Guzh писал(а):У меня знакомый на обычной волге с крайслеровским движком и то не знает что делать - запчастей уже нет на кузовню, подвеску, выхлопную, ходовую...
осталось только понять, какое отношение имеет кузовня, подвеска, выхлопная, ходовая обычной волги к сайберу )
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
dezruptor писал(а):То что ничем, сказал волга-клаб? Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.
Озвученные выше позиции взаимозаменяемые с американцем? Если нет, то сколько стоят? Бампера с оптикой во дворах еще не снимают?
озвученные позиции полностью заменяемы с Себрингами/Стратусами, но только парно, т.е. если менять фары, то вместе с бампером.
Оригинальные ГАЗовские бампера в наличии есть, но по конскому прайсу - все по 10 )
На моей волге после небольшой царапины бампера и фары хозяин всю морду (бампер и 2 фары) поменял на доджевскую - так было дешевле. Доджевский бампер - 3500, фары чет тоже около того.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
dezruptor писал(а):Ибо любят наши еще что-нибудь подкрутить.
передняя подвеска от Себринга не 2,4, а более тяжелого 2,7. Тоже крайслер, просто от другой модификации с движком 2,7 литра. Так получилось увеличить клиренс со 110 мм.