Та-дам... Куплен... барабанная дробь... Волга Сайбер! Сам того не ведая потроллил саабоводов из второго поста )
Ближе всех оказался тот, кто назвал Богдан - только у меня наоборот, вражеский авто под родным брендом.
Требования были - Д-класс, от двух литров, от 4,6 метров, не китаец и не сильно кореец. При бюджете в 350К вписывались старые (5-6 года) Вектра и Мондео. Остальное было еще более древним. Отдельно Хундай Соната - год восьмой примерно, но нищебродские комплектации 2,0 на механике и укатанные они все в этом бюджете, думаю, как Логаны - половина таксо.
итак, за 345Крублей куплен ГАЗ Сайбер:
двигатель 2,4 143 (152) л.с.
АКПП четырехступка
климат-контроль однозонный
круиз-контроль
отличная штатная музыка
АБС, антибукс, 2Пб и пр.
Немного об истории покупки - запал на него давно, тут решил все же взять. Старую решил продавать только после покупки новой, в долги принципиально не влажу, поэтому бюджет был 350К.
Хотелось 2,4, автомат, синего цвета (с цветами у них беда - серебристый, бежевый, белый, черный, синий; первые три - спасибо, не надо, вечногрязная машина будет, знаем, проходили, оставались черный и синий. Черный слишком бумеровато получалось, синий самое ок!), люкс. Посмотрено три машины. За одной сгонял аж за 600 км (1200 в оба конца вышло) - вот этот чудный экземпляр - синий, люкс, дешево.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37023792-ee00.html
Приезжаю - из под капота трес реле )))) Не заводится. Пока продаван меня 10 минут ждал аккум успел сессть, т.е. он дохлый в 0. Ессно, по телефону об этом молчок. Стуки в подвеске, под замену шаровые, а они вместе с рычагами по 11000 за штуку оригинал и по 4900 нормальный неоригинал. По телефону уточнял - второй хозяин? Да, второй! По цене чел упал до 270 (т.е. на 50-100К ниже рынка). Смотрим - ПТС дубликат, выдан в декабре 2011-го года в Воронеже (это что за хрень?). За эти 13 месяцев машина покаталась в Воронеже, потом была у перекупа Мустафы Насрулло Мудоебова, затем попала к хозяину в Брянскую область. На ней он отъездил всего несколько месяцев и сейчас продает в связи с долгами и необходимостью обучать сына в москве (ога, а несколько месяцев назад этого не было?). Вообщем, вхолостую в такую даль смотался.
Про свою подробнее расскажу, когда будут фото, в выходные ближайшие.
Десятка, кста, на следующий день после покупки сайбера ушла влет за 125К. Объяву дал в воскресенье, но снять с учета мог только в ближайшую суботту. В суботту снял, и на следующий день продал.
первые впечатления за сб и вс - проехал 250 км:
1. проходимость - УГ. У дома перед парковкой горочка небольшая. Заехал с третьего раза - откатывался назад и с разгона штурмовал. Раньше никаикх проблем там не было. Во дворах в колее скребу днищем. Т.е. я теперь один из людей, кто выглаживает пузом колею между колесами ) В новокосино сейчас еле заехал на заснеженный бордюр. Автомат в снегу полное беспросветное УГ. Трэкшн контроль срабатывает, но толку от него на парковке не сильно много. Короче, тут однозначно даунгрейд. У нас конечно зима сейчас очень снежная, так не всегда, но все равно не айс.
2. Подвеска - ок. Все тихо, ничего не стучит, на ямы нормально реагирует. Не валкая, пожесче, чем в 2110
3. Рулежка - все по-старому, только гур добавился.
4. Шум - понятно, что сильно тише в целом и сверчков в салоне нет, пластик ни гремит ни стучит. В десятке превалировал звук двигателя, здесь - звук дороги.
5. Движок - динамика ок, но авто вообще не сракерское. 2,4 чувствуется в тяжелых условиях, на 120+, при подъемах и т.д. Со светофора до скорости 60-70 я думаю 16-клапанная десятка порвет )
6. Автомат - в городе, конечно, кайф, но на трассе при обгонах совсем не порадовал. В городе привык почти мнгновенно, на трассе вчера вечером ехал павлик-железка 50 км - все еще напрягает.
На автомате вообще ощущения другие, в т.ч. и от разгона. Вроде как оно разгоняется, но ты не ощущаешь это тактильно, скажем так. На мехе ты сам смотриш на тахометр, видишь как стрелка идет от 3500 к 5500 и физически ощущаешь разгон. Тут тахометр вообще безполезен, просто лишний прибор. Толку от него никакого. Ну ты знаешь, что сейчас 2700 оборотов, только выводов и действий из этого знания никаких.
7. Круиз - супер-вещь, маст хэв для межгорода. Жаль, уже в пределах большой бетонки А108 в нем теряется смысл - слишком плотный трафик. Но большие перелеты у меня часто бывают.
8. Музыка - очченнь классная, 6 динамиков, штатный усилок, но надо разобраться с настройками. Пока он для меня пустоватый какой-то, прошлый хозяин драм-н-басс слушал. С эквалайзером буду играться. Управление в т.ч. и с руля - тоже вещь, но не сильно необходимая.
9. Электроприводы сиденья - полезная вещь не в том плане, что рычажок лень покрутить, а в диапазоне и направляениях регулировок. Их много. Под спину валик выезжает, вобщем тут хорошее сиденье. Посадка как в истребителе - еще ниже, чем в десятке.
10. АБС, ЕСП, Трэкшн, Эйрбэг, преднатяжители - не юзал ) АБС врубалась один раз на пару секунд, трекшн несколько раз при парковках. Большого толку не ощутил. Но тут сложно сказать, нужно знать, как бы вела себя машина без всего этого в точно таких же условиях.
11. Обзор плохой. Стойки огромные. Я думаю, положительный эффект стоек в плане пассивной безопасности полностью компенсируется отрицательным в плане активной. Левый поворот со второстепенной дороги - то еще удовольствие. ЧТо слева не видно.
12. Салон - понравился. Оставляю однозначно. Очень приятно сделано, выглядит хорошо. Руль и КПП обтянуты кожей, но другой, не такой как на люксе, там приятнее была.
Сниму мухобойку с капота и карбон с дворников.
13. Багажник плохой. Щель как у мазды3, только глубже, но все равно четыре собственных колеса не влазят по ширине.
14. КЛимат - ок. Один раз поставил температуру и забыл, сам все сделает.
в целом доволен )