Страница 13 из 32
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Другие блоки без проблем видятся?


все остальные блоки видятся и читаются - акпп, комфорта, климата, абс.
Kirill111
Ну тогда диагностический разъем можно не звонить - потеря времени.. Надо копать в сторону проводки ЭБУ, предохранитель не просто так сгорел. Покури какие именно цепи этот предохранитель защищает - явно там где-то коза таится.. Кстати проверял - предохранитель больше не сгорал, после очередных попыток завестись?
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Ну тогда диагностический разъем можно не звонить - потеря времени.. Надо копать в сторону проводки ЭБУ, предохранитель не просто так сгорел. Покури какие именно цепи этот предохранитель защищает - явно там где-то коза таится.. Кстати проверял - предохранитель больше не сгорал, после очередных попыток завестись?



не, больше не сгорал.
Думается мне надо разъемы на предмет воды все таки потрясти. Снять с них крышечки. За день до этого машину мыли, хз конечно как они могли разъемы эбу залить. Ну и все преды еще раз глянуть - четыре штуки в блоке и один на аккуме.
competition
Killer Speed писал(а):

Ну и все преды еще раз глянуть - четыре штуки в блоке и один на аккуме.


Попрозванивай силовые цепи в самом ЭБУ - т.е. со снятой крышкой на дорожках/точках, где по праспиновке должен быть +12В, -12В, 5В на датчики и т.п. Только основной +/- вызванивай параллельно с аккумом.
Масса одна со всеми блоками? Вероятность в ней тоже велика по описанию Razz
Alex_21124
+1 что не ЭБУ.
Но перед тем как возится с прозвонами попробуй найти знакомого у него снять ЭБУ и подкинуть себе для проверки.
KyZZMI4
Alex_21124 писал(а):

Но перед тем как возится с прозвонами попробуй найти знакомого у него снять ЭБУ и подкинуть себе для проверки.


ИМХО лучше наоборот, свой туда подкинуть.
Killer Speed
вести с полей. Прозвонил весь разъем эбу - питание приходит, проводка от эбу до датчиков звонится. к-линия от эбу до диагностической колодки звонится. Разъемы эбу сухие и чистые со всех сторон.
Нашел блок за 4 рубля, на следующей неделе приедет. Подкину блок - заведется, беру блок. Не заведется - блок остается у продавца.
еще раз помучал блок шнурком.
выдает ошибку "нет связи с блоком управления двигателем", ошибка то есть, то нет. датчики некоторые опрашиваются, некоторые не опрашиваются. снятых с датчиков фишек в упор не видит.
Killer Speed
Вести с полей.
Подкинул блок ЭБУ другой. Заводиться не хочет - надо подружить ЭБУ с иммобилайзером. А так - моргает лампочка ключа и стартер крутит в холостую. ХЗ как должно быть - где инфа, что пока не поженишь блоки заводиться не будет, где - что должна завестись на 3-4 секунды, заморгать ключом и заглохнуть. Судя по тому, что ключ моргает сразу - скорее первый вариант + в эльзе так же написано.
Надо купить ваг-ком, мой шнурок поломался, а клубный юзать не всегда удобно.

ЗЫ. вот хотел бы отдать на сервис, заплатить денег чтоб починили. А вот куй там - никто не хочет связываться, даже клубный сервис. Цуко, только колодки с расходниками менять умеют, а как непонятная плавающая неисправность - фиг.
McRae
Killer Speed
пора пристрелить труп, не?
Kirill111
Блин, забыл предупредить что с другим ЭБУ не заведется просто так.
Killer Speed
McRae писал(а):

Killer Speed
пора пристрелить труп, не?



да борюсь с желанием раздолбать ее большой кувалдой. 63
С другой стороны - дело принципа оживить ее.

Есть и плюсы - вчера пол ночи копал эльзу на немецком, заодно подучил этот давно забытый язык. 63
Victkh
Не переживай, я скорее всего знаю причину проблемы - это отвал чипа в приборке, болеет она с похожими симптомами. Ты скажи - приборка читается?
Killer Speed
Victkh писал(а):

Не переживай, я скорее всего знаю причину проблемы - это отвал чипа в приборке, болеет она с похожими симптомами. Ты скажи - приборка читается?



сегодня попробую. Но вроде читалась. Про кондер в приборке знаю, но не похоже на него. Тогда б совсем связи с мозгами не было, и форсунки бы не лили как при заблокированном иммо. А тут после замены преда связь появилась. Но мозги не видят снятого ДМРВ, дросселя. Форсунки самое интересное - льют. МЗ проверил на искру - искры цуко нет, хотя когда крутишь долго стартером в одном-двух цилиндрах что то похожее на вспышки идет. А вот чего ее нет - сегодня буду разбираться, либо с мозгов сигнала нет, либо сам мз того.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Но мозги не видят снятого ДМРВ, дросселя.

Может они и не должны по логике их видеть, пока не заведешь? По крайней мере ошибки может не кидать пока не заведешь, хотя тестировать по идее можно спецсофтом.
Victkh
Kirill111 писал(а):

Killer Speed писал(а):

Но мозги не видят снятого ДМРВ, дросселя.

Может они и не должны по логике их видеть, пока не заведешь? По крайней мере ошибки может не кидать пока не заведешь, хотя тестировать по идее можно спецсофтом.


Вроде не должны, ты в ручном режиме посмотри - есть ли данные изменяющиеся с них, и что меняется при отключении датчиков. Интереснее , почему связь с ЭБУ теряется время от времени.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Может они и не должны по логике их видеть, пока не заведешь? По крайней мере ошибки может не кидать пока не заведешь, хотя тестировать по идее можно спецсофтом.


ДМРВ точно должен видеть. При скидывании фишки с ДМРВ температура с ДМРВ должна в -40 уходить.
Надо в общем покупать свой шнурок и в выходные спокойно и методично ковырять, а то все какими то урывками-наскоками.

ЗЫ. Появилась совсем бредовая идея если ничего не поможет - поставить в гараж и свапнуть нафиг на 1,8Т, взять с разбора мотор с ЭБУ проводкой и прочим навесным 63
Kirill111
Killer Speed
На новом моторе с ЭБУ его все равно придется "дружить" с EWS, или как там у вас этот блок называется. Razz
Victkh
Цитата:

При скидывании фишки с ДМРВ температура с ДМРВ должна в -40 уходить.


Что то ты странное написал. Температура с ДМРВ? ты с ДТОЖ не попутал?
Был бы в Питере - помог бы, шнурок в наличии. Там просто все по очереди надо проверить, волшебного ничего нет.
Killer Speed
Victkh писал(а):

Что то ты странное написал. Температура с ДМРВ? ты с ДТОЖ не попутал?


не, не попутал. В ДМРВ тоже стоит датчик температуры всасываемого воздуха. и ее можно поглядеть вагкомом.
Victkh
А , видно на этом моторе объединен ДМРВ и ДТВВ, не знал.
competition
Killer Speed писал(а):

поставить в гараж и свапнуть нафиг на 1,8Т


И кваттру gpn Там всего-лишь кпп-кардан-редуктор-привода Pardon Ну и пол конечно 63
Killer Speed
Новые мозги ее не оживили.
приборка ваг-комом читается без проблем, как и все остальные блоки. Эбу теперь тоже перестал отваливаться, но выдает опять пургу. Снимаешь фишку с ДМРВ, а он гад его видит подключенным, мало того - даже показания с него выдает по расходу воздуха при попытке завестись. Зато при отключенном ДМРВ выдает ошибку по дросселю. 63
Сейчас оттащу ее в клубный сервис (спасибо ребятам, не бросили в беде rlzz ), будем ковырять дальше.
Victkh
Наверно все таки что то с проводкой. Ненавижу эти глюки проводки - причину часто сложно найти. Пиши что было, когда исправят - интересно
Kirill111
А я бы в сторону зажигания копал Razz
*Kostik*
А ты за блок отдал бабло уже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы