встречается с такими же, но едущими уже с горки, никто не встречал?
И почему я не удивлён , что это опять происходит с рамным полугрузовиком??
Ну так приведи подобную подборку хотя бы по тому же ix35 который и без ЕСП и переднеприводный после 40 и ваще на нём блондинки ездят, а не брутальные ЛОЛовские мачо
ЗЫ. Полный привод таки лучше монопривода.
Ну реально, когда смотришь на такое жалко вас Паджеристов становится
http://www.youtube.com/watch?v=08Evaertkbc
Я даже вчера не ощутил надобности в ухлёбищном "правильном джипе"-Тигуан 100 метров до б.м. расчищенной дороги дополз-с трудом,конечно,но дополз.А снегу было по колено.
ЗЫ хвала бамперу-будь он трэк@филдовским,а обычным-было бы хуже
ЗЫ ЗЫ Мне по шоссе ехать не понравилось: на укатанном снегу полноприводные нормальные машины,типа А6 или Е-класса чувствовали себя явно луше.Крузаки-за счёт веса-тоже
Нужна, нужна.
Вы не объективны - у Вас паджеро головного мозга.
Паджеро же, вообще гвооря, улетал на ровном месте!
Мне она не нужна. Была бы нужна - купил.
Я шесть лет отъездил на ВАЗе - не надо мне сказки рассказывать.
За десять лет ни разу не имел проблем с холодным пуском. Не в Сибири чай.
И че? Все с прицепами?
Нормально. А за бренд и за марку вы платите всегда.
Это, как раз таки, практика. Иначе - надо сразу гусеничный вездеход брать.
Ну хоть раз в несколько лет радость от езды на "уазике".
Я на нем бездорожье штурмовать не собираюсь: исключительно асфальт и сухая грунтовка.
В реальности будет еще хуже, ибо это гибрид, с приводом на задние колеса. У нас таких не продают.
к сожалению,переплата за бренд не эфимерна.Сядьте сначала в Митсу,а потом в Ауди(к примеру)-и,мгновенно,станет всё ясно
А я вижу, как мощные джипы еле-еле лежачки и рельсы переезжают, и что?
к сожалению,переплата за бренд не эфимерна.Сядьте сначала в Митсу,а потом в Ауди(к примеру)-и,мгновенно,станет всё ясно
встречается с такими же, но едущими уже с горки, никто не встречал?
Ладно хоть с велосипедом под маркой БМВ не сравнивали Элантру, классы-то почти одинаковые, цена кстати тоже примерно одинаковая...
Мы с тобой мыслим немного разными категориями:тебе важно мнение девок,а мне собственные ощущения от эргономики и удовольствие от езды
Уж не говоря о том,что нынче копейка в минимале на АКП стоит не в 2 раза дороже аналогичного галимого СИДа,а всего тысяч на 150 дороже
Потом оно прилетает:
Ощущения от эргономики тоже ничего так, когда зимой в слякоть, мерзкий и противный ветер и снег, за шиворот падающий, вылазишь из-за руля и идешь махать лопатой. Тут главное, чтобы эргономика лопаты не подкачала
Класс. Рекламщики отработали на шесть баллов - Хтрейл стойко ассоциируется с большим и полноприводным.
БМВ если и брать, то в нормальной комплектации и новую.
Потом оно прилетает:
справедливости ради,мой нивовский опыт научил меня,что перед любой пердью всё равно надо вылезать на мороз/под дождь и идти в пешую разведку -иначе возможны очень неприятные сюрпризы-хоть на Ниве,хоть на Тигуане,хоть на Крузере
Даже при таких вводных я бы не стал сравнивать Элантру и БМВ1, Элантра одноклассник БМВ3.
Мнээээ.... Это слово "одноклассники" уже маленько остое..нило.
Цен уже не помню, но за одну новую БМВ можно было то ли три, то ли четыре новых Элантры взять.
Это цена марки и более совершенного оснащения, двигателя в первую очередь.
Это да. Опыт приходит со временем, пару раз засадишь машину, потом осторожнее становишься.
Класс. Рекламщики отработали на шесть баллов - Хтрейл стойко ассоциируется с большим и полноприводным.
Одноклассники по размерам классифицируются и длине базы.
За голую копейку никогда нельзя было взять 3 или 4 новые Элантры.
При всем уважении к старой Элантре, она на голову ниже по всем параметрам машины классом ниже БМВ1.
Ну вот пошли признания и разочарования, я так понимаю?
Там Лексусы 470-ые в ролике.
Причем здесь копейка? Про копейку выше написано - она ровно в 2 раза дороже стоила. Речь про вашего же "одноклассника" - трешку.
Вы можете проявить свои таланты в поиске и явить нам что-то юное и свежее.
У кроссовера высокий центр тяжести и, соответственно, высокая склонность к опрокидыванию. На многих авто есть соответствующие наклейки
Система предотвращения переворачивания (RSC)
Там Лексусы 470-ые в ролике.
Это очень убогий подход.
И именно из нее он исходит, а не из мифических классов.
У машин есть кузов, колеса, двигатель, трансмиссия, подвеска, характеристики и ресурсы этих агрегатов.
У вас после застрявшей в болоте буханки после того, как в нее вбухана туева хуча денег?
Так дайте ролик.
Толсто. Но не переживайте так, когда-нибудь на нормальную машину тоже заработаете.
Во-первых, не паджеро, а L200. ...
А как же аргумент про дешево? Впрочем, что с тролля взять.
Да. Езда на ВАЗ-е приводит к тому, что оно "ваще не ломается" - до тех пор пока двигло прямо на ходу не заклинит.
Бензин от дизеля немного отличается, в т.ч. и в части холодного пуска.
Дохрена с прицепами, дохрена с забитымы под завязку машинами. А под завязку намного удобнее универсал забивать, чем микрохэтчбэк.
Нормально. А за бренд и за марку вы платите всегда.
Клево. Только расход большой и в Москву на нем не пустят.
Да каждую зиму такое г...но
Ога. И асфальт сухой. В небесной канцеляри заказ на год не забудьте оставить и согласовать.
Какая прелесть. Знают, что будет хуже, и все равно покупают. Это садо-мазо уже какое-то получется.
И все стало ясно.
А я вижу, как мощные джипы еле-еле лежачки и рельсы переезжают, и что?
Толсто. Но не переживайте так, когда-нибудь на нормальную машину тоже заработаете.
Во-первых, не паджеро, а L200. ...
А как же аргумент про дешево? Впрочем, что с тролля взять.
Да. Езда на ВАЗ-е приводит к тому, что оно "ваще не ломается" - до тех пор пока двигло прямо на ходу не заклинит.
Бензин от дизеля немного отличается, в т.ч. и в части холодного пуска.
Дохрена с прицепами, дохрена с забитымы под завязку машинами. А под завязку намного удобнее универсал забивать, чем микрохэтчбэк.
Нормально. А за бренд и за марку вы платите всегда.
Клево. Только расход большой и в Москву на нем не пустят.
Да каждую зиму такое г...но
Ога. И асфальт сухой. В небесной канцеляри заказ на год не забудьте оставить и согласовать.
Какая прелесть. Знают, что будет хуже, и все равно покупают. Это садо-мазо уже какое-то получется.
И все стало ясно.
Копейку всуе упоминать стоит.Я сам перед н.г. в салоне видел за 950 базу-какое-никакое радио и кондишен.Да,согласен,комплектация не айс.Но к этому прилагается моторчик 1,6 турбо+8-ступка АКП.Это,в отличие от базы первого поколения,без мотора, будет настоящая БМВ,которая ЕДЕТ.Никакие Элантры с СиДами в этом плане и рядом не лежали.Так что рассуждать о глупости покупателя,выбравшего такую копейку нельзя-он знает,за что платит деньги
Причем здесь копейка? Про копейку выше написано - она ровно в 2 раза дороже стоила. Речь про вашего же "одноклассника" - трешку.
А ты, получается, ниасилил А сколько брызг было
Вот уж профан технический Хоть бы чуть-чуть изучил вопрос прежде чем жидко вбрасывать
, опять же обделался, на посмотри тесты на переворот и поплачь о тяжкой судьбе рамников
http://www.testauto.ru/page8_1_0_10_11.html
А у паркетников не только наклейка есть, но и настройки в электронику соответствующие внесены о чём ПМСу остаётся только мечтать У фрила это называется
Система предотвращения переворачивания (RSC)
Никогда не понимал москвичей сильный снег идет раза три в год при этом на следующий день тает и че теперь из-за этого истерики раздувать и покупать лучшие джипы современности? И как остальная страна живет
Иными словами, ты мою мысль не понял и решил попробовать сострить. Тупой ты, сранер, тупой.
Паджеро что ли? Могу совершенно точно сказать - этого не будет никогда!
Я про ПС в плавном повороте.
Мне проходимость не нужна. Зачем мне Ниву покупать?
Да. Езда на ВАЗ-е приводит к тому, что оно "ваще не ломается" - до тех пор пока двигло прямо на ходу не заклинит.
Так и надо писать тогда: вебасто - тема для дизеля. На х... он тем, кто не испытывает проблем с холодным пуском - понять невозможно.
И я даже рад, что у меня хетч - прекрасный повод отправить очередное г...но на помойку, мотивируя тем, что в машине ему места нет.
А что Вас удивляет??? Или, полагаете, у мацубиши маркетологов нет? В рекламу они не вкладываются? Так спешу Вас разочаровать - есть и то и другое! А платите за это Вы!
Метеорологи про "первый раз за 100 лет" врут поди.
Потому что полный привод мне не нужен. Неужели не понятно?
"Копейка" едет так, как элантре и не снилось.
Смысл было что-то у девок спрашивать?
Никогда не понимал москвичей сильный снег идет раза три в год при этом на следующий день тает и че теперь из-за этого истерики раздувать и покупать лучшие джипы современности? И как остальная страна живет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы