ковка считается Авиатехнология(сейчас фирма сменила название) и Слик.
moonchild
Belik писал(а):

Всем доброго дня! Ребят подскажите пожалуйста что за диски БСМПО... а то в Киеве их вообще никто не знает.. а мне предложили комплект на ВАЗ 2107, не ковка.. обычное литье, вот и думаю брать аль нет??? СПАСИБО



Из близких по названию - БКМПО (БелоКалитвинское Металлургическое Производственное ОБъединение)

...если это все же ВСМПО, то: это не литые, а кованые - однозначно


если литые, то не ВСМПО - тоже однозначно и без вариантов...
vikrb
Цитата:

Из близких по названию - БКМПО (БелоКалитвинское Металлургическое Производственное ОБъединение)


Делает диски под маркой ZEPP, диски просто ляля, качество покраски
замечательное, по некоторым параметрам лучше ВСМПО.
Т. что если это кованные, то бери не прогадаешь
Sergei_093
wak писал(а):

Это тест литых а не кованных дисков. Скажем так разница огромная. ...


Согласен. Единственный кованный в этом тесте отеч. Круиз показал себя весьма достойно
Falcon[SD]
Sergei_093 писал(а):

Belik
У нас в России много народа ездит на ВСМПО - симпатичные диски.
Но вот только по кач-ву они вряд ли хорошие

по качеству - лучше не бывает. это действительно чуть ли не лучшее, что можно купить за деньги. импортное литье даже рядом не стояло (потому что тяжелее). бывш. АТ может получше качеством, но ценник у них заметно выше, при том, что качество практически не отличается (если речь о серийных авто, разницы просто нет, а модельный ряд у всмпо шире!).

что касается подвески. да, при сильном ударе подвеска может пострадать из-за ковки больше, чем с железными или литыми колесами. НО!!!

1. ремонт ПОДВЕСКИ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ НОВОЕ ЛИТОЕ/КОВАНОЕ КОЛЕСО!!!!!!!!!!!!!!! поэтому пусть лучше при сильном ударе страдает подвеска!
2. т.к. кованые колеса 13" весят меньше 4 кг, а железные все 6 кг (литье чуть легче - 5-5,5 кг, китайское/турецкое литье - все те же 6 кг!). это означает РЕЗКОЕ, АФИГЕННОЕ снижение неподрессорных масс. а это уже серьезно! не только для управляемость и динамики, но и для ресурса подвески, т.к. нагрузка на подвеску при повседневной эксплуатации и "пробое" на ямах существенно снижается!!!!

нет ни одного аргумента против кованых колес. это лучшее предложение по цене/качеству и всмпо - одни из лучших. вы себе не представляете ценник на импортную ковку! он выше чем на литье в разы! "они" ковку ставят только на самые дорогие иномарки - на мерседес s-класса и подобные ему дредноуты с ценником под 100 туе и выше.
moonchild
vikrb писал(а):

.... по некоторым параметрам лучше ВСМПО.
...



по каким?
Falcon[SD]
moonchild писал(а):

vikrb писал(а):

.... по некоторым параметрам лучше ВСМПО.
...



по каким?

ну, например, АТ хвасталась, что ведет контроль КАЖДОГО КОЛЕСА на равномерность и "правильность" расположения волокон в конечном изделии, о чем выдает отдельный сертификат на каждое отдельное колесо. а не прошедшие контроль - в переплавку. у них также, на мой взгляд, несколько удачнее дизайн (ранние модели всмпо не отличались изяществом, что, впрочем, уже исправлено).

насколько я слышал, всмпо проводит выборочные проверки колес из партии, а не каждого в отдельности. поправьте меня, если я не прав.

через меня прошло 2 комплекта всмпо. все колеса были идеального качества и в шиномонтажах о них отзывались непечатными восторженными словами. Very Happy
за несколько лет интенсивной эксплуатации, они не потеряли товарного вида, геометрия осталась безупречной. ни одной шины не было загублено (с железками часто появлялись "грыжи"), перестали ломаться "крабы" на 21093, хотя до этого ломались часто.
Genri
Belik писал(а):

Всем доброго дня! Ребят подскажите пожалуйста что за диски БСМПО... а то в Киеве их вообще никто не знает.. а мне предложили комплект на ВАЗ 2107, не ковка.. обычное литье, вот и думаю брать аль нет??? СПАСИБО


В Киеве официальный представитель ВСПМО "Колонель", Киев, Тел. 522-29-50, 275-94-65, диски отличные, сам тоже буду брать по весне + новую резину, я спрашивал на R14, цена 92$
14" Фантазия

5,5Jx14"
ET 35mm
PCD 4x98 4x100 4x108 4x114,3 5x100 5x114,3
DIA 54,1...67,2
Fb 500кГ
P 4,8кг


14" Антарес

5,5Jx14"
ET 35mm
PCD 4x98 4x100 4x108 4x114,3 5x100 5x114,3
DIA 54,1...67,2
Fb 500кГ
P 4,8кг ,
под заказ пару дней.
Удачи
moonchild
Falcon[SD] писал(а):

ну, например, АТ хвасталась, что ведет контроль КАЖДОГО КОЛЕСА на равномерность и "правильность" расположения волокон в конечном изделии, о чем выдает отдельный сертификат на каждое отдельное колесо. а не прошедшие контроль - в переплавку. у них также, на мой взгляд, несколько удачнее дизайн (ранние модели всмпо не отличались изяществом, что, впрочем, уже исправлено).



Интересно. а как вы себе это представляете!??...В моем понимании колесо должно быть распилено, из ступичной, дисковой и ободной части вырезаны темплеты, из них изготовлены макро-,микрошлифы для контроля направления волокон и структуры... Если неразрушающим методом: ультразвуковой контроль, рентген контроль, люмконтроль - и то эти способы позволяют выявить несплошности, включения, трещины и т.п., но никак не структуру. Возможен осмотр линий течения по наружной поверхности, но это даст только оценочный результат.

Вообще-то отсутствие/наличие врожденных дефектов закладывается на стадии разработки и отладки техпроцесса: форма исходной заготовки, форма заготовки по переходам при штамповке, термообработка, мехобработка, окраска...Неправильная форма заготовки сразу приводит к деформированию линий течения и образованию дефектов: трещины, разрывы, недооформления. Изначально используется компьютерное моделирование процесса штамповки по всем переходам. Сам же процесс штамповки в закрытом штампе обеспечивает очень высокую повторяемость изделий и нет необходимости проверять каждое колесо на структуру. Да и накладно это наверное, но ведь у каждого свои причуды Smile

ГОСТ предусматривает 100% рентгенконтроль, но только для литых колес.

А что касается сертификата, то единственным сертификатом может быть только Сертификат соответствия на колесо, выданный аккредитованной лабораторией или органом сертификации...все остальное - пыль в глаза потребителя-покупателя.


Цитата:

насколько я слышал, всмпо проводит выборочные проверки колес из партии, а не каждого в отдельности. поправьте меня, если я не прав.

через меня прошло 2 комплекта всмпо. все колеса были идеального качества и в шиномонтажах о них отзывались непечатными восторженными словами. Very Happy
за несколько лет интенсивной эксплуатации, они не потеряли товарного вида, геометрия осталась безупречной. ни одной шины не было загублено (с железками часто появлялись "грыжи"), перестали ломаться "крабы" на 21093, хотя до этого ломались часто.



не совсем корректный вопрос...

Все колеса проходят 100% контроль основных геометрических размеров и качества окрашивания?Отбор образцов для определения механических свойств и макро-, микроструктуры производится из одного колеса от плавки. Раз в полгода выборочно колеса каждого типоразмера испытываются на испытательных стендах для подтверждения заданных свойств.

Большое спасибо за теплый отзыв об нашей продукции!
Гош
вопрос то Moonchild:
Здравствуйте! Хотелось -бы задать Вам вопрос:
Подбираю ковку себе к весне на летнюю резину (R13).
Резина собственно уже есть. Машина ВАЗ 2115. 2004г.
Соответсвенно в вашем каталоге вижу только 4 варианта:
Дельта, Галактика, Гелиос и Орион. Из всего перечисленного
мне понраился только Гелиос. Можно-ли рассчитывать на
появление новых моделей к весне ( или уже есть другие
варианты). Заранее спасибо за ответ...
Sword
Цитата:

mutabor_gl судя по катринке у пантеры 3 отверстия под крепление. как приделал?


ты наверное для оки смотрел а там есть еще и родной 4х98
moonchild
2 Гошик

...если сделать небольшой анализ, то тенденция современного автомобилестроения направлена в сторону увеличения размеров, скоростных и динамических характеристик...

...как правило, современные автомобили в пределах одного класса становятся больше, быстрее, тяжелее(не всегда)...а это требует сокращения тормозного пути, что напрямую зависит от диаметра тормозного диска (в сторону увеличения)...поэтому многи автомобили уже в базе комплектуются колесами диаметром 14" и более...приоритет идет в сторону 15-16"...

...поэтому доля 13" колес в производственной программе снижается из-за падения спроса...количество дизайнов тоже будет сокращено (с вылетом 29 мм), модельный ряд с вылетом 35 мм пока остается весь...разработка новых дизайнов в этом типоразмере тоже пока не предвидится...

...но надеяться можно.
Гош
to Moonchild:
Спасибо за ответ. Но резина на13 практически новая
(1сезон),поэтому избавляться от неё нет смысла.
Если переходить на14 выбрал-бы Антарес. И тогда
где в Питере приобрести Вашу продукцию без
опасения нарваться на подделку? Тирус Сп-б.
и Хорошие Колёса? Или ещё что-то посоветуете?
Успехов...

Последний раз редактировалось: Гош (08 Декабря 2005 15:16), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
Гошик писал(а):

без опасения нарваться на подделку?



ни разу не видел, чтобы подделывали кованые колёса :) :)
Гош
adav писал(а):

Гошик писал(а):

без опасения нарваться на подделку?



ни разу не видел, чтобы подделывали кованые колёса Smile Smile


Обсуждалось тут уже именно про ВСМПО. Люди жаловались
на качество покраски и прочие недостатки. У кого-то годами
как новые , у кого-то через год облезают. Не думаю, что это
одно и тоже. Как-то случайно забрёл на сайт Питерской конторы,
которая предлагала ковку ВСМПО(R13) от 1300 до 1600р./шт.
Как-то цена очень насторожила. В Питере посылали за оригиналом всех в Тирус.(там мол всё ОК). Поэтому и спросил...
Falcon[SD]
на сколько знаю, магазин с оригинальным названием "колесо" торгует оригинальным всмпо (бывает другой? Sad ) на ленинском проспекте (адрес не помню), если двигаться от центра, то проехать максидом-корабелку (ленинский пр. д.101), пересечь пр.м.жукова, и ехать дальше, смотря на нечетную сторону ленинского. за казино и залом "max bet" почти сразу находится этот магазин. первый разворот на T-образном перекрестке после пр.м.жукова. там куча всмпо, ценник умеренный, там же я брал установочные кольца по 10р штука.

не забудьте про болты - для задних колес не подходят обычные болты для литых колес, они должны быть на 2-3 витка короче, иначе будут цеплять части заднего тормоза и трещать, особенно при торможении. есть импортные болты, которые ничего не цепляют.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы