Я лично, скажу вам проше, господа любители инопомоек.
Идите нах... и если наши машины не нравятся нех... пиз..дить,
особенно тут!
можете закидать меня шапками, но есть еще один критерий ликвидности нового ВАЗ... Иногда, ситуация, или положение в обществе, не позволяет вам приезжать в офис на машине, старше 3-4 лет. Поясню, каково вам парковать машину, выпуска 80-года, от которой уже трупный запах исходит рядом с новейшим мерсом шефа???
Так вот, уж пусть ВАЗ, но новый, блестящий свежей краской, нежели старый, местами проржавевший хлам. Нет денег на новую хорошую (от 30.000$) иномарку, не надо, купите ВАЗ, но новый.
Это все равно, что за кем-то донашивать ботинки. Они мож и итальянские, и очень удобные. Но не новые. А новые ботинки, это, не мне вам объяснять, это один из элементов успешного заключения сделки.
а афтар аля данного креатива (топика) выпей йаду!!! НЕТ ИНОПОМОЙКАМ!!! СЛАВА ПРАВИТЕЛЬСТВУ!!!!
Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!
Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!
Равно как и отсутствия панического ужаса от езды на такой скорости!
... А развалится лет через пять что иномарка, что ваз.
:-D
Опять вечный спор ВАЗы-Иномарки... Не надоело уже копья ломать?
вот вам несколько простых фактов....
1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку? (только честно, а принципиальных просьба не отвечать!)
2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).
3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)
И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...
Единственный козырь, которые еще держит ВАЗ - это цена и доступность техобслуживания. Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов... И вот тогда спор наше- не наше утихнет навсегда.
вот вам несколько простых фактов....
1. Если ваш семейный доход превысит 4-5 тыс. долл. в месяц, вы купите ВАЗ или иномарку?
? Но я искренне верю, что россияне все-таки смогут зарабатывать в среднем на семью 4-5 тыс. долларов...
2. Хоть один топ-менеджер ВАЗа ездит на собственных изделиях? (господина Каданникова за рулем Калины (фото ЗР) просьба сюда не причислять: пенсионерам - и авто соответствующие).
3. Хоть один партайгеноссе из правительства ездит на ВАЗе? Скажете, нет представительских машин? А вот и есть! Лада-Премьер с суперсалоном! Только Большой Пу почему-то предпочитает Мерседес, хотя обычно лидеры стран ездят на машинах своих производителей (Буш, Ширак, Шредер и Ангела Меркель)
И, наконец...
4. Можно ли, скажем, у рабочего завода Фольксваген или Тойота обменять три старые свистящие помпы, выброшенные автосервисом после замены, на одну новую? А на ВАЗе этот бизнес развит широчайше! Наши автосервисы в Тольятти на обмен железки прицепами тащат... Зачем, вазовцам старые помпы, я думаю, вы уже догадались...
Большинство вазовских поломок чинятся ни с 1го, а с 3-4го раза. Это для тех, кто думает, что зап.части на "наши" машины дешевле.
надо бы уже и задуматься...
Запчасти всякие встречаются
]Да потому, что считает, что лучше купить ВАЗ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы