Страница 1 из 3
Наблюдатель
Как вам новый рав; и цены?
http://auto.mail.ru/article.html?id=40167

С мощностью и моментом поднаврали у 2,5 л 176 л.с. и 218 нм ,клиренс 160 мм,данные из офф. брошюры с офф. американского сайта Тоеты.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Февраля 2013 10:59), всего редактировалось 1 раз
AuCT
Наблюдатель писал(а):

у 2,5 л 167 л.с. и 218 нм


Момент маловат для 2.5, да и лошадей по современным меркам сняли немного с такого объема. По дизайну Акуру напомнила.
poliman
какое убожество.
прочем, это же тойота. facepalm
Роман-НН
С клиренсом, что Хонда, что Тойота сошли с ума... На кой 160 мм-то? Уж хотя бы минимально приемлемые кроссоверу 180-185...
SeaRunner
Наблюдатель писал(а):

Как вам новый рав; и цены?
http://auto.mail.ru/article.html?id=40167

С мощностью и моментом поднаврали у 2,5 л 167 л.с. и 218 нм ,клиренс 160 мм,данные из офф. брошюры с офф. американского сайта Тоеты.



Если честно - полное гaвно. Вместо автомата - вариатор, на который надо не дышать, чтоб не дай бог не поломался. facepalm
Дизель стоит 1.4 Fool
Про просвет уже написали. 160 мм, передел мечтаний ROFL
Старый рафик мерял на себя - он нереально тесный сзади и совершенно неудобный спереди - садишься, башкой о проем бьешься. Ну если только сам не роста до 160 см. facepalm

С новым размеры непонятны, но от чего писк стоит - я не понял. Очередной кроссоверовыпердыш в духе современной моды: выглядит круто, шильдик 4х4 на джеппе, ездить не умеет. nea

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Роман-НН писал(а):

С клиренсом, что Хонда, что Тойота сошли с ума... На кой 160 мм-то? Уж хотя бы минимально приемлемые кроссоверу 180-185...



Они предлагают то, что люди покупают. Значит, людям сейчас надо 160 мм. Что попросили - то и получили - "круто" выглядящий авто, нашпигованный по самое не балуйся всякими свистелками-перделками исключительно для асфальта. gpn

Модели производители достаточно точно просчитывают, хотя иногда ошибаются, конечно.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

С клиренсом, что Хонда, что Тойота сошли с ума... На кой 160 мм-то? Уж хотя бы минимально приемлемые кроссоверу 180-185...

Во-первых у нас прибавят на бумаге,сравняют клиренс дизеля с бензином(это и не только в России практикуют),народ успокоят,это уже как норма стало для любой машины.
Во-вторых,для снежных условий города и этого хватит,да и за городом нормально для паркета.Лишь бы муфта как на прошлом Рав4 не перегревалась.Хотя такой угол въезда может негативно повлиять.
В-третьих насколько помню с двумя человеками и небольшим скарбом прошлый Рав 4 опускался не выше тех же 160 мм.
В-четвертых проведут какой-нибудь тест по снегу дизеля с бензином, или на совсем разной резине,или в разных комплектациях,или намеренно перегреют муфту конкуренту и растиражируют.
Хотя 160 все-таки маловато.

P.S.И сюда тролль пришел кормиться со своим бредом ,приручили на свою голову..дали же же ему свою ветку для флуда.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (05 Февраля 2013 08:32), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Во-первых у нас прибавят на бумаге,сравняют клиренс дизеля с бензином(это и не только в России практикуют),народ успокоят,это уже как норма стало для любой машины.


Ну это уже для идиотов. Нормальный покупатель всегда обратит внимание на клиренс. А ведь еще защита съест добрых 25-30 мм...
Наблюдатель писал(а):

Во-вторых,для снежных условий города и этого хватит,да и за городом нормально для паркета.


Не согласен. Возможны ситуации с банальным "приседанием на брюхо". Зачем брать "160", когда можно взять "200"? Таких кроссоверов благо еще хватает.
Наблюдатель писал(а):

В-третьих насколько помню с двумя человеками и небольшим скарбом прошлый Рав 4 опускался не выше тех же 160 мм.


Да, но этот опустится до 130? А с защитой?
Наблюдатель писал(а):

В-четвертых проведут какой-нибудь тест по снегу дизеля с бензином, или на совсем разной резине,или в разных комплектациях,или намеренно перегреют муфту конкуренту и растиражируют.


Это понятно. Брать будут. Это же "Тойота"! Долго еще девочкам (да и многим особям мужского пола) будет действовать на мозг этот бренд. Хотя, имхо, Тойота - это все, что не дешевле Хайлендера))) Впрочем, имхо.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Во-первых у нас прибавят на бумаге,сравняют клиренс дизеля с бензином(это и не только в России практикуют),народ успокоят,это уже как норма стало для любой машины.


Ну это уже для идиотов. Нормальный покупатель всегда обратит внимание на клиренс. А ведь еще защита съест добрых 25-30 мм...

Многие верят данным производителя и лишь после покупки начинают понимать и это касаеться любой машины.
А многие ли будут ставить оную.
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Во-вторых,для снежных условий города и этого хватит,да и за городом нормально для паркета.


Не согласен. Возможны ситуации с банальным "приседанием на брюхо". Зачем брать "160", когда можно взять "200"? Таких кроссоверов благо еще хватает.

Можно взять и 200-215 с выступающей деталью,к тому же еще и хрупкой.Рав 4 на редкость этим не страдал,днище ровное.
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В-четвертых проведут какой-нибудь тест по снегу дизеля с бензином, или на совсем разной резине,или в разных комплектациях,или намеренно перегреют муфту конкуренту и растиражируют.


Это понятно. Брать будут. Это же "Тойота"! Долго еще девочкам (да и многим особям мужского пола) будет действовать на мозг этот бренд. Хотя, имхо, Тойота - это все, что не дешевле Хайлендера))) Впрочем, имхо.

Тоета самая продаваемая марка в мире,тут уж ничего не поделаешь,хотя ,как и у Хундая с Кией большинство их бонусов и акций(как гарантии и бесплатные ТО и т.п.) в России не доступно.
Роман-НН писал(а):


Да, но этот опустится до 130? А с защитой?

На прошлой была балка,которая хоть и не совсем, но подменяла защиту.

Ну и последее,если машину начнут выпускать в России ,то в адаптацию может войти и небольшое поднятие.
Маринер
на дизеле и 2.5л обычная акпп, а не вариатор.
цены тут уже опубликовали, равно, как и мощность 2.5 в 179л.с.
http://www.drive.ru/news/toyota/510fbe12b72142602d00003b.html
по мне машина, как машина. хорошая замена предыдущему поколению, а нытьё и сопли сопровождают уже много лет каждую новинку автопрома.

на сколько я понял, у америкосов 176л.с. в 2.5л моторе и 6ст акпп.
http://www.toyota.com/byt/pub/buildCustomEbrochure.do
Наблюдатель
Маринер писал(а):

на дизеле и 2.5л обычная акпп, а не вариатор.
цены тут уже опубликовали, равно, как и мощность 2.5 в 179л.с.
http://www.drive.ru/news/toyota/510fbe12b72142602d00003b.html
по мне машина, как машина. хорошая замена предыдущему поколению, а нытьё и сопли сопровождают уже много лет каждую новинку автопрома.

на сколько я понял, у америкосов 176л.с. в 2.5л моторе и 6ст акпп.
http://www.toyota.com/byt/pub/buildCustomEbrochure.do

Это было понятно и из той статьи .
Вот в США и не врут,поскольку эти параметры уже десяток лет проходят проверку при сертификации в США,проверяет офф. организация -Ассоциация Американских Автоинженеров.
По Вашей ссылке брошюры не нашел,увы.Сам скачивал с этого же сайта.

Скрины с нее


Маринер
Наблюдатель писал(а):

Вот в США и не врут


176&179, по-моему однофигственно, в рамках погрешности от качества бензина на разных азс.
а вот про клиренс мне сложнее разобраться, так и не понял где про это на данном сайте.
зы. да, по моей ссылке нельзя смотреть, т.к. требуется сначала "логиниться" по зип коду, тогда она формируется.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Вот в США и не врут


176&179, по-моему однофигственно, в рамках погрешности от качества бензина на разных азс.
а вот про клиренс мне сложнее разобраться, так и не понял где про это на данном сайте.

У них не бывает погрешностей в этом,слишком много было разбирательств ,судов и выплат компенсаций по сему вопросу.Второй скрин - 6,3 дюйма умножаем на 2,54 получаем в мм. Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

машина, как машина. хорошая замена предыдущему поколению


Пожалуй что так. Вот только зря они в салоне перед пассажиром полку сделали без крышки. Ничего не положишь и не оставишь на виду (привет наркотам). В нынешней модели закрывающаяся двухэтажная полка - очень была хорошая идея.
Ну и клиренс. Для меня это важно. Особенно после того как ночью на трассе пропустил между колес что-то типа колеса от какой-то маленькой машины (типа Оки или Матиза). Объехать не было никакой возможности...
А вчера (у нас оттепель приличная) выбирался со стоянки (подтаявший снег сантиметров 20 высотой) не по дороге, ибо там безнадежно сели 10-ка и Лачетти. Не скажу, что выехал супер уверенно. Было бы 160 мм. - может и не выехал бы вовсе. Одним словом, не сказать, что без 200 мм - жить нельзя, но желательно чтобы были. Как-то так...
не Шумахер
Паркет,как паркет.Неплохой вариант,для тех,кого не волнуют расходы на обслугу и каско.Глобальный минус пока вижу только один-жёсткий пластик(как пишут в прессе-сам пока не щщупал..)
ИМХО,по-любому РАВ-лучший вариант из азиатов.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Было бы 160 мм. - может и не выехал бы вовсе. Одним словом, не сказать, что без 200 мм - жить нельзя, но желательно чтобы были. Как-то так...

Может и с 200 ,заявлеными производителями не выехал бы.Все возможно.
не Шумахер писал(а):


ИМХО,по-любому РАВ-лучший вариант из азиатов.

Абсолютно согласен,после ставлю ЦРВ Smile
Bladik874
У нас сколько стоить будет?
Маринер
Наблюдатель писал(а):

У них не бывает погрешностей в этом


поправьте тогда, плиз, мощность в первом своем посте, описка видимо..
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Может и с 200 ,заявлеными производителями не выехал бы.Все возможно.


Все может быть, согласен. Но 160 мм на не загруженном кроссовере - имхо мало. Тем более в РФ. Понятно, что японцы не для нас старались)))
Bladik874 писал(а):

У нас сколько стоить будет?


Как я понял, от 990000 руб. за передний привод. на 2 литрах. За эти деньги можно было купить предыдущую с тканевым салоном и полным приводом.
не Шумахер писал(а):

Глобальный минус пока вижу только один-жёсткий пластик(как пишут в прессе-сам пока не щщупал..)


А он и в предыдущем поколении уже не мягкий. Только вчера ездил на такой))).
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

У них не бывает погрешностей в этом


поправьте тогда, плиз, мощность в первом своем посте, описка видимо..

Поправил,спасибо. Smile

Добавлено спустя 40 секунд:

Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Может и с 200 ,заявлеными производителями не выехал бы.Все возможно.


Все может быть, согласен. Но 160 мм на не загруженном кроссовере - имхо мало. Тем более в РФ. Понятно, что японцы не для нас старались))).

Есть такое -маловато.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Это же "Тойота"! Долго еще девочкам (да и многим особям мужского пола) будет действовать на мозг этот бренд. Хотя, имхо, Тойота - это все, что не дешевле Хайлендера))) Впрочем, имхо.


Рома,
твои слова отдают просто снобизмом.
А цифры таковы, что королла это не прсото самая массовая модель тоеты, а самая массовая в мире ~ 35 млн. (все поколения). Насчет прибыли вопрос не изучал, но думаю основные деньги тоета зарабатывает именно на короле, а не на лендкрузерах.
Так что тоета это королла!
Просто цифры
Роман-НН
Jackal писал(а):

твои слова отдают просто снобизмом.


С чего бы это? Не суди по себе, вспомни про "китайцев", например)))
Jackal писал(а):

Так что тоета это королла!


Ну да, а в РФ Форд - это Фокус, а Рено - Логан, если судить по-твоему. Что ты мне приводишь мировые продажи (суть - продажи в США и Японии с Китаем, больше нигде Королла особо не продается массово)?
Что я имел в виду? А то, что Тойота уже давно ничем не лучше основных конкурентов и даже хуже некоторыми вещами (речь про РФ!), как то: плохая защищенность от угона (на уровне производства причем), частое ТО.
И если еще и есть что-то особенное в "старших" Тойотах (например НАДЕЖНОСТЬ все еще на уровне, имхо), то в классе С - нет ничего.
Вот что я имел в виду. А нелепые уклонения по теме "снобизма" оставь при себе.
Jackal писал(а):

Просто цифры


Тоже ничего личного Smile

Наблюдатель
Только что узнал, что очень хороший знакомый будет первым в НиНо, кому приходит этот новый РАВ4 (он знаком с хозяином одного из ДЦ). Полноприводный. Прийти должен 23 февраля. Так что будет возможность и облазить все и покататься.)))
Наблюдатель
Jackal писал(а):

Насчет прибыли вопрос не изучал, но думаю основные деньги тоета зарабатывает именно на короле, а не на лендкрузерах.
Так что тоета это королла!
Просто цифры

С учетом продаж в мире меньше 10% Тоеты приходиться на Короллу,меньше 5 % Хайлюкс и т.д.
Роман-НН
Jackal

Посмотри отчет Тойоты по продажам в РФ
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/results_2012_full_details.tmex

Ничего, что LC прадо и 200-ых вместе взятых в РФ продано НЕ МЕНЬШЕ чем Королл? Разницу в цене видишь? А еще и Хайлендеров 11 с лишним тысяч... Так что изучай вопрос прежде чем голословно что-то утверждать. Особенно насчет прибылей, получаемых Тойотой с модели.

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/results_2012_full.tmex
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Jackal

Посмотри отчет Тойоты по продажам в РФ
http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/results_2012_full_details.tmex

Ничего, что LC прадо и 200-ых вместе взятых в РФ продано НЕ МЕНЬШЕ чем Королл? Разницу в цене видишь? А еще и Хайлендеров 11 с лишним тысяч... Так что изучай вопрос прежде чем голословно что-то утверждать. Особенно насчет прибылей, получаемых Тойотой с модели.

http://www.toyota.ru/about/news_and_events/2012/results_2012_full.tmex

Интресно..Крузеров в РФ выходит продано в два раза больше,чем в США wwow С хайландерами ,понятно, там в месяц больше ,чем у нас за год...
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Интресно..Крузеров в РФ выходит продано в два раза больше,чем в США


Тоже удивился. Видимо гос. структуры еще помогают)))
Наблюдатель писал(а):

С хайландерами ,понятно, там в месяц больше ,чем у нас за год...


По Хайландеру, видимо, потенциальный покупатель думает примерно так: "По налогу не пролазит все равно, а потому добавлю-ка я и куплю Прадо (или 200)" Smile

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Так что, пожалуй в РФ "Тойота" - это вовсе не "Королла", а скорее Круизер, поскольку хоть их и продано столько же (Прадо и LC200), однако они куда заметнее на дорогах Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы