А такое мнение бытует?? Имхо, он в лучшем случае в пятёрку войдёт.
Ещё Форестер (на ручке так просто зверь)
(ессно это из группы дешевских кроссов до 1300), типо что остались - только хтрейл и сгв,
Думаю, что просто так получилось неудачно
Nissan X-trail на пляже. Хорошо видно на 00:53, что передние колеса еще гребут, а задние - уже нет:
http://www.youtube.com/watch?v=n0BxlptZM00
Nissan X-trail пробирается по маленькой канавке. На заднем фоне - ряд машин, хорошо видно, что обычные седаны эту засаду давно преодолели:
http://www.youtube.com/watch?v=Vy34ddN_p0w
Nissan X-trail героически едет мимо лужи. Почти получилось: facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=ug_oSszNtIw
Имхо, Форик на ручке обоих нагнёт. Да и на автомате, как минимум не
Имхо, всегда считались по умолчанию лучшими по проходимости в классе - СГВ и Фрилендер (Шнива не в зачете).
а сколько он стоит?
А чего это Ниву и ШНиву обидели?
А чего это Ниву и ШНиву обидели?
К тому же всем ясно, что здесь она выступит лучше всех
На текущий момент вроде есть такое мнение - по форумам и обзорам (ессно это из группы дешевских кроссов до 1300), типо что остались - только хтрейл и сгв, остальное ацтой. У мну самого хтрейл, особого прихода как то не ощутил.
(ессно это из группы дешевских кроссов до 1300), типо что остались - только хтрейл и сгв,
Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.
Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки
Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.
Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки
Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.
Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки
Не нагнет
у Шнивы такое кончиться плохо.
Икстрейл с "сухой " муфтой рядовой из всего ряда,а уж если вариатор,то лучше в ближе концу распложить.А СГВ сравнить можно коекак Фрил,все.
Икстрейл с "сухой " муфтой рядовой из всего ряда,а уж если вариатор,то лучше в ближе концу распложить.А СГВ сравнить можно коекак Фрил,все.
СГВ она тоже имееться.Про ходы не в курсе,но очень сомневаюсь,что Икстрейла они больше,в то,что меньше вериться больше.
СГВ она тоже имееться.Про ходы не в курсе,но очень сомневаюсь,что Икстрейла они больше,в то,что меньше вериться больше.
СГВ она тоже имееться.Про ходы не в курсе,но очень сомневаюсь,что Икстрейла они больше,в то,что меньше вериться больше.
Мне нравится в УАЗе то, что на нем можно лететь по грунтовке не разбирая дороги, не притормаживая на кочках и ямках. При этом не страшно что-то зацепить или оторвать. А не карабкаться еле-еле на каком-нибудь Спортидже или Тигуане, боясь расколоть бампер или пробить картер.
Другое дело, что при посадке в УАЗ почему-то сразу хочется выпить водки
Любопытный тест паркетников Mercedes/BMW/Audi. Условия одинаковые, так что придираться не к чему:
http://www.youtube.com/watch?v=sYQTF8jVwnA
свежачокс про "настоящий внедорожнег" на трассе
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lKd3Pu3iU54
По деревенской грязи я спокойно проезжал на девятке
Ещё Форестер (на ручке так просто зверь)
Встанете, встанете. Лопаткой поработав минут 20 перед этим.
Если на этом видео мальчик:
А как же песни, которые нам тут пели про "великолепную управляемость как у легкового автомобиля"? Очевидно, в той же ж...пе, где и проходимость...
Серьезный, обоснованный аргумент, подкрепленный ссылками на авторитетные источники, видеоматериалами и статистикой...
Есть обьяснение попроще - тупо денег нет...
А как же волшебное слово ДАЧА? Дачников без хлама не бывавет, и его (хлам) гораздо удобнее в багажник грузить, чем на прицепе зп собой таскать.
Что касается роста цены даже в 20% - я против. Прирост эксплуатационных характеристик 5%, прирост цены 20% - нам такой балет не нужен.
И чего выступаете тогда? Выбор паркетника предо мной стоял совсем не в теории, про выводы в соседних темах рассказано.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы