Народ, надоело кормить троля? Забавно, конечно, но уж больно занудно.
сегодня парковался у банка подобным образом, до дверей банка осталось метр - полтора
Народ, надоело кормить троля? Забавно, конечно, но уж больно занудно.
А вот, похоже, то видео с Лексусами, про которое
А вот, похоже, то видео с Лексусами, про которое
Субару Форестер демонстрирует чудеса управляемости:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zm3Z1f5aKJ0
Чуть раньше, год примерно 2006-2007. Элантра стоила ~15K, копейка примерно ~33K вечнозеленых
Во-первых, выше было написано, что 95% пробега - за пределами Москвы. Во-вторых, Москве и джип не нужен, и паркет тоже - седана за глаза и за уши, за исключением пары-тройки зимних месяцев, когда помудохаться приходится но в общем проехать можно.
А в остальной стране тупо ничего не чистят.
Что в плавном повороте? Если это ПС - там вообще-то парт-тайм. На котором нельзя по дорогам с твердым покрытием ездить. Поэтому скорее всего по дороге он на заднем приводе ехал. На котором если газанешь неудачно - закрутит на...й.
Купите велосипед.
Ложь, ложь. Напомню, я говорил про то, что таз - это ломучее гамно.
Так и написано было. Если кто-то не умеет читать - то курсы чтения - это не здесь. Или здесь, но очень дорого.
Вот видите, так плавно мы пришли к выводу, что места в машине нихрена нет. Очень весело на таком авто на природу выдвигаться компанией, палатку захватить, спальники, мангал, и т.д и т.п.
Ах-ха. Почти столько же, сколько за паркет в топовой комплектации. Который в первой луже застрянет со всеми соими свистелками-перделками.
Да. И сугробы на улицах чудятся, ага...
Конечно понятно. Вы же сами сказали, что у вас его не будет во вполне понятным (финансовым, это без подсказок все поняли) причинам. Селяви.
Ага. До первой дыры в асфальте.
Ради спортивного интереса.
Народ, не надоело кормить троля? Забавно, конечно, но уж больно занудно.
а проблем с проходимостью не имею.
Продолжаем смотреть видео
Это просто квинтэсенция паркета
Ти-гуано сам(!) переехал лужу. Это надо срочно заснять и вылождить в интырнет
гордый паджеро спорт
гордый паджеро спорт
Субару Форестер демонстрирует чудеса управляемости:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zm3Z1f5aKJ0
Чуть раньше, год примерно 2006-2007. Элантра стоила ~15K, копейка примерно ~33K вечнозеленых
Я тоже проблем с проходимостью не имею, и чё?
Напомню: "Правда, дорога в сервис будет самым частым маршрутом, но зато в три раза дешевле." SeaRunner (c). Вот это - ложь.
Это просто квинтэсенция паркета
Улетел на встречку в плавном повороте, при равномерном(!) движении.
Тут люди о машинах нормально своих пишут, а ты всё замалчиваешь. Зато как хорошо обоcpать выбор другого!
Хоть бы одно видео с паджериком спорт выложил. Своё.
Дык понятно че - пешеждун, однако...
ЗЫ. Ты уже повесил фотку застрявшего на асфальте Каптиво в туалете?
Если бы вы английской мовой владели, то прекрасно бы услышали и про "Каптива 4х4" и про полный раббиш.
Я еще могу понять, когда все то же самое покупается по крайне умеренной цене. ОК, не вопрос, небольшая цена может примирить со многими недостатками авто. Но когда вываливают лям с гаком, да еще в кредит лезут. А в итоге - ЭТО...
Ага, вот, оказывается, к чему фонтан гaвна выше был. Видео захотелось, подро..ть наверное. Как-нибудь обойдетесь
Полноприводную каптиву со включённой ESP и ранжированной муфтой невозможно засадить таким образом, даже если там диагональное вывешивание.
Правда то, что там вызван эвакуатор, доказывает тот факт, что каптива там не застряла, а тупо что-то сломалось. Например, этот дурень спалил сцепление.
Автомат: шк 6 ступеней, мпс 5.
Динамика: шк 10.1 сек, мпс 12.4.
Цена: дизель - шк от 1.24 (-0.1 скидка, кстати), мпс от 1.47.
Управляемость у мпс присасывает по сравнению с каптивой.
Слив вообще-то по всем параметрам...Ручник в салоне мпс, который стрекочет при затягивании
И только по проходимости мпс получше шк будет.
Так что тут каждый сам для решает, стоит ли улучшенная проходимость стольких потерь.
Да что ты опять свои наклонности другим причисляешь?
Не ездишь по гoвнам - так и скажи, что взял в итоге сферического коня в вакууме.
Были бы они как в Германии - взял бы Мерседес.
Вы лучше разгон с 80 до 120 покажите, это гораздо актуальне
Сначала бодро, потом все заканчивается уазом и трактором:
Судя по тому, как закапывался УАЗ, пытаясь вытащить Трейл с прицепом
Не путаю, а именно ее и имею в виду. Правда в исполнении Корея.
J3 согласен, была значительно дешевле.
Поэтому - дешевле не будет. Вот это - ПРАВДА.
Еще раз для альтернативно одаренных поясняю:
- по видео нельзя понять, полный был привод включен или нет. Особенно на модели, на которой штатный режим движения по асфальту - ЗАДНИЙ привод.
- по видео нельзя понять, какая резина была на авто. Если всесезонка, а на дороге лед, покрытый слоем воды - это пипец на любом приводе.
- по видео нельзя понять, газанул или нет товарищ в момент заноса
PS По теме ветки. Вернее, по выложенным видео. Собственно, там ровно то, что я и ожидал увидеть: внедорожные возможности паркетников, без сомнения, превышают таковые у легковых, но являются весьма ограниченными в свою очередь. Это именно то, что и нужно среднестатистическому жителю наших городов: повышенный клиренс, лучшая геометрия и/или полный привод добавляют комфорта при движении по нашим, не слишком хорошим, дорогам; сидишь чуть выше, что опять же удобно в городе, и в движении, и при входе/выходе в авто; более вместительный и/или удобный багажник опять же является плюсом. Все это при не слишком большом ухудшении при движении по дорогам с хорошим покрытием(Yeti, к примеру даже понравился в этом плане; 3008-й - едва ли не лучше будет). Цена - да, выше, хотя и нельзя сказать, что слишком. Но, каждый сам выбирает: стоит ли приобретаемое переплаты.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы