Новая рейка - 24000. Замена - тысяч 5 максимум вместе с развалом.
БМв не ломается, сколько можно писать
Kirill111
а как же автомат?
А Тойота официально отзывала машины с проблемными рейками?
Уважаемый господин Кузьмин!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 25.01.2013 года.
Прежде всего, позвольте Вам сообщить, что ООО "Тойота Мотор» (далее также - Общество), будучи уполномоченным импортером автомобилей марки Toyota и Lexus на территории Российской Федерации, основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки Toyota и Lexus через дилерскую сеть, не располагает какими-либо данными об автомобилях, которые были ввезены на территорию Российской Федерации третьими лицами. Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.
После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.
Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Toyota на строго определенной территории.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя - компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании по замене насоса охлаждения гибридной трансмиссии и проверке и/или замене промежуточного рулевого вала.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер JTDKB***** будут произведены бесплатно для Вас.
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
С уважением,
Евгений Седов
Служба Клиентской Поддержки Toyota
From: Кузьмин Алексей [mailto:kyzzmi4@inbox.ru]
Sent: Friday, January 25, 2013 3:33 PM
To: toyotamail
Subject: Re: Обратная связь
Добрый день!
Пока неисправности, связанной с данной сервисной компанией, не наблюдается.
Пятница, 25 января 2013, 15:11 +04:00 от "toyotamail" <clientsitetoyota@directstar.ru>:
Уважаемый Алексей Михайлович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
Пожалуйста, уточните существует ли на Вашем автомобиле неисправность, связанная с узлом автомобиля, на котором проводится сервисная кампания.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Анна Шатова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
From: Обратная связь [mailto:info@toyota.ru]
Sent: Friday, January 25, 2013 2:40 PM
To: toyotamail
Subject: Обратная связь
Сообщение с сайта Toyota
Поле
Значение
Фамилия
Кузьмин
Имя
Алексей
Отчество
*****ч
Е-майл
kyzzmi4@inbox.ru
Город
Санкт-Петербург
Телефон
+7 ****
Тема сообщения
Сервис
Текст сообшения
Добрый день. Я приобрел автомобиль TOYOTA PRIUS 2008 г.в. из Швеции. На сайте https: mytechdoc.toyota-europe.com узнал, что мой автомобиль VIN JTDKB****** включен в кампанию 2KB2-007-1 по замене электрической помпы гибридной части. Так как автомобиль ввезен на территорию РФ из Швеции, мне необходимо обратиться в официальное представительство Тойоты на территории РФ. Хочу узнать когда я могу обратиться к вам для выполнения указанной бесплатной замены? С уважением, Кузьмин Алексей.
Хотя я не вижу пока поводов для телодвижений
Засунул в навигацию русский диск, прокатило, не смотря на то, что это простая ДВД болванка, которая записана самым простым образом. Или повезло, или остальные совсем не правильно пишут образы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы